Провал на 2-2,5 тыс. оборотов

Ремонт и обслуживание автомобиля.
SD
SD-Style
Провал на 2-2,5 тыс. оборотов  »  22 мар 2011, 01:49

22 мар 2011, 01:49

Беда такая:
при спокойной езде на оборотах чуть выше 2000 машина начинает тупить. т.е. она не может набрать больше оборотов. но на оборотах за 3000 (при нажатии педали в пол) машина начинает нормально, резво ехать.
В чем может быть проблема, и с чего начинать искать?
Да, Автомобиль Honda Saber. Кузов UA2, двигатель G25A
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов  »  22 мар 2011, 02:37

22 мар 2011, 02:37

у меня такое последние дни было от 92 бенза. залил 95 полегчало. но с холостых если газануть слышно было что детонит.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
huLyaLya
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Acura MDX 2001 г
Откуда:Северск
Сообщения:2513
Зарегистрирован:03 окт 2009, 08:32

Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов  »  22 мар 2011, 08:08

22 мар 2011, 08:08

везет вам на 92 ездите ;(
я вот с 98 проблем вообще не знаю ;)
не детонации не тупости
Acura MDX j35a 2001г
he
heatman

Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов  »  22 мар 2011, 10:33

22 мар 2011, 10:33

Ну 2 варианта:
1.Воздух
2.Бензин

1.Засратый воздухан.
2. Форсы.
У тя кстати форсунок скока?
Нет тех, что подключаются на определённых оборотах?
Ну и как вариант АКПП.
SD
SD-Style

Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов  »  22 мар 2011, 11:02

22 мар 2011, 11:02

Лью только 95ый. на 92м машина вообще не едет.
ворсунок 5 работают все постоянно
АКПП ведет себя вообще прекