Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения
- Vova
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 20 дек 2010, 13:16
Народ, как оставляете печку на автопрогрев? кран, вентилятор в каких положениях? возможно есть зависимость запуска от температуры в салоне и под панелью-то есть температурой электроники
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 20 дек 2010, 13:21
выключаю печку и вентилятор и автопрогрев всю ночь только двиг греет.
хотя есть мнение, что электронику надо тоже прогревать - мое мнение на это, что перепады температуры будут частыми, что приведет к быстрейшему выходу из строя оной. ИМХО
хотя есть мнение, что электронику надо тоже прогревать - мое мнение на это, что перепады температуры будут частыми, что приведет к быстрейшему выходу из строя оной. ИМХО
- Vova
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 20 дек 2010, 13:28
еще есть вариант что проблема в катушках-коммутаторах, так как их температура опускается явно ниже чем у двигателя
-
JockerJo
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 20 дек 2010, 15:36
Может попробуешь такой алгоритм:
1. отключишь датчик детонации (вдруг он гасит двигатель, из-за наличия повышенной детонации) если не поможет...
2. прогреваешь лямбду и стартуешь на тепленькой если и это не поможет...
3. прогреваешь топливную на двигателе - какой-нибудь грелкой, например пару полторашек бутылей от пива наполняешь кипятком (заранее сделай из них плоские, т.к. думаю - круглые непрактичные:), обкладываешь топливную систему, и накрываешь термоизолятором (например подложкой под линолеум), чтобы ветерок не мешал прогреваться, пускай стоит греется, в этот момент сам греешься, с кружкой чая, затем, после чая, выносишь вторую порцию пузырей с кипяточком, и меняешь остывшие на новые, старые пузыри перекладываешь поближе к замерзшим частям двигателя, придавливая напрмер ими места, чтобы под изолятор не залетал воздух)
если и это не поможет...
4. то возможно что-то в топливной системе (например, по каким-то причинам в рампе падает давление при сильном морозе, может в этом виноват бензонасос, а может форсунки с ума сошли , поливают бензин как попало, пока не отогреются )
5. либо проблема в катушках зажигания, проверь их можно так -
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=1109" target="_blank (пользователь PT2piov):
-------
Я думаю сдыхает катушка зажигания. Нужно проверить какой промежуток на воздухе пробивает искра. Выдерни один высоковольтный провод с любой свечи, вставь в него другую свечу(любую какая есть), прислони свечу к массе(подальше от проводки) и пусть кто-нибудь покрутит стартером (пусть даже двигатель заведетя, неважно). Во время прокрутки отводи постепенно свечу от массы до исчезновения искры. Дак вот искра должна прошивать 15-20мм. Если меньше, то катушке конец. Если искра в норме, то дальше проверять давление топлива.
-------
1. отключишь датчик детонации (вдруг он гасит двигатель, из-за наличия повышенной детонации) если не поможет...
2. прогреваешь лямбду и стартуешь на тепленькой если и это не поможет...
3. прогреваешь топливную на двигателе - какой-нибудь грелкой, например пару полторашек бутылей от пива наполняешь кипятком (заранее сделай из них плоские, т.к. думаю - круглые непрактичные:), обкладываешь топливную систему, и накрываешь термоизолятором (например подложкой под линолеум), чтобы ветерок не мешал прогреваться, пускай стоит греется, в этот момент сам греешься, с кружкой чая, затем, после чая, выносишь вторую порцию пузырей с кипяточком, и меняешь остывшие на новые, старые пузыри перекладываешь поближе к замерзшим частям двигателя, придавливая напрмер ими места, чтобы под изолятор не залетал воздух)
если и это не поможет...
4. то возможно что-то в топливной системе (например, по каким-то причинам в рампе падает давление при сильном морозе, может в этом виноват бензонасос, а может форсунки с ума сошли , поливают бензин как попало, пока не отогреются )
5. либо проблема в катушках зажигания, проверь их можно так -
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=1109" target="_blank (пользователь PT2piov):
-------
Я думаю сдыхает катушка зажигания. Нужно проверить какой промежуток на воздухе пробивает искра. Выдерни один высоковольтный провод с любой свечи, вставь в него другую свечу(любую какая есть), прислони свечу к массе(подальше от проводки) и пусть кто-нибудь покрутит стартером (пусть даже двигатель заведетя, неважно). Во время прокрутки отводи постепенно свечу от массы до исчезновения искры. Дак вот искра должна прошивать 15-20мм. Если меньше, то катушке конец. Если искра в норме, то дальше проверять давление топлива.
