Нужна помощь советом или делом.
-
egoist101eg
Сообщение Нужна помощь советом или делом. » 26 ноя 2010, 10:18
Здравствуйте. Вот недавно в ряды вступил хондаводов. Купил ascot 2,5. Если с самого начала то: после покупки, увидел течь масла из коробки, на СТО сказали из сальника гидромуфты бежит и вообще сама коробка плохо притянута, в общем оставил на ремонт. Сняли коробку и движку(так как одно без другого не снимается). Заменил сальник гидромуфты и заднего коленвала(я могу маленько напутать, так как в этом деле совсем новичок). Сальник на трамблере и уплотняющие резиновые кольца на нем же тоже заменил + прокладку крышки клапанов.(вроде бы так). ГРМ они там глянули, сказали все нормально, еще с 20-30 тысяч отходит, менять не надо. Как бы всё. Сказали термостат не работает, т.е. малый круг не включается. Ну и что-то с ХХ было, хотя пока тепло было я не замечал, что что-то не так.(об этом хозяин говорил, что там возможно что-то подрегулировать надо). Потом ехал с новосиба в томск, и затупы продолжились (они были замечены еще когда на учет ставил машину, ну была надежда, что это из-за масла) Затупы вида: в начале пути все нормально, через какое-то время движка начинает вязнуть, т.е. газ держишь в том же положении, а обороты падают на тысячу наверное и опять резко вверх, и так далее. и это не постоянно, а приходящее состояние какое-то. В общем один раз так вот на трассе новосиб-томск помучила, может с минут 10 и дальше весь путь без нареканий. Потом с приходом холода, ХХ начали плавать, вернее даже не так: при прогреве все нормально с 2 тыс по мере нагревания опускаются до 1 тыс или до 800, а потом..., знакомый смотрел, говорит, что даже не плавают, а почему-то дергается движка, типа может чего с датчиком ХХ. В общем я особо не знаю куда лезть и чего смотреть. И вот эти непонятные затупки при движении появляются. Еще замечено такое: когда они появляются, я останавливаюсь и смотрю обороты, стрелка лежит на 600... лежит лежит, через мин 3-5 подлетает к норме 800 и если начать движение, то все нормально. Сюда же можно отнести такую же замеченную деталь: когда это происходит, когда вязнет движка, переключение передач происходит как-то неправильно, повышенные обороты появляются и потом уже переключает, бывет до 3 тысяч доходит, хотя когда все нормально работает переключает на 2.5. В томск приехал, поменял свечи, на всяких купил масло в двиг и фильтр, на днях буду менять. Еще хочу клеммы скинуть с акума, обнулить мозги(начитался всякого на форумах). Вот как дня два назад замели, что каробка начинает попинываться, что-ли. Вроде когда стоишь и туда сюда переключаешь передачи, с задней на переднюю и тд, все нормально... без ударов-толчков, хотя иногда D4 как-то странно (или кажется) включается. А вот когда едешь, вроде при разгоне все хорошо, первая вторая третья включаются плавненько, но стоит убрать ногу с газа и передачи в низ начинают как бы втыкаться, да и обороты с 2 тысяч на 1 сразу падают... чувствуются толчки. Хочу спросить совета конечно же, что и куда смотреть и если есть у кого желание, возможность именно проехаться на машине и все эти дела увидеть так скажем воочию, и услышать эти тыканья коробки. хочется, в общем, что бы грамотный человек проанализировал. Так подумал, ну загоню в СТО, а там на месте то машина стоит.. да и состояние такое приходящее... Либо грамотное СТО нужно, а я не знаю где хорошо. Выручайте!)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Нужна помощь советом или делом. » 26 ноя 2010, 12:29
ничо не понял. ты хоть по пунктам распиши вопросы/проблемы. если проблем с холостыми на прогреве нет значит наверное гдето подсос воздуха есть, но думаю кхх не помешает промыть.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
egoist101eg
Сообщение
Re: Нужна помощь советом или делом. » 26 ноя 2010, 12:40
я просто весь процесс появления проблемы хотел описать.
Если по пунктам проблем, то примерно так:
1. при прогреве стрелка, после того как ложиться к 800, начинает дергаться вниз вверх, причем двигатель подергивается.
2. Потеря мощности при движении(иногда), давишь газ, очень медленно набирает скорость, если сильнее надавить, как будто выстреливает и рвет вперед. (эта проблема приходящая, то есть, то нету)
3. коробка с повышенной на пониженную переходит с тычками. Причем на ходу, если просто отпустить газ, с 2 тысяч может упасть резко на 1 тысячу, коробка при этом тычком переходит на пониженную. (нет плавного перехода на пониженные). Вверх вроде бы все нормально, пока не появляется проблема №2.
Нашел масло на движке снизу, помою сегодня и посмотрю откуда идет, может увижу, как будто с района масляного фильтра.
Если по пунктам проблем, то примерно так:
1. при прогреве стрелка, после того как ложиться к 800, начинает дергаться вниз вверх, причем двигатель подергивается.
2. Потеря мощности при движении(иногда), давишь газ, очень медленно набирает скорость, если сильнее надавить, как будто выстреливает и рвет вперед. (эта проблема приходящая, то есть, то нету)
3. коробка с повышенной на пониженную переходит с тычками. Причем на ходу, если просто отпустить газ, с 2 тысяч может упасть резко на 1 тысячу, коробка при этом тычком переходит на пониженную. (нет плавного перехода на пониженные). Вверх вроде бы все нормально, пока не появляется проблема №2.
