24 Октября в Японии завершился Чемпионат по гонкам Super GT, победителем которого стала команда Weider Honda Racing.
В конце прошлого года концерн Honda создал болид для гонок серии Super GT — модель HSV-010 GT. На дебютном этапе этого сезона машины выступили не очень удачно (были разбиты два болида Honda HSV), но затем у Хонды дела пошли лучше, и в итоге экипаж №18 стал победителем чемпионата.
HSV-010 GT Технические характеристики:
Размеры
* длина: 4675 мм
* ширина: 2000 мм
* вес автомобиля: 1100 + кг
Двигатель
* название двигателя: HR10EG
* V8 продольный, без наддува
* угол V: 90 °
* клапанный механизм: Gear-Driven DOHC - 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр
* снабженный системой смазки с сухим картером
* объем: 3397 см3
* диаметр цилиндра и ход поршня: 93,0 х 62,5 мм
* мощность: 500 л.с. (370 кВт)
* максимальный крутящий момент: 392 Нм
* топливо: премиум бензин без содержания свинца
Трансмиссия
* секвентальная механическая коробка передач с веслами-переключателями на руле
Колеса
* передние: 330/40 R18
* задние: 330/45 R17
Система тормозов:
* гидравлическая
* вентилируемые диски
Система подвески:
* двойной поперечный рычаг
Стабилизатор:
* торсион
Фото-видео материалы
Обои в разрешении 1600х1200
ftp://honda-club.tomsk.ru/incoming/schnaps/HSV-010/" target="_blank
видосы
Видосы в HD 1080 качестве.
есть ролик там какой то модифицированный NSX гоняет
http://hdd.tomsk.ru/desk/utiswlbu" target="_blank
встал на раздачу записей гонок, пока первый этап, думаю постепенно вытяну все 8
http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=481810" target="_blank
Honda еще не забыла, как строить спорт-кары
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение Honda еще не забыла, как строить спорт-кары » 17 ноя 2010, 16:00
Последний раз редактировалось schnaps 17 ноя 2010, 23:28, всего редактировалось 3 раза.
к20а
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda еще не забыла, как строить спорт-кары » 17 ноя 2010, 16:06
Где-то видел фидео с разгоном - как же она звучит, ммммм!
Этот проект был изначально, как возрождение легендарной нсх, но Хонда не потянула и решила сделать болид для супер гт!
Этот проект был изначально, как возрождение легендарной нсх, но Хонда не потянула и решила сделать болид для супер гт!
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Honda еще не забыла, как строить спорт-кары » 17 ноя 2010, 16:19
дома тянется 2.5 гига финальной гонки серии 2010, как стянется выложу. и пару видосов сюда запилю еще
к20а
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda еще не забыла, как строить спорт-кары » 17 ноя 2010, 17:39
Вот это гуд, буду очень признателен!schnaps писал(а):дома тянется 2.5 гига финальной гонки серии 2010, как стянется выложу. и пару видосов сюда запилю еще
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Honda еще не забыла, как строить спорт-кары » 17 ноя 2010, 17:40
upd. нашел некоторые характеристики
к20а
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda еще не забыла, как строить спорт-кары » 17 ноя 2010, 23:07
V-8 не может звучать экстазно, по определению! Ну если конечно сравнивать только с "четвёрками", то конечно, можно и закачаца))))AmoR писал(а):Где-то видел фидео с разгоном - как же она звучит, ммммм!
Этот проект был изначально, как возрождение легендарной нсх, но Хонда не потянула и решила сделать болид для супер гт!

- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Honda еще не забыла, как строить спорт-кары » 17 ноя 2010, 23:09
жуткий вой всегда, вот что там слышно.... посмотрел 1й этам SuperGT 201 смотрю япошки тоже жарить любят. в первом этапе Хонда выбыла из гонке по причине увечья автомобиля 

к20а
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Honda еще не забыла, как строить спорт-кары » 17 ноя 2010, 23:29
upd. добавил обои на рабочий стол, испытательные заезды на suzuka circuit, запись первого этапа SuperGT
к20а
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda еще не забыла, как строить спорт-кары » 17 ноя 2010, 23:34
Чёт обои то маленькие...... Это на телефон чёль?
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Honda еще не забыла, как строить спорт-кары » 18 ноя 2010, 00:03
это штош за телейфон у тебя такой?
не смею даже предплложить что за монитор в компьютере у вас :о)

к20а
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Honda еще не забыла, как строить спорт-кары » 18 ноя 2010, 10:39
Карбоновый монстр 
обои нормально вроде стали на 19"

обои нормально вроде стали на 19"
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- AmoR
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda еще не забыла, как строить спорт-кары » 18 ноя 2010, 11:43
Я так понял это намек, что v10 вот самый смак? Если честно с v10 ничего не слышал, тока v6Stas писал(а):V-8 не может звучать экстазно, по определению! Ну если конечно сравнивать только с "четвёрками", то конечно, можно и закачаца))))AmoR писал(а):Где-то видел фидео с разгоном - как же она звучит, ммммм!
Этот проект был изначально, как возрождение легендарной нсх, но Хонда не потянула и решила сделать болид для супер гт!

- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Honda еще не забыла, как строить спорт-кары » 18 ноя 2010, 12:23
на любой квадратный монер нормально встанутNeogen писал(а):Карбоновый монстр
обои нормально вроде стали на 19"
к20а
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda еще не забыла, как строить спорт-кары » 18 ноя 2010, 15:21
старые мерсы S600 имеют мотор V12, можешь послушать.
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение 
Re: Honda еще не забыла, как строить спорт-кары » 18 ноя 2010, 16:00
у меня не квадрат, а прямоугольникschnaps писал(а):на любой квадратный монер нормально встанутNeogen писал(а):Карбоновый монстр
обои нормально вроде стали на 19"

Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть