Civic Ferio Vi-RS

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10
Re: Civic Ferio Vi-RS  »  29 ноя 2010, 13:42

29 ноя 2010, 13:42

Granin писал(а):а зазоры мерил подетально?
Я замерял основное по мотору, что смог. В целом в клапанном механизме почти нечего мерять. Зазоры коромысло-ось не могу померять т.к. нет такого мелкого нутрометра, да и износа там почти не наблюдается. Сервислимиты на кулачки распредвала не регламентированы. Кстати на коромыслах есть значительный износ места контакта с валом. На валу износ намного меньше. Думаю это не очень критично - высота профиля вала почти не изменилась, а истертое коромысло компенсируется регулировкой теплового зазора клапана.

Голову кстати летом я планирую сменить, в планах D16 SOHC голова без втека под буст, и возможно турбовал.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  29 ноя 2010, 20:43

29 ноя 2010, 20:43

Блин да должны были остаться лишние детали от втэка))). Ты мне когда показал количество деталей (ты видел я качнулся), сознание начало покидать меня.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  29 ноя 2010, 23:46

29 ноя 2010, 23:46

так, надо вечерком заехать, пару деталек подкинуть Изображение
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  30 ноя 2010, 00:31

30 ноя 2010, 00:31

у меня маховик от H22 езь. давай подменим :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  07 дек 2010, 23:49

07 дек 2010, 23:49

Вернулись с доработки поршни. Теперь на них есть проточки под клапана, как на P2J. Плита новых поршней значительно толще, особенно к краям, поэтому запаса толщины от проточек не убавилось нисколько.
101207-162207_.jpg
101207-162207_.jpg (166.93КБ)3235 просмотров
Компрессионная высота отличается всего на 0.1 мм
101207-162241_.jpg
101207-162241_.jpg (146.84КБ)3235 просмотров
Маслосъемное кольцо на новых поршнях 2.0 мм
101207-162407_.jpg
101207-162407_.jpg (128.48КБ)3235 просмотров
Колхозный замер объёма выемок в поршнях. Сперва выровнять.
101207-214336_.jpg
101207-214336_.jpg (201.37КБ)3235 просмотров
Спирт подкрашен йодом, чтобы было виднее
101207-214921_.jpg
101207-214921_.jpg (169.19КБ)3235 просмотров
Старый поршень, влезло 4.5 сс. В новый влезло 8 сс
101207-215123_.jpg
101207-215123_.jpg (162.04КБ)3235 просмотров
Старая степерь сжатия - http://www.zealautowerks.com/index.html ... 0,7500,0,0" target="_blank - 9.6

Новая степень сжатия ( +0.5 dia, -3.5 сс dish, +0.1 head milled, -0.1 CH ) - http://www.zealautowerks.com/index.html ... 1,7500,0,0" target="_blank - 9.0. Вобщем тут уже точно обкатка до лета и потом наддув.

Новые поршни кстати весят ~220 грамм, старые ~205. С одной стороны плохо, с другой - более толстая плита наверное лучше под турбо, ибо тепловые нагрузки возрастут.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  08 дек 2010, 10:34

08 дек 2010, 10:34

главное чтоб зазора MRC хватало. Сколько оно 0.02-0.03? А то дутьём нагреешь, прихватит еще.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  08 дек 2010, 12:15

08 дек 2010, 12:15

MRC 0.03
MP 7.3

Сегодня Валентин обещал взять измерительный инвентарь, перемеряем что мне наточили.

Вообще, дутье не должно греть много сильнее, если всё настроить правильно. Так что EGT + ШЛЗ для настройки надо иметь.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 дек 2010, 01:33

10 дек 2010, 01:33

Наконец добрался до гаража. Померяли поршни, всё как в аптеке, клиренс 0.030 мм. Наконец можно собирать мотор. Но теперь дюже холодно блин...

Новый хон просто адский по сравнению с тем что было:
P1015957_.jpg
P1015957_.jpg (107.54КБ)3182 просмотра
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
TurboNSK
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Nissan Skyline ER34
Сообщения:391
Зарегистрирован:28 май 2009, 13:29

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 дек 2010, 02:52

10 дек 2010, 02:52

Чурочки под машину - неэстетично да и небезопасно. Всего 1000 рублей за 4 страховочные опоры, не деньги за то удобство что они дают в ремонте.
Подскажи где купил?
Subaru Impreza WRX GDA
Subaru Legacy B4 Bl5 был
Nissan Skyline ER34 был
Honda Accord Euro-r Cl1 был
Honda Civic EK2 был
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 дек 2010, 09:08

10 дек 2010, 09:08

http://autolux.tomsk.ru/" target="_blank
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 дек 2010, 10:10

10 дек 2010, 10:10

у пети же также ацко хон смотрелся
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 дек 2010, 11:01

10 дек 2010, 11:01

на самом деле хон на фотке выглядит ацко как напильник, в реале поскромнее.
do
dotoshka

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 дек 2010, 11:46

10 дек 2010, 11:46

во попрет когда собирешь))))
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  29 дек 2010, 02:04

29 дек 2010, 02:04

Были сомнения по весу поршней, добыл весы, проверил. Все поршни уложились в 1 грамм, 0.5 %.
P1015960_.jpg
P1015960_.jpg (149.57КБ)3116 просмотров
P1015961_.jpg
P1015961_.jpg (145.4КБ)3116 просмотров
Запрессовал пальцы в шатуны. Предварительно одев конечно на них поршни :)

Мегапресс :)
P1015971_.jpg
P1015971_.jpg (161.42КБ)3116 просмотров
Сперва оправкой выставить шатун соосно отверстию. Палец запрессовывается, вытесняя оправку.
P1015972_.jpg
P1015972_.jpg (160.19КБ)3116 просмотров
Теперь оправкой же с другой стороны допрессовать палец до конца. Важно, чтобы оправка четко входила в палец и не болталась. У меня болталась, в итоге на первом поршне я немного попортил часть пятна контакта палец/поршень, задрал. Из-за того что оправка была несоосно пальцу. Задир вычистил, вроде не критично. На палец ходит в этом поршне несколько легче, чем в других.
P1015974_.jpg
P1015974_.jpg (180.37КБ)3116 просмотров
Результат
P1015975_.jpg
P1015975_.jpg (182.73КБ)3116 просмотров
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  29 дек 2010, 13:39

29 дек 2010, 13:39

чё та мне кажется что серёга на самом деле не русский.
он японец. они как раз так и собирают моторы. а русский уже бы вторую капиталку бы делал.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте