Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная???
-
JockerJo
Сообщение Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная??? » 18 дек 2010, 08:52
Заткнул обнаруженные "дырки" поролоном, и полиэтиленовым утеплителем, установил утеплитель на капот, жду морозов. Проехал при -20, на скорости, стекла больше не потеют (если на них не дышать, а если подышишь - запотеют и долго отпотевают, при режиме "в ноги/в лицо" ). Стало можно ездить без режима "на стекло/ноги", окна перестали потеть, теперь узжу на режиме "ноги/лицо". Раньше мерзла нога у консоли АКПП, проверить мерзнет или нет - не получилось, замерз, пока утеплял ... да и льда много было, убрал коврик, жду пока просохнет ковер , но складывается впечатление, что все же нога не мерзла и потоков холодного воздуха при движении в салоне больше нет. Остаток утеплителя от капота (на капот брал 2 метра квадратных) как раз хватило, чтобы закрыть сидушку со стороны багажника (у меня без обшивки багажник), пассажиры скажут спасибо . Встала проблема - как проходит влага из салона в багажник (а затем на улицу через вентиляционное окно), в каких местах? Не закрыл ли я канал этим утеплителем.. Проблема в запотевании, может быть еще и в ковриках, у кого есть на счет зимних ковриков умные мысли, поделитесь
-
egoreg
Сообщение
Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная??? » 18 дек 2010, 12:10
У меня коврики гелевые при морозе остаются мягкие очень удобно с них лед скидывать он сам отваливается,и по салону они не ерзают.Брал на рынке на каштаке в мороз само то ходить выбирать коврики они на улице лежат мона потрогать
-
JockerJo
Сообщение
Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная??? » 19 дек 2010, 02:46
Сегодня было -27, режим "лицо/ноги" двигатель прогретый, стекла не запотели, но стандартный ковролин на водительском так и не оттаял, как ледяной, напитался видимо влаги и замерз, обнаружил, что коврик силиконовый встает колом, при -30, я его убирал на заднее пассажирское, на ночь, чтобы при прогреве хоть что-то оттаяло у водителя, безуспешно, ни чего не оттаяло, и ковер растаял, смялся и задубел . От ковролина идет очень сильный холод, прям ледышка под ногами ... а у меня он еще и закрыт силиконовым ковриком, короче морозильная камера. Осталось как-то выморозить из него всю влагу и затем поменять ковры на более большие, чтобы снег на ковер не попадал:) А вот у пассажира сзади стало все замечательно, вроде как - потеплело в ногах:). Первые впечатления в поездке - стало теплее, не дует. Но если опустить руку в низ, то от пола холодно ... Пока думаю выход такой - запустить авто и накрыть утеплителем (например подложкой под линолеум или чем-нибудь подобным) ковролин на водительском месте, и сделать чтобы из сопла при прогреве авто задувало под него, надо придумать чтобы он не примерз после сушки, например что-нибудь положить между ними, и влага вверх улетучивалась После сушки, отпишу результат.
Кстати после утепления капота, время от прогрева до след. прогрева увеличилось на 30 минут, печка жарче дуть не стала, температура двигателя по датчику в том же положении, но есть плюс - нету льда на капоте:lol: . Ну в общем все, незабываем газовать как настоящие гонщики перед заглушкой мотора:) в глушителе много конденсату, пускай вылетит перед длительными ночными прогревами, а то морозы начинаются
Кстати после утепления капота, время от прогрева до след. прогрева увеличилось на 30 минут, печка жарче дуть не стала, температура двигателя по датчику в том же положении, но есть плюс - нету льда на капоте:lol: . Ну в общем все, незабываем газовать как настоящие гонщики перед заглушкой мотора:) в глушителе много конденсату, пускай вылетит перед длительными ночными прогревами, а то морозы начинаются
-
JockerJo
Сообщение
Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная??? » 19 дек 2010, 20:44
Сегодня -33. Ездил все время на режиме "лицо/ноги", стекла не запотели, ветер больше не гуляет, руки в салоне больше не мерзнут - стало очень тепло , но у пассажиров прохладно в ногах , думаю это из-за промерзшего коврика на водительском месте (подносишь к нему руку - будто в морозильную камеру суешь , холодок от него немалый ), на пассажирском кстати сухо и такого морозильника нет, кто-нибудь может знает, есть ли в FERIO направляющие поток тепла в ноги пассажирам Визуально заглянул, ничего в глаза не бросилось, а по мануалу - видно, что они там есть
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная??? » 19 дек 2010, 20:46
у меня есть и тепло от туда дует
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
JockerJo
Сообщение
Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная??? » 21 дек 2010, 06:20
Ехал, было за бортом -35,5 Первым делом убрал стандартный силиконовый коврик, прогрелась, на четверть по темп. датчику, поехал, пока ехал, дуло на "лицо/ноги" как оттаяло стекло, перевел в режим "ноги", и прибавил жару (вентилятор на 70%), через мин 15 поездки, обнаружился запах сырого коврика , признак, что начал растаивать ковер на водительском , (запах появился, как устранил течь лобового стекла, заливало ковер, сушил интенсивно газетами и феном, теперь при испарении с ковра идет такой запах, не знаю сколько он еще будет ). Дефлекторы к задним пассажирам отсутствуют, но там стало тоже тепло:) В общем проблему обогрева салона решил , а проблему обогрева центральной консоли не решена , подозреваю, что там действительно есть какие-то отверстия, через которые промерзает и подтягивает. Еще появилась мысль - если дефлекторов обогрева в зад - нет (а по слухам интернета - этот дефлектор постоянно отцеплялся от печки), возможно, что там слетела и заглушка, т.к. на некоторых FERIO есть дефлекторы (на моем под сидениями нет дырочек) . Не знаю, на сколько я прав, но проверить хочется. Если у кого-нибудь есть фотки этого блока - выложите пожалуйста
У меня в почему-то при -35 (а в салоне температура по датчику -10) не закрывается передняя дверь изнутри, если снаружи хлопнуть, и придавить ее, то закроется. Как салон прогреется полностью - все становится нормально, у всех так или только у меня? Неужели резиновые уплотнители так дубеют?
У меня в почему-то при -35 (а в салоне температура по датчику -10) не закрывается передняя дверь изнутри, если снаружи хлопнуть, и придавить ее, то закроется. Как салон прогреется полностью - все становится нормально, у всех так или только у меня? Неужели резиновые уплотнители так дубеют?
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная??? » 21 дек 2010, 10:30
уплотнители, ога дубеют, в лого вообще не реально в морозы дверь закрыть, пока не хлопнешь со все дури, в 6-ом поколении резинки на дверях дубеют после 30.
В вашем поколении на сколько знаю борода снимается на раз два, так зачем тебе схема, скинь да посмотри, там все видно, это мне чтобы поменять магнитолу только пол часа разбирать панели боковые, а потом только будет доступ к шурупам бороды.
В вашем поколении на сколько знаю борода снимается на раз два, так зачем тебе схема, скинь да посмотри, там все видно, это мне чтобы поменять магнитолу только пол часа разбирать панели боковые, а потом только будет доступ к шурупам бороды.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная??? » 21 дек 2010, 10:36
Jocker, так как именно решил пролему обогрева салона?
виной всему замёрзшие коврики в лёд?
виной всему замёрзшие коврики в лёд?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
JockerJo
Сообщение
1. Порванный уплотнитель с проводами в моторный отсек -
http://hdd.tomsk.ru/gallery/hhbungkj#zwjzybzl" target="_blank
http://hdd.tomsk.ru/gallery/hhbungkj#tdhixccj" target="_blank
(Видимо накосячили установщики сигнализации)
Затолкал во всевозможные дырки уплотнителя - обычный поролон.
2. Вокруг уплотнителя с проводами - голый металл кузова, его нереально разогреть, он при движении всегда поддувается минусовой температурой, и теоретически всегда должен быть ледяной, посчитал, что его необходимо закрыть теплоизолятором, я закрыл куском теплоизоляционного материала, по свойствам как у подложки линолеума. Возможно, есть еще такие голые металлы под панелью, но не было времени осматривать.