-------
- Vova
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 20 дек 2010, 20:46
а главное это все надо делать в уличных условиях при -30 , иначе все самоустранится
-
gaikinfga
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 24 дек 2010, 21:49
Возможно замерзает электронный блок управления (ЭБУ). По крайней мере на моем Стриме аналогичная ситуация. Симптомы один в один. Решение проблемы - автозапуск через каждые 2 часа на 20 минут с прогревом салона в ноги. До -26 в салоне, заводится. Все что ниже - никакие танцы с бубном не помагают. Но это при условии что все остальное в норме: стартер, свечи, топливная, масло и т.д.
- werter
- Новичок
- auto:Honda civic ferio 2001.
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 27 дек 2010, 01:20
Могут еще релюхи примерзать .
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 27 дек 2010, 11:08
2 часа - сильно часто. при - 30 нормальный пуск 3 часа. , - 36 подходит 2,5 часа. если печку не оставлять включеной и мордой к ветру не ставить.
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- Vova
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 27 дек 2010, 20:58
купил новые свечи, пуск стал быстрее,старые проверил на -20 реально на морозе только 2 чиркали, жду морозов за 30, возможно проблема решится)
-
max-rus24ma
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 29 дек 2010, 22:13
http://www.honda-stream.ru/plugins/foru ... .php?69857 - Здесь про stream с D17A разбор, двигатели и ЭБУ одного семейства.
- Vova
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 30 дек 2010, 14:50
У моего кореша Ферио 2001 с тем же мотором без проблем авто запуск на установленную -10 проходит и в 40 гр морозы, вряд ли ли унего ЭБУ сильно отличается от моего
-
max-rus24ma
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 30 дек 2010, 15:33
У меня в -30 если оставить на прогрев настроенный на -5 но без печки, то замерзает. Когда ЭБУ ледяной, двигатель заводится и через несколько секунд глохнет, за это время сигналка определяет что двигатель завёлся, и через запрограммированное время "глушит" его. Затем повторяет всё заново, пока аккумулятору хватает сил. Обычно это происходит часов через 8 после того как поставишь разогретую машину.
С печкой в любой мороз оставляю, настраиваю прогрев на -10, без проблем, печку в ноги на первую скорость, температуру на максимум - это уже собственный опыт!
В первую зиму как купил, думал что сигналка когда замёрзнет, неправильно температуру определяет.
P.S. Двигатель с температурой -10 должен заводиться не хуже чем летом.
С печкой в любой мороз оставляю, настраиваю прогрев на -10, без проблем, печку в ноги на первую скорость, температуру на максимум - это уже собственный опыт!
В первую зиму как купил, думал что сигналка когда замёрзнет, неправильно температуру определяет.
P.S. Двигатель с температурой -10 должен заводиться не хуже чем летом.
-
katka
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 31 дек 2010, 09:54
Привет! Ну у меня было раз так - ночевала машина на улице в сильный мороз, с брелка заводка глючит, поэтому просыпался каждые 2 часа и ходил заводить. За это время температура в салоне падала до -27, на движке - до -21. Когда под утро приморозило еще, температура в салоне опустилась до -30, залило свечи, хотя температура двигателя показывала -19. Причем стартер вертел бодренько, но было ощущение что слишком раннее зажигание, как только проходила вспышка, двигатель наглухо вставал. А потом заливались свечи. Кстати, в моем мануале написано- если угол зажигания при проверке стробоскопом не соответствует, замените блок управления. То есть он не регулируется!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 31 дек 2010, 11:30
ЭБУ вряд ли замерзает. Современные электронные компоненты до -40 смело работают.
А вот алгоритм запуска, опираясь на датчики температуры двигателя и воздуха во впуске, по-разному работает.
А вот алгоритм запуска, опираясь на датчики температуры двигателя и воздуха во впуске, по-разному работает.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 31 дек 2010, 11:35
У меня демон категорически не заводился при температуре ниже 24 градусов. Сухие теплые свечи и аккум из дома ему не помогали, видимо алгоритмы переклинивало напрочь. Возможно реально сделать какую нибудь обманку на датчик температуры для холодного запуска. Или вообще попробовать его откинуть.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»