Согласен, что для современной электроники -40 не страшно. Но как показывает практика, температура в салоне на данных авто. очень сильно влияет на запуск двигателя. Я не мерил температуру при которой начинаются проблемы, везде пишут -25...-30. И повторюсь, со включенной печкой на автопрогреве по температуре двигателя -10, никаких проблем, прекрасно заводится в любой мороз. Без печки салон остывает и когда температура опускается до -25...-30 начинаются глюки и завести её можно только с ключа, очень трудно заводится, при всём этом температура двигателя -10...-15 (если вовремя заметишь).
Прикол в том, что по началу сигналка показывает что двигатель типа работает, а он завелся и через несколько секунд заглох, следующая попытка запуска (если по температуре двигателя) через 30 минут (10 минут типа работает, 20 минут интервал опроса датчика температуры) и т.д. А когда уже всё замерзнет включая двигатель и аккумулятор, то ловить уже нечего.
Сам до -20 на прогрев не ставлю после ночи заводится с брелка (в салоне естественно температура не ниже чем на улице).
Всех с наступающим, не замерзайте!
Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения
-
max-rus24ma
Сообщение Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 31 дек 2010, 13:44
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 31 дек 2010, 14:45
Миф этот существует лет пять наверное точно, что как минимум часть "японцев" не заводяца при достаточно низких температурах, что действительно кислородный датчик анализирует окружающий воздух
и соответственно блокирует команду к заводу авто...... Причём этого лишены машины официально поставляемые на наш рынок (типа с перенастройкой мозгов), так же лишены машины купленные с северных районов
япии.
Не берусь утверждать так ли это на самом деле, но что-то похожее действительно присутствует.....
и соответственно блокирует команду к заводу авто...... Причём этого лишены машины официально поставляемые на наш рынок (типа с перенастройкой мозгов), так же лишены машины купленные с северных районов
япии.
Не берусь утверждать так ли это на самом деле, но что-то похожее действительно присутствует.....
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 31 дек 2010, 14:52
У меня машинка при хорошем аккуме заводится зимой без всяких проблем, не смотря на то, что она для тёплого климата вроде как была собрана)
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
В "южные районы" машины могут поставляца как с изменёным алгоритмом работы так и нет(кто как экономит), на "север" же все машины отправляют подготовленные,
более того такой миф появился сравнительно недавно....
Ты вот например хоть раз слышал о проблемах холодного пуска(когда вроде всё исправно) от владельцев машин, которые поставляюца на наш рынок оффициально? Я вот например нет.....
Да и ещё, я не утверждаю что открыл "эврику", а высказал предположение, нет так нет и славо богу, просто для себя естесно отложил данный факт существования проблемы, ну как то так))
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 31 дек 2010, 15:07
Я именно и сказал что избавленны точно все машины с "севера"Neogen писал(а):У меня машинка при хорошем аккуме заводится зимой без всяких проблем, не смотря на то, что она для тёплого климата вроде как была собрана)
В "южные районы" машины могут поставляца как с изменёным алгоритмом работы так и нет(кто как экономит), на "север" же все машины отправляют подготовленные,
более того такой миф появился сравнительно недавно....
Ты вот например хоть раз слышал о проблемах холодного пуска(когда вроде всё исправно) от владельцев машин, которые поставляюца на наш рынок оффициально? Я вот например нет.....
Да и ещё, я не утверждаю что открыл "эврику", а высказал предположение, нет так нет и славо богу, просто для себя естесно отложил данный факт существования проблемы, ну как то так))
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 31 дек 2010, 15:24
Стас, да, я абсолютно в этом согласен с тобой, если машинка подготовлена к холодному климату, понятно, что заводиться наверняка будет лучше, некоторые производители в зимний пакет включают даже аккум большей емкости, просто констатировал факт своей машинки)
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 31 дек 2010, 22:37
Все эти мифы от незнания.
Чудес в технике не бывает.
А вот алгоритмы запуска разные бывают. На хонде например с каждой попыткой топлива наваливает, а на ниссане сразу заливает. Где-то карты кончаются при -25.
Если шибко интересно, можно на ЭБУ портативным осциллом померить количество топлива при попытке запуска.
Чудес в технике не бывает.
А вот алгоритмы запуска разные бывают. На хонде например с каждой попыткой топлива наваливает, а на ниссане сразу заливает. Где-то карты кончаются при -25.