3. Слева от водительской ноги, находится блок SRS. Над ним перерезан ковер http://hdd.tomsk.ru/gallery/hhbungkj#ycqxgadu" target="_blank (видимо снимали SRS когда-то) . Заглянув за этот ковер, видим - ледяную железяку, не вдавался в подробности, что это (судя по внешнему виду и наличию рядом SRS блока, возможно это радиатор охлаждения SRS блока), в общем кому надо, что это такое, тот знает . Эта штуковина http://hdd.tomsk.ru/gallery/hhbungkj#mbnnrura" target="_blank похоже как то обдувается уличным ветром, т.к. она очень ледяная. У меня сложилась теория, что есть еще какие-то левые воздушные потоки из подкапотного отсека, помимо этой дырки, которую я заткнул, и они по умолчанию направлены на эту железяку, для того, чтобы она остывала, и соответственно этот воздух по инерции залетает в центральную консоль . Разбирать мне панель, чтобы найти, откуда может дуть - не очень хотелось, поступил также, как с дыркой уплотнителя, вырезал кусок поролона, подходящий по форме, и закрыл им это отверстие, засунув его под ковер . Подогнул ковер, чтобы он был ровный, и сверху, прямо на этот разрез ковра, настелил вырезанный кусок уплотнителя (конечно, бы постелить в цвет ковра, но я от безвыходности загнал обычный белый), просовывать начал его от пассажира, к водителю, между печкой и ковром, трудно, было, но я смог его пропихнуть .
4. Про коврики ты прав , коврики тоже виноваты, только потому что они не дают испаряться влаге, которая находится под ними (это в моем случае, у меня силиконовые, самые обычные дешевые прозрачные такие, дубеют при -30 ), и получается, что хоть за дуйся на ледышку, она опять ледышкой и становится... , убрал коврик, заметил, что вся эта ледниковая сырость стала медленно вымораживаться. В общем надо заменить коврики на текстильные, и будет еще комфортнее, но у меня их пока нету .
Написал тут теорию по ускорению прогрева салона (еще не проверял на себе ): перекрыть краник ~ на 20-40%, скорость вентилятора снизить до 2-й или 3-й, (теоретически в тепле много не потеряем, все равно он холод гонит в салон), получится на круг печки - антифриза пойдет меньше, скорость прогрева двигателя увеличится (за счет снижения охлаждения двигателя радиатором печки), но надо будет после того, как двигатель согреется, открыть краник печки, т.е. регулятор температуры перевести в "максимум". Затем приподнять скорость вентилятора. (Думаю, полностью перекрывать краник на автозапуске не надо, ни кто не знает, что будет с салоном, если он отморозится до -40, возможно Honda перестанет заводиться ) Установить режим - "только ноги", боковые дефлекторы перекрыть на 30-40% (повыситься поток тепла в ноги - проверено! ).
Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная??? » 21 дек 2010, 17:06
Основной причиной являлись найденные косяки в салоне:Granin писал(а):Jocker, так как именно решил пролему обогрева салона?
виной всему замёрзшие коврики в лёд?
1. Порванный уплотнитель с проводами в моторный отсек -
http://hdd.tomsk.ru/gallery/hhbungkj#zwjzybzl" target="_blank
http://hdd.tomsk.ru/gallery/hhbungkj#tdhixccj" target="_blank
(Видимо накосячили установщики сигнализации)
Затолкал во всевозможные дырки уплотнителя - обычный поролон.
2. Вокруг уплотнителя с проводами - голый металл кузова, его нереально разогреть, он при движении всегда поддувается минусовой температурой, и теоретически всегда должен быть ледяной, посчитал, что его необходимо закрыть теплоизолятором, я закрыл куском теплоизоляционного материала, по свойствам как у подложки линолеума. Возможно, есть еще такие голые металлы под панелью, но не было времени осматривать.
3. Слева от водительской ноги, находится блок SRS. Над ним перерезан ковер http://hdd.tomsk.ru/gallery/hhbungkj#ycqxgadu" target="_blank (видимо снимали SRS когда-то) . Заглянув за этот ковер, видим - ледяную железяку, не вдавался в подробности, что это (судя по внешнему виду и наличию рядом SRS блока, возможно это радиатор охлаждения SRS блока), в общем кому надо, что это такое, тот знает . Эта штуковина http://hdd.tomsk.ru/gallery/hhbungkj#mbnnrura" target="_blank похоже как то обдувается уличным ветром, т.к. она очень ледяная. У меня сложилась теория, что есть еще какие-то левые воздушные потоки из подкапотного отсека, помимо этой дырки, которую я заткнул, и они по умолчанию направлены на эту железяку, для того, чтобы она остывала, и соответственно этот воздух по инерции залетает в центральную консоль . Разбирать мне панель, чтобы найти, откуда может дуть - не очень хотелось, поступил также, как с дыркой уплотнителя, вырезал кусок поролона, подходящий по форме, и закрыл им это отверстие, засунув его под ковер . Подогнул ковер, чтобы он был ровный, и сверху, прямо на этот разрез ковра, настелил вырезанный кусок уплотнителя (конечно, бы постелить в цвет ковра, но я от безвыходности загнал обычный белый), просовывать начал его от пассажира, к водителю, между печкой и ковром, трудно, было, но я смог его пропихнуть .
