Ну как он может контролировать работу ЭБУ, если он к нему даже не подключается ?
Да хоть тройную искру там давать, ну не приведет это к заявленным обещалкам и тем более +50..75лс и экономии топлива.
Выбрось из головы, это такой же развод, как и светодиодные, ультразвуковые, магнитные и тп лечебные аппараты, одобренные физиотерапевтами, впариваемые пенсионерам в сми.
чип тюнинг?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: чип тюнинг? » 05 апр 2010, 15:13
-
DriftDr
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 05 апр 2010, 17:05
Во внешке на многих форумах лазию и вычитываю про чип тюнинг кто за кто против! до этого читал коменты про нулевик фильтр возд. Так вот там так же пишут что он гробит двишку и не дает нефига! Был в Новосибе 27 числа купил КН фильтр и пропитку снял штатный фильтр за место его воткнул нулевик и поехал тестить его по городу и труссе! и результат меня не огорчил!!!! на большых оборотах машина реально стала ехать + звук прикольный стал!!! Фильтр Конусно образный!
- ilyas
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Civic B20vtec
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 05 апр 2010, 17:15
Сейчас Петр как раз и расскажет к чему приводит прикольный звук от нулевика)
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 05 апр 2010, 17:59
ага, был у меня нулевик HKS с пропиткой силиконовой все дела... реально прихода не очучается на моем овосще, а к чему приводит, можно в моей ветке посмотреть. Начинай деньги копить на капиталку У меня через полтора года поршни застучали (на контрактном моторе! ) и жор масла попер.
-
DriftDr
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 05 апр 2010, 20:39
Петрух твоя машина какого года? И как ты ее эксплуатируешь?
Я не собираюсь гонять все свои годы на этой тачке!
Такой просто вопрос: в ресин клабе есть супра черная у ее как я слышал 800 кобыл или это пиз….шь ну она в драге у нас в Томске 1 взяла! Так вот каким Макаром ее обгрейдили ну точно не одной турбо!
Я не собираюсь гонять все свои годы на этой тачке!
Такой просто вопрос: в ресин клабе есть супра черная у ее как я слышал 800 кобыл или это пиз….шь ну она в драге у нас в Томске 1 взяла! Так вот каким Макаром ее обгрейдили ну точно не одной турбо!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 05 апр 2010, 21:57
У меня 94года, эксплуатирую на все 100%
Супра да, видать мощная, но чип-тюнинг без доработки железа не делается. Тут главно не путать причину и следствие. Например дунули туда больше и тп, пришлось и программу управления сменить.
Только на тазиках, прирост момента +5-10% в ущерб расходу может и даст.
Супра да, видать мощная, но чип-тюнинг без доработки железа не делается. Тут главно не путать причину и следствие. Например дунули туда больше и тп, пришлось и программу управления сменить.
Только на тазиках, прирост момента +5-10% в ущерб расходу может и даст.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 05 апр 2010, 22:33
а формула мощи очень простая = крутящий момент х обороты
крутящий момент это обычно количество горючей смеси, запиханной в цилиндр.
запихать туда больше можно турбой, злыми распредвалами(за одно и раскрутить повыше), портинг башки, остудив смесь и катализатором горения (закись азота) и еще чем-то там. Это меры по увеличению момента.
Крутить выше на обычных распредвалах смысла нет, там завал момента. Крутят на злых валах.
Чип-тюнингом можно подвинуть выше отсечку по оборотам, карты подкорректировать топливные и зажигания, втек под новую кривую момента подвинуть, если есть. Получается весь этот чип-тюнинг нужен для того, чтоб обеспечить оптимальные режимы прокаченого мотора.
Предложенный девайс теоретически может карту зажигания покорректирокать даже, это максимум 3-5% даст на тазике. Может ток ограничить через катушку - нафига только.
Ты узнай поподробнее про девайс.
крутящий момент это обычно количество горючей смеси, запиханной в цилиндр.
запихать туда больше можно турбой, злыми распредвалами(за одно и раскрутить повыше), портинг башки, остудив смесь и катализатором горения (закись азота) и еще чем-то там. Это меры по увеличению момента.
Крутить выше на обычных распредвалах смысла нет, там завал момента. Крутят на злых валах.
Чип-тюнингом можно подвинуть выше отсечку по оборотам, карты подкорректировать топливные и зажигания, втек под новую кривую момента подвинуть, если есть. Получается весь этот чип-тюнинг нужен для того, чтоб обеспечить оптимальные режимы прокаченого мотора.
Предложенный девайс теоретически может карту зажигания покорректирокать даже, это максимум 3-5% даст на тазике. Может ток ограничить через катушку - нафига только.
Ты узнай поподробнее про девайс.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Если интересно могу расказать. Лошади там расчётные никто не замерял. Турбюина такая здаровая что в России её можно найти на 2-3 машинах всего. Кстати е эта турбина с сарая Беликова который ездил на ДрегБитве 2006г.
Мотор там на самом деле стоковый. Ибо он в априории очень надёжный. Основной тюнинг был в топливной , турбине и настройке ECU AEM. Это уже не чип тюнинг - это настояшие тюнинговые мозги которые можно настраивать под все необходимые нужды.
Re: чип тюнинг? » 06 апр 2010, 06:04
не рейсин а АвтоТюн Рейсинг КлабDrift писал(а):Петрух твоя машина какого года? И как ты ее эксплуатируешь?
Я не собираюсь гонять все свои годы на этой тачке!
Такой просто вопрос: в ресин клабе есть супра черная у ее как я слышал 800 кобыл или это пиз….шь ну она в драге у нас в Томске 1 взяла! Так вот каким Макаром ее обгрейдили ну точно не одной турбо!
Если интересно могу расказать. Лошади там расчётные никто не замерял. Турбюина такая здаровая что в России её можно найти на 2-3 машинах всего. Кстати е эта турбина с сарая Беликова который ездил на ДрегБитве 2006г.
Мотор там на самом деле стоковый. Ибо он в априории очень надёжный. Основной тюнинг был в топливной , турбине и настройке ECU AEM. Это уже не чип тюнинг - это настояшие тюнинговые мозги которые можно настраивать под все необходимые нужды.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 07 апр 2010, 23:58
Мда дисскусия вышла серьезная!!!!!! И о мозгах и о железе речь уже шла. Моя точка зрения в этом вопросе такова, если поставлена задача увеличить мощность двигла (для достижения каких то спортивных целей, в противном случае этой необходимости нет, так как повседневный автомобиль должен обладать повашенной надежностью и комфортом), то бюджетными обманками этого не сделать! А хорошие мозги как и железо стоят не дешего, да и вообще автоспорт, весьма затратное увлечение!!!
P.S. Это сугубо мое объективное мнение, поэтому кто считает иначе я спорить не стану!
P.S. Это сугубо мое объективное мнение, поэтому кто считает иначе я спорить не стану!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
-
Evgen33Ev
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 09 дек 2010, 15:14
Обратись по чиповке в тюнинг центр на Суворова, у них есть блог какой
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 09 дек 2010, 18:42
Evgen33 даты постов погляди
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Вернуться в «Технический тюнинг»