Если шибко интересно, можно на ЭБУ портативным осциллом померить количество топлива при попытке запуска.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Ох еслиб всё так просто было, на Хондах так, на Ниссанах по другому))
Больше чем уверен например на обычном F20B льёт так, а на "цветном" льёт эдак!
Это ещё с детства понятно когда разбирал разные карбюраторы вроде как одной марки только последние буковки были разные, соотвественно и жиклёры стояли разные, подобный алгоритм и на инжекторных движках, только управляемой электроникой, и совершенно очевидно, можно задавать разные параметры впрыска топлива не напрягаясь в частности и при холодном запуске,
учитывая разные условия, нагрузку, климатические условия и т.д.
А чудеса в прыске топлива учитывая холодный пуск бывают, называеца это только игрой обогашением/обеднением смеси например))
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 31 дек 2010, 23:39
Все модификации не испробуешь на осцилографе в частной практике, чтоб понятно былоHondovod писал(а):Все эти мифы от незнания.
Чудес в технике не бывает.
А вот алгоритмы запуска разные бывают. На хонде например с каждой попыткой топлива наваливает, а на ниссане сразу заливает. Где-то карты кончаются при -25.
Если шибко интересно, можно на ЭБУ портативным осциллом померить количество топлива при попытке запуска.
Ох еслиб всё так просто было, на Хондах так, на Ниссанах по другому))
Больше чем уверен например на обычном F20B льёт так, а на "цветном" льёт эдак!
Это ещё с детства понятно когда разбирал разные карбюраторы вроде как одной марки только последние буковки были разные, соотвественно и жиклёры стояли разные, подобный алгоритм и на инжекторных движках, только управляемой электроникой, и совершенно очевидно, можно задавать разные параметры впрыска топлива не напрягаясь в частности и при холодном запуске,
учитывая разные условия, нагрузку, климатические условия и т.д.
А чудеса в прыске топлива учитывая холодный пуск бывают, называеца это только игрой обогашением/обеднением смеси например))
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 31 дек 2010, 23:40
Но датчики температуры стоят под капотом, а не на ЭБУ То есть греть блок управления не могу найти логики.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 01 янв 2011, 00:48
А электронику надо греть разве? Температуры вроде как не совсем те, чтоб в проводах, перестовали подавать признаки жизни элементы отвечающие за это....
С Новым Годом Петруха! Всего тебе наилучшего! Чин-чин)
С Новым Годом Петруха! Всего тебе наилучшего! Чин-чин)
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 01 янв 2011, 13:06
ГЫ! ....за полтора часа до нового года народ спорит об особенностях запуска японских двигателей)))
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 01 янв 2011, 19:19
ГЫ! Мы этим живём и Новый Год - не помеха течи бенза в крови))))
-
max-rus24ma
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 03 янв 2011, 00:35
Дело вовсе не в датчиках и алгоритмах запуска. Когда ЭБУ "тёплый" двигатель прекрасно заводится, даже если его температура -20. Стоит ему охладиться (оставляем к примеру с выключенной печкой когда на улице за -30) и с утра без бубна не входи... Ночью обязательно начнёт глючить, как я описывал выше! И такое не у одного меня происходит.Но датчики температуры стоят под капотом, а не на ЭБУ То есть греть блок управления не могу найти логики.
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 03 янв 2011, 12:43
И вместо сердца - пламенный мотор))))Stas писал(а):ГЫ! Мы этим живём и Новый Год - не помеха течи бенза в крови))))
-
max-rus24ma
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 04 янв 2011, 11:13
Пока праздники, решил свою проблему. Погода помогла, температура у нас днём -30 ночью было - 33 (Красноярск).
В общем оставил вчера на прогрев, выключил печку и пошел домой ждать. Примерно через 3,5 часа завелась, поработала нормально. Ещё через 2,5 опять завелась, опять нормально. А на третий раз начала глючить, брелок сначала пищит, как при запуске затем сигнализация сбрасывается. Спускаюсь, подхожу к машине, жму на брелке кнопку запуск. Под капотом раздаётся один щелчок (втягивающее) и сигнализация сбрасывается не начав даже крутить стартером.
Завёл ключом и прогрел.
Снял блок сигнализации и немножко переделал. С момента, переделки глюки не повторялись, прогрев теперь настроил на -20. Первый завод (на улице - 31) через 5,5 часов остальные через 4. Раньше на -10 всегда оставлял.
