Зависимость расхода бензина от давления в колёсах

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47
Зависимость расхода бензина от давления в колёсах  »  26 янв 2009, 18:48

26 янв 2009, 18:48

Народ, вчера заправлял машинку и приблизительно прикинул расход... что то получилось у меня порядка 16-18 литров на 100км... короче, не очень радует такие цифры.
начал разбираться и проверил давления в колесах... оказалось в правой стороне было 1.2 атм в левой 1.4

конечно накачал колесья как полагается.


Вопрос- на скольно сильно зависит расход бензина от давления в колесах?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  26 янв 2009, 18:57

26 янв 2009, 18:57

1.4 не так уж смертельно
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  26 янв 2009, 19:00

26 янв 2009, 19:00

А кто может помочь затестить лямбду?
я просто понятия не имею с какой стороны подходить к осцилографу....
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  26 янв 2009, 19:02

26 янв 2009, 19:02

если осцилл есть, то помогу
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

  »  26 янв 2009, 20:44

26 янв 2009, 20:44

Granin писал(а):А кто может помочь затестить лямбду?
я просто понятия не имею с какой стороны подходить к осцилографу....
Если хочеш могу сканером глянуть
In
Inspired

Re: Зависимость расхода бензина от давления в колёсах  »  26 янв 2009, 20:56

26 янв 2009, 20:56

Granin писал(а):
Вопрос- на скольно сильно зависит расход бензина от давления в колесах?
Зависит. У каждой машины по-разному, но, думаю, литр-полтора скинешь.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  27 янв 2009, 03:14

27 янв 2009, 03:14

Валентин, а манометр у тебя точный? Ты как колесо моё дунул на Петрухиной машине - я назад в город всю дорогу с рулем боролся. Померял своим - 2.7 кажет. Накачал пока второе так же, надо где то точно померять.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  27 янв 2009, 10:05

27 янв 2009, 10:05

да вроде точный...
но я вчера одно колесо мог немного перекачать, но не быольше 2.5
там стрелка была между 2 и 2.5 при выключенном компрессоре.

но колесо у тебя точно было одно спущенно, это было видно на Петрухиной машине.

а вообще у тебя только одна сторону я успел прокачать. так что проверь все стороны.

Давай вечерком заедем на ГАРО, там можно бесплатно качнуть колёса... там и манометр нормальный.

Раньше на заправках Юкосовских можно было колёса подкачивать... сейчас не знаю есть ли такая услуга.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  27 янв 2009, 10:08

27 янв 2009, 10:08

accord писал(а):
Granin писал(а):А кто может помочь затестить лямбду?
я просто понятия не имею с какой стороны подходить к осцилографу....
Если хочеш могу сканером глянуть

Хочу. сколько стоит такая диагностика? и что в ходит в неё.
Я как то в ЕВРАЗИИ тестил машину(полтара года назад), там сказали что лямбда как новая на удивление... даже графики есть только я в них ничего не понимаю.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

  »  27 янв 2009, 10:53

27 янв 2009, 10:53

ну все датчики посмотрим которые завязаны на комп
по кислороднику так же могу график сделать
по стоимости пока 500 руб.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  27 янв 2009, 10:58

27 янв 2009, 10:58

accord писал(а):ну все датчики посмотрим которые завязаны на комп
по кислороднику так же могу график сделать
по стоимости пока 500 руб.
А без графика о состоянии лямбы ничего и не узнать достоверно.

На графике будут шкалы - вольтаж и время? Я что-то смутно припоминаю как мне тестили, и не помню, есть ли там привязка к величинам или просто картинка синусоиды.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

  »  27 янв 2009, 11:04

27 янв 2009, 11:04

там есть свой тест
за 30 секунд он считает количество импульсов
и потом выводит минимальную напругу и максимальную
ну и количество импульсов и исходя из этого и можно делать вывод о состоянии кислородника
либо вывести в виде графика показания на экран кислородника
ну и так же отследить
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  27 янв 2009, 11:33

27 янв 2009, 11:33

Помимо количества срабатываний есть другая важная характеристика - быстродейсвие. Скажем загаженная сажей, забитая лямбда - "тупит", кислород долго проходит сквозь сажу, и время реакции затягивается, в итоге смесь в closed-loop формируется неоптимально.

Чтобы это проверить, смотрят фронты импульсов.

В целом методика проверки зонда такова:

- на оборотах ~2000 должно быть 8 и более переключений за 10 секунд;
- амплитуда импульсов должна быть около 1 вольта;
- фронты импульсов должны быть не более 300 мс;
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте