Перелив масла
-
VERNERVE
Сообщение Перелив масла » 09 фев 2011, 17:06
Интересует вопрос, чем чреват перелив масла в двигатель...какие могут быть последствия после этого?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Перелив масла » 09 фев 2011, 17:25
смотря на сколько
5мм по щупу не страшно, под коленвал уже страшней
5мм по щупу не страшно, под коленвал уже страшней
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Перелив масла » 09 фев 2011, 17:44
в худшем случае кулак дружбы, но сколько надо перелить для этого я хз.
-
Tim007rusTi
Сообщение
Re: Перелив масла » 10 фев 2011, 13:28
обычное дело в сервисах на пару мм выше уровня заливают и нет проблем. Я же всегда стараюсь чуть выше середины залить.
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Перелив масла » 10 фев 2011, 20:39
не парься. в сервисах машина на подъёмнике стоит ровнёхонько , вот они по уровню и наливают. А когда на колёсья машинку ставиш , движёк слегка наклонен в сторону щупа , вот и кажется перелив . На небольшую горочку заедь и проверь уровень , и окажется масло на минимуме.
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Перелив масла » 10 фев 2011, 20:42
гы ..а во всех камасутрах инструкция по проверке масла начинается со слов: "установите автомобиль на ровную поверхность..."mr.Flint писал(а):не парься. в сервисах машина на подъёмнике стоит ровнёхонько , вот они по уровню и наливают. А когда на колёсья машинку ставиш , движёк слегка наклонен в сторону щупа , вот и кажется перелив . На небольшую горочку заедь и проверь уровень , и окажется масло на минимуме.
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Перелив масла » 11 фев 2011, 17:30
на ровную поверхность , на колёса. , а в сервисах на подьёмнике, с подложенными упорами под пороги ,, т.е. пружины не в рабочем напряге . поэтому слегка перелив и получается .
Я вот испугался , когда на еле заметнов подъёмчике приспичило масло глянть , а его на щупе не оказалось вообще , вот тогда меня в пот бросило )))) , ровно переставил - на самом минимуме оказалось
Я вот испугался , когда на еле заметнов подъёмчике приспичило масло глянть , а его на щупе не оказалось вообще , вот тогда меня в пот бросило )))) , ровно переставил - на самом минимуме оказалось
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- timoxa
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic 05 г.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Перелив масла » 13 фев 2011, 12:18
+1Tim007rus писал(а):обычное дело в сервисах на пару мм выше уровня заливают и нет проблем. Я же всегда стараюсь чуть выше середины залить.
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
-
kackaka
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Перелив масла » 14 фев 2011, 16:34
Обычно пишут, что перелив не создаёт необходимый туман, т.к. масло много и оно не разбивается как нужно. Его много попадает на стенки. Отсюда коксование, залегание колец и т.д. Ещё бывает, что летит во впуск. У меня так было, когда машину с контейнера забирал. Не посмотрел уровень сразу. А потом как поездил, нашёл во впуске масло(((.
Середина по щупу самое то
Середина по щупу самое то
-
MutsMu
Сообщение
Re: Перелив масла » 21 фев 2011, 01:13
Случилась со мной тут история(или как сэкономить деньги). Из за недостатка денег решил я поменять масло сам(дабы в принципе ничего сложного в этом нет, если есть гараж). Загнал машину вечером на работе в гараж поменять масло(естественно предварительно все купив), залез в яму, слил масло в специально приготовленную канистру. Подождал пять минут пока все стикёт. Поменял фильтр. Закрутил пробку, залил нового масла. Завел чтобы погасла лампочка, заглушил, проверяю уровень, что такое, два уровня показывает. Ну думаю не продавило, надо прогазовать. Завожу, газую, такая же печенька. Бл* да че за хрень. Звоню (ребятам более или менее разбирающихся в машинах). Говорят попробуй погазуй может не продавило. Проделываю описанную выше процедуру, не помогает (все равно два уровня). Звоню опять ребятам. Пока они кумекают, залажу в яму и начинаю рассматривать двигатель с низу. Тут сливная пробка, и тут сливная пробка, тут сливная пробка, и тут сливная пробка................................Бляяяяяяяяяяяяяяяя я масло с коробки слил. В итоге я еще раз поменял масло в двигателе + поменял масло в коробке. Скупой платит дважды.
З.Ы. По теме: Я два раза заводил машину с двумя уровнями масла, прогазовывал её в течении пяти минут, и ничего не случилось.
З.Ы.Ы. Не повторять, ОПАСНО!!!
З.Ы. По теме: Я два раза заводил машину с двумя уровнями масла, прогазовывал её в течении пяти минут, и ничего не случилось.
З.Ы.Ы. Не повторять, ОПАСНО!!!
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Перелив масла » 21 фев 2011, 01:37
Ну вообще-то надо хоть понимать что-то хотяб в теории, прежде чем под капот лезти!)))
С дуру известно что можно сломать и запаганить.....
С дуру известно что можно сломать и запаганить.....
- schnaps
- Член клуба
- auto:
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Перелив масла » 22 фев 2011, 10:41
По моему тут больше коробка пострадала, чем двиг.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
То есть разбивать масло не надо и нельзя, чтоб исключить пузырьки воздуха в маслянном клине. Для этого там есть успокоитель в виде жестянки под коленом. Залегание колец от говномасла и перегревов.
Перелив в принципе не страшен, если не сильно большой.
Re: Перелив масла » 22 фев 2011, 11:26
В нормальном режиме масло покоится в поддоне, маслонасос подает его к узлам мотора, через отверстие в шатуне на стенки цилиндра. Потом оно самотеком стекает в поддон.heatman писал(а):Обычно пишут, что перелив не создаёт необходимый туман, т.к. масло много и оно не разбивается как нужно. Его много попадает на стенки. Отсюда коксование, залегание колец и т.д. Ещё бывает, что летит во впуск. У меня так было, когда машину с контейнера забирал. Не посмотрел уровень сразу. А потом как поездил, нашёл во впуске масло(((.
Середина по щупу самое то
То есть разбивать масло не надо и нельзя, чтоб исключить пузырьки воздуха в маслянном клине. Для этого там есть успокоитель в виде жестянки под коленом. Залегание колец от говномасла и перегревов.
Перелив в принципе не страшен, если не сильно большой.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»