Как прочитал в интернете подобная проблема встречается чаще всего на Хондах с сигнализациями Tomahawk, Starline, A.P.S и на некоторых моделях Российской сборки, у них элементная база одинаковая и соответственно чувствительность к питанию (опытные установщики это учитывают). В момент срабатывания втягивающего происходит кратковременная просадка. От неё сигнализация и перезагружается. Пока аккумулятор разогретый просадка меньше и всё работает. Аккумулятор новый 3 недели стоит.
Думаю на форуме найдутся люди с подобной проблемой.
Способ решения:
1. Протянуть хороший провод питания напрямую к аккумулятору (не всегда помогает);
2. Заменить конденсатор в блоке сигнализации на большую ёмкость, для лучщей компенсации просадок;
3. Предохранитель на питании сигнализации (10А), бывает что окисляются контакты (в моём случае всё в порядке);
Я воспользовался вторым
И так, разбираем блок сигнализации..
Конденсатор, тот что нужно поменять обведён. На фото сигнализация Tomahawk 9010. Если у вас другая, то нужно его найти (расположения деталей могут отличаться). (+) конденсатора должен "звониться" на 11 ногу микроконтроллера (питание микроконтроллера PIC16F74 (+5V), на фото помечена, если микроконтроллер другой подключаем питание и ищем на нём +5V).
В оригинале стоит 330мкф 25V (это очень мало), я поставил 3300мкф 16V можно и большей ёмкости (чем больше - тем лучше). Размер нового конденсатора будет больше, чтобы всё потом влезло в корпус - паяем его лёжа. Собираем, ставим. Теперь сигнализации просадки не страшны, если аккумулятор живой.
Если не имеете опыта работы с паяльником, это можно сделать в любой мастерской где занимаются ремонтом электроники, у них и соответствующие детали найдутся.
В общем оставил вчера на прогрев, выключил печку и пошел домой ждать. Примерно через 3,5 часа завелась, поработала нормально. Ещё через 2,5 опять завелась, опять нормально. А на третий раз начала глючить, брелок сначала пищит, как при запуске затем сигнализация сбрасывается. Спускаюсь, подхожу к машине, жму на брелке кнопку запуск. Под капотом раздаётся один щелчок (втягивающее) и сигнализация сбрасывается не начав даже крутить стартером.
Завёл ключом и прогрел.
Снял блок сигнализации и немножко переделал. С момента, переделки глюки не повторялись, прогрев теперь настроил на -20. Первый завод (на улице - 31) через 5,5 часов остальные через 4. Раньше на -10 всегда оставлял.
Как прочитал в интернете подобная проблема встречается чаще всего на Хондах с сигнализациями Tomahawk, Starline, A.P.S и на некоторых моделях Российской сборки, у них элементная база одинаковая и соответственно чувствительность к питанию (опытные установщики это учитывают). В момент срабатывания втягивающего происходит кратковременная просадка. От неё сигнализация и перезагружается. Пока аккумулятор разогретый просадка меньше и всё работает. Аккумулятор новый 3 недели стоит.
Думаю на форуме найдутся люди с подобной проблемой.
Способ решения:
1. Протянуть хороший провод питания напрямую к аккумулятору (не всегда помогает);
2. Заменить конденсатор в блоке сигнализации на большую ёмкость, для лучщей компенсации просадок;
3. Предохранитель на питании сигнализации (10А), бывает что окисляются контакты (в моём случае всё в порядке);
Я воспользовался вторым
И так, разбираем блок сигнализации..
Конденсатор, тот что нужно поменять обведён. На фото сигнализация Tomahawk 9010. Если у вас другая, то нужно его найти (расположения деталей могут отличаться). (+) конденсатора должен "звониться" на 11 ногу микроконтроллера (питание микроконтроллера PIC16F74 (+5V), на фото помечена, если микроконтроллер другой подключаем питание и ищем на нём +5V).
В оригинале стоит 330мкф 25V (это очень мало), я поставил 3300мкф 16V можно и большей ёмкости (чем больше - тем лучше). Размер нового конденсатора будет больше, чтобы всё потом влезло в корпус - паяем его лёжа. Собираем, ставим. Теперь сигнализации просадки не страшны, если аккумулятор живой.
Если не имеете опыта работы с паяльником, это можно сделать в любой мастерской где занимаются ремонтом электроники, у них и соответствующие детали найдутся.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Холодный запуск civic 7 хэтч-ваши мнения » 04 янв 2011, 12:44
BUTEK делал проще в прошлом году, купил гелевый аккум маленький за 200р, запитал от него блок сигналки , от бортсети развязал диодом шотки. Даже при замерзшем аккуме заводит как с ключа.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»