Здравствуйте хондоводы!
Просто задался вопросом, как зима влияет на износ АКПП и что делать чтобы этот самый износ уменьшить. Тут прочитал, что коробка нагревается до рабочей температуры примерно через 20 километров пробега.Для меня это означает, что при моем режиме использования машины ( в городе разумеется ) коробка у меня никогда рабочей температуры не имеет...
Зима и АКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
» 18 янв 2009, 11:47
коробка достаточно быстро прогревается. для надежности её достаточно перед началом езды прогреть немного хоть, и первые пару километро не топить.
c http://www.krasland.ru/lib/index.php?id ... 8e2ecc19e3
c http://www.krasland.ru/lib/index.php?id ... 8e2ecc19e3
это значит, что при прогреве двигателя коробка тоже прогревается, но конечно не до рабочей температуры.Как выглядит система охлаждения АКПП?
Как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком.
На старых автомобилях с малым объемом двигателя можно встретить коробки, имеющие воздушную систему охлаждения. На корпусе гидротрансформатора имеются дополнительные внешние лопатки, с помощью которых и организуют поток воздуха для отвода тепла.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
mihami
Сообщение
» 19 янв 2009, 21:32
в мануале про это вообще ничо не сказано, так что не грей голову, и по двигателю тоже самое )), тем более зима в этом году теплая )
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
я вообще зимой перед тем, как ехать сначала выжму тормоз, потом попереключаю в режимы R - D, чтоб жижа нормально разогналась и только после этого потихоньку еду... естественно первые несколько км еду спокойно и не газую... чебы точно все прогрелось..
» 20 янв 2009, 10:51
ага, зима теплая, особенно сегодня)))))miha писал(а):в мануале про это вообще ничо не сказано, так что не грей голову, и по двигателю тоже самое )), тем более зима в этом году теплая )
я вообще зимой перед тем, как ехать сначала выжму тормоз, потом попереключаю в режимы R - D, чтоб жижа нормально разогналась и только после этого потихоньку еду... естественно первые несколько км еду спокойно и не газую... чебы точно все прогрелось..
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 20 янв 2009, 11:22
Помоему именно такова общая рекомендация прогрева автоматов - на тормозе постоять и погреться, по минуте-две в каждом положении селектора. Только, кмк, это надо делать когда мотор уже погрелся и упали обороты, чтобы не мучать фрикционы.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
SanYokSa
Сообщение
Re: Зима и АКПП » 02 июн 2009, 15:44
hck прав. греть именно таким образом. сначала на D потом на R
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»