Нашел масло на движке снизу, помою сегодня и посмотрю откуда идет, может увижу, как будто с района масляного фильтра.
Последний раз редактировалось egoist101 26 ноя 2010, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
-
JadeJa
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Нужна помощь советом или делом. » 26 ноя 2010, 13:25
с района фильтра, говорили тут это возможно датчик давления масла.
проблема номер 3 скорее всего не в коробке, потому как мозга на высокой скорости, не дадут проавлиться оборотам, скорее всего двиг затыкается, а значит если починишь проблему 1, то с высокой вероятностью 3 исчезнет само
проблема номер 3 скорее всего не в коробке, потому как мозга на высокой скорости, не дадут проавлиться оборотам, скорее всего двиг затыкается, а значит если починишь проблему 1, то с высокой вероятностью 3 исчезнет само
Последний раз редактировалось schnaps 26 ноя 2010, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
к20а
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Нужна помощь советом или делом. » 26 ноя 2010, 13:33
первое сообщение дочитал до середины потом подумал много букв и бросил.
теперь хоть более менее читабельно.
Для начала сделай самодиагностику или компьютерную диагностику.
теперь хоть более менее читабельно.
Для начала сделай самодиагностику или компьютерную диагностику.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
egoist101eg
Сообщение
Re: Нужна помощь советом или делом. » 26 ноя 2010, 16:57
Как ее сделать? Я так понял в районе бордачка у пасажирского сиденья будет фиговина которая должна подлючаться в комп, так? если да, то есть у кого нибудь эта штука?
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Нужна помощь советом или делом. » 29 ноя 2010, 10:36
а год какой машины?
если древняя то скорее всего под ковриком в ногах пассажира есть окошечко с лампочкой. она то и намигивает ошибки какие есть при включении зажигания.
если посвежее машина то скорее всего нужно найти диагностический разьём тоже в ногах пассажира ( у меня разьём 3+2 зелёного цвета) потом вставить скрепку в даигностический разьём и на панели приборов будет намигивать лампа чек енжин ошибки.
короче найди мануал на свою машину.. там всё написано.
или не парься а едь к Сане (Accord- ник на сайте) он тебе сканером глянет.
если древняя то скорее всего под ковриком в ногах пассажира есть окошечко с лампочкой. она то и намигивает ошибки какие есть при включении зажигания.
если посвежее машина то скорее всего нужно найти диагностический разьём тоже в ногах пассажира ( у меня разьём 3+2 зелёного цвета) потом вставить скрепку в даигностический разьём и на панели приборов будет намигивать лампа чек енжин ошибки.
короче найди мануал на свою машину.. там всё написано.
или не парься а едь к Сане (Accord- ник на сайте) он тебе сканером глянет.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
egoist101eg
Сообщение
Re: Нужна помощь советом или делом. » 29 ноя 2010, 11:08
Попробую найти, что где находится. Со 2 проблемой разобрался, вернее нашел причину, кислородный датчик не работал правильно, отрубил его и теперь едет нормально. Говорят дубль какой-то с bosh подойдет, буду искать. Но проблемы 1 и 3 еще остались.
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Нужна помощь советом или делом. » 29 ноя 2010, 12:05
Проблема 1 , это где подсос воздуха либо клапан XX пургу гонит
Сканером твою коробку не посмотреть
по крайне мере на инспаире UA2 не видит
движку можно сканером глянуть
Сканером твою коробку не посмотреть
по крайне мере на инспаире UA2 не видит
движку можно сканером глянуть
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Нужна помощь советом или делом. » 29 ноя 2010, 12:06
Вот это должно подойти
Bosch 0 258 006 537
стоит она приблизительно 1400руб.
но нужно будет перепаивать провода.
можно взять дубль.. но будет дороже.
Bosch 0 258 006 537
стоит она приблизительно 1400руб.
но нужно будет перепаивать провода.
можно взять дубль.. но будет дороже.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
egoist101eg
Сообщение
Re: Нужна помощь советом или делом. » 30 ноя 2010, 15:46
Блин, не могу снять масляный фильтр ( Съемник купил на цепочке, там ручка этого съемника, блин, никуда не влезает, а те что сверху прилаживаются, те что получилось в магазинах найти, не подходят, диаметр фильтра мельче чем они могут удерживать. Сразу скажу "Руками конечно же пробовал") там и руками-то двумя сильно не подлезешь, а одной не получилось. Может кто подскажет магазин где можно найти?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Нужна помощь советом или делом. » 30 ноя 2010, 16:10
берешь отвертку(напильник и тп), пробиваешь насквозь фильтр и откручиваешь - кризисный и 100% вариант.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Нужна помощь советом или делом. » 30 ноя 2010, 16:17
у меня есть ключ с шипастой лентой, свой свободно откручиваю, хотя места тоже нет, чтобы двумя руками зацепиться, а первый раз отверткой пробивал и откручивал
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Нужна помощь советом или делом. » 30 ноя 2010, 16:24
можно наждачной бумагой обернуть фильтр и открычивать (закручивать).
намного усилие больше получается чем голой рукой.
намного усилие больше получается чем голой рукой.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»