я когда отжимаю он шумит.NikoS81 писал(а):полшипник прекращает шуметь при выжиме сцепленияДиман писал(а): После горевал три дня и решил что виноват во всём подшипник первичного вала.
Биде! МКП аккорд часть 2-я
-
ДиманДи
Сообщение Re: Биде! МКП аккорд часть 2-я » 31 янв 2011, 01:58
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Биде! МКП аккорд часть 2-я » 31 янв 2011, 02:12
А когда выжимаешь? У меня шум полностью пропадает, стоит только выжать сцепление, как отжимаешь шумииит)))
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Биде! МКП аккорд часть 2-я » 31 янв 2011, 09:42
чо вы гадаете, оно тока под нагрузкой шумит и выжимной поменян. кстати необязательно это подшипник первичного вала, может и вторичного а может и дифа.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
ДиманДи
-
ДиманДи
Сообщение
Re: Биде! МКП аккорд часть 2-я » 03 фев 2011, 17:45
кароче я теперь совсем запутался!!! многие говорят что это может и не коробан, но чё именно никто не знает!.. И вот сижу и думаю чё делать(((
-
ДиманДи
Сообщение
Re: Биде! МКП аккорд часть 2-я » 03 фев 2011, 17:47
Тоже самое и у меня! Может нам встретиться и друг другу горя излить?!)heatman писал(а):А когда выжимаешь? У меня шум полностью пропадает, стоит только выжать сцепление, как отжимаешь шумииит)))
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Биде! МКП аккорд часть 2-я » 03 фев 2011, 18:01
возьми стетоскоп и внимательно слушай, на стоячей машине же звук воспроизводится, знач проблем никаких с поисками.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Биде! МКП аккорд часть 2-я » 07 мар 2011, 22:48
Без проблем! По четвергам и понедельникам, по вечерам в городе. Звони. Тел отправь в лсДиман писал(а):Тоже самое и у меня! Может нам встретиться и друг другу горя излить?!)heatman писал(а):А когда выжимаешь? У меня шум полностью пропадает, стоит только выжать сцепление, как отжимаешь шумииит)))
-
ДиманДи
Сообщение
Re: Биде! МКП аккорд часть 2-я » 07 мар 2011, 22:51
Кароче друзья проблема решена!)))
Вся проблема была в диске сцепления и немного в корзине!...
Вся проблема была в диске сцепления и немного в корзине!...
-
ДиманДи
Сообщение
Re: Биде! МКП аккорд часть 2-я » 07 мар 2011, 23:07
Когда приехали диск и корзина, ранее заказанная на экзисте я обнаружил что новый диск и старый диск отличаются диаметром, причём см на 2!!! Заказать новый диск и корзину я решил после того как успешно была разобрана и собранна коробка (РЕСПЕКТ ВИКТОРУ кто знает тот поймёт) и мы убедились что коробка вообще не причём! Значит это или диск или корзина или выжимной или в конце концов маховик!) Но поскольку выжимной я поменял, маховик возил на диагностику, а диск и корзина были в идеале.. Кароче от безысходности решил для профилактики поменять)) И ещё мне показалась странно, что корзина VALEO, а вот диск какой то непонятный...
В итоге поставил новый диск, который заступал на 2 см на не шлифованную(ржавую) поверхность маховика ну и конечно карзину!
И МЫ СЧАСТЛИВЫ!!!!!
В итоге поставил новый диск, который заступал на 2 см на не шлифованную(ржавую) поверхность маховика ну и конечно карзину!
И МЫ СЧАСТЛИВЫ!!!!!
-
ДиманДи
Сообщение
Re: Биде! МКП аккорд часть 2-я » 07 мар 2011, 23:16
Вся проблема была изначальна на поверхности, но не один крутой сервис не один грамотный механик не был даже близко!!!
Делайте выводы...
Делайте выводы...
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Биде! МКП аккорд часть 2-я » 07 мар 2011, 23:34
рад за тебя что всё удачно завершилось
что диск сцепления родной немного меньше чем дубликатные, это нормально. я себе тоже вчера заменял на 220мм диск
что диск сцепления родной немного меньше чем дубликатные, это нормально. я себе тоже вчера заменял на 220мм диск
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Биде! МКП аккорд часть 2-я » 08 мар 2011, 00:35
Ну проблема прям скажем нетривиальная была. Я весьма невысокого мнения о большинстве наших сервисов, но этот случай их не характеризует, пойди там отгадай, какой левак влеплен. Ну и интересен всё же источник звука и место его возникновения.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Биде! МКП аккорд часть 2-я » 08 мар 2011, 02:57
ну видимо либо диск с кривоватой накладкой был, либо корзина неравномерно отжималась лепестками...hck писал(а):Ну проблема прям скажем нетривиальная была. Я весьма невысокого мнения о большинстве наших сервисов, но этот случай их не характеризует, пойди там отгадай, какой левак влеплен. Ну и интересен всё же источник звука и место его возникновения.
RD1
-
ДиманДи
Сообщение
Вот)))
Re: Биде! МКП аккорд часть 2-я » 08 мар 2011, 15:33
Дык чё самое интересное, после 30мин диагностики 2 сервиса из 3-х посоветовали не замарачиваться, а просто найти кантрактную и поменять ...) ну а ещё один предложил снять, разобрать и собрать за 14 500т.р, чтоб поменять подшипник на первичке...)hck писал(а):Ну проблема прям скажем нетривиальная была. Я весьма невысокого мнения о большинстве наших сервисов, но этот случай их не характеризует, пойди там отгадай, какой левак влеплен. Ну и интересен всё же источник звука и место его возникновения.
Вот)))
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»