4. Про коврики ты прав , коврики тоже виноваты, только потому что они не дают испаряться влаге, которая находится под ними (это в моем случае, у меня силиконовые, самые обычные дешевые прозрачные такие, дубеют при -30 ), и получается, что хоть за дуйся на ледышку, она опять ледышкой и становится... , убрал коврик, заметил, что вся эта ледниковая сырость стала медленно вымораживаться. В общем надо заменить коврики на текстильные, и будет еще комфортнее, но у меня их пока нету .
Написал тут теорию по ускорению прогрева салона (еще не проверял на себе ): перекрыть краник ~ на 20-40%, скорость вентилятора снизить до 2-й или 3-й, (теоретически в тепле много не потеряем, все равно он холод гонит в салон), получится на круг печки - антифриза пойдет меньше, скорость прогрева двигателя увеличится (за счет снижения охлаждения двигателя радиатором печки), но надо будет после того, как двигатель согреется, открыть краник печки, т.е. регулятор температуры перевести в "максимум". Затем приподнять скорость вентилятора. (Думаю, полностью перекрывать краник на автозапуске не надо, ни кто не знает, что будет с салоном, если он отморозится до -40, возможно Honda перестанет заводиться ) Установить режим - "только ноги", боковые дефлекторы перекрыть на 30-40% (повыситься поток тепла в ноги - проверено! ).
Последний раз редактировалось Jocker 22 дек 2010, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная??? » 21 дек 2010, 17:17
откуда столько льда?
-
JockerJo
Сообщение
Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная??? » 21 дек 2010, 17:28
Осенью в дожди потекло лобовое, кое как нашел дырку и устранил протечку, текло над козырьком (видимо плохо проклеили, когда меняли лобовуху), затем по правой пластмассовой арке, и далее, на ковер ... Визуально все высохло, ездил, радовался, затем наступила зима, обнаружилось, что высохло не все (пол стал дубоват на ощупь) , и обнаружилось, что, необходимо срочно заменить термостат, т.к. до -15 градусов было все хорошо, а если температура ниже, двигатель остывал на ходу, и естественно потели стекла. Заменил термостат, наступили морозы, ожидал в салоне Ташкента, а его не оказалось При не рабочем термостате, и такой вентиляции как у меня оказывается, что лед образовывается махомАлеKSеу писал(а):откуда столько льда?
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная??? » 22 дек 2010, 00:05
Где это тебе так лобовуху поменяли?
может завоздушилась у тебя система, потому и не ташкент?
может завоздушилась у тебя система, потому и не ташкент?
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
JockerJo
Сообщение
Система вряд ли завоздушилась - тепло шпарит из сопел так, что аж руку чуть ли не обжигает, сегодня нажарил в салоне, что пришлось снять пуховик, в кофте сидел. Решил выдолбить весь лед на водительском ковролине (надолбил лист А4 с горсткой ) Кстати сидя на пассажирском месте, заметил, что там гораздо теплее ногам, т.к. там вообще нету льда, обычный сухой ковролин, и от него не веет холодом ) Заметил такую вещь, пользоваться зимой подставкой для левой ноги, имея такой коврик как у меня, нельзя (лучше ногу ставить как обычно, на коврик), с ноги стекает вода, и замерзает на ковре и на этой подставке (получается что весь ковер в этом месте насквозь промерзший). Надо спец. ковер, где есть нахлест на эту подставку (случайно нашел фотку http://hdd.tomsk.ru/gallery/hhbungkj#lsfvtpqo" target="_blank , думаю неплохой зимний вариант) В общем во время этого процесса, я понял, что нужно ехать в теплый гараж, брать фен, и сушить там все от и до , иначе это очень долгая песня, реально не хватает мощей обычной печки, чтобы прогреть этот промерзший ковер и испарить все, что там намерзло, уже закрыл боковые дефлекторы, направил "только в ноги", жара то в ноги идет, а от пола холодище, в итоге за час работы авто не очень то там и оттаяло, только сверху небольшой слой размок (с моей помощью), причем не было коврика, местный кавролин все это время обдувался теплом из печи. Уже думал размораживателя льда туда набрызгать, но он воняет вовсе не спиртом, хотя вроде бы на основе его сделан, запах у него отвратительный, измарал перчатки им как-то кожаные, дня 3 запах держался, но может у кого еще идеи есть, льда там быть не должно, иначе тепла в салоне не будет, вот мое мнение . Интересно, вопрос был сначала у меня про центральную консоль, и перерос в борьбу с ледниковым периодом на ковролине водителя
Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная??? » 22 дек 2010, 02:01
Стекло менялось приблизительно 1,5-2 года назад, еще старым хозяином, так что сложно сказать кто виноват:) Все равно менять стекло надо будет, трещина от перегрева тоже пришла по наследству, а с ней сейчас вроде бы трудно будет тех. осмотр пройтиNeogen писал(а):Где это тебе так лобовуху поменяли?
может завоздушилась у тебя система, потому и не ташкент?
Система вряд ли завоздушилась - тепло шпарит из сопел так, что аж руку чуть ли не обжигает, сегодня нажарил в салоне, что пришлось снять пуховик, в кофте сидел. Решил выдолбить весь лед на водительском ковролине (надолбил лист А4 с горсткой ) Кстати сидя на пассажирском месте, заметил, что там гораздо теплее ногам, т.к. там вообще нету льда, обычный сухой ковролин, и от него не веет холодом ) Заметил такую вещь, пользоваться зимой подставкой для левой ноги, имея такой коврик как у меня, нельзя (лучше ногу ставить как обычно, на коврик), с ноги стекает вода, и замерзает на ковре и на этой подставке (получается что весь ковер в этом месте насквозь промерзший). Надо спец. ковер, где есть нахлест на эту подставку (случайно нашел фотку http://hdd.tomsk.ru/gallery/hhbungkj#lsfvtpqo" target="_blank , думаю неплохой зимний вариант) В общем во время этого процесса, я понял, что нужно ехать в теплый гараж, брать фен, и сушить там все от и до , иначе это очень долгая песня, реально не хватает мощей обычной печки, чтобы прогреть этот промерзший ковер и испарить все, что там намерзло, уже закрыл боковые дефлекторы, направил "только в ноги", жара то в ноги идет, а от пола холодище, в итоге за час работы авто не очень то там и оттаяло, только сверху небольшой слой размок (с моей помощью), причем не было коврика, местный кавролин все это время обдувался теплом из печи. Уже думал размораживателя льда туда набрызгать, но он воняет вовсе не спиртом, хотя вроде бы на основе его сделан, запах у него отвратительный, измарал перчатки им как-то кожаные, дня 3 запах держался, но может у кого еще идеи есть, льда там быть не должно, иначе тепла в салоне не будет, вот мое мнение . Интересно, вопрос был сначала у меня про центральную консоль, и перерос в борьбу с ледниковым периодом на ковролине водителя
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная??? » 22 дек 2010, 11:02
короче, отправляй авто в теплый гараж и ставь тепловентилятор в салон суток на двое.
-
JockerJo
Сообщение
Re: Почему на CIVIC FERIO центральная консоль очень холодная??? » 25 дек 2010, 02:25
Сегодня просушил ковролин на водительском месте, также застелил теплоизоляционным материалом (похожий на подложку под линолеум) весь ковролин в салоне . Сушил обогревателем и печкой автомобиля, для скорости - периодически постукивая не сильно по ковру молотком выбивал влагу, после постукивания, собирал выступающую влагу - губкой, и отжимал воду с губки в емкость, сушил примерно 4 часа, а пространство от педалей до руля предварительно закрыл куском теплоизоляции, не закрывая при этом дефлектор печки, чтобы дуло как задумано японцами . Печь направил "только в ноги", боковые дефлекторы заглушил, это сделал для того, чтобы усилить поток тепла в ноги. Конечно, после сушки, в салоне было градусов 25 , как наступят морозы - отпишу результат. Во время сушки, обнаружил (не я, пассажир ), что потягивает холодом с закрытой задней двери, примерно на уровне угла заднего сидения. Сам не проверял, но озадачился, почему , возможно необходимо размять резинки, смазать силиконом, либо отрегулировать дверь . Есть подозрение, что, задние двери в FERIO со временем становятся малость не герметичны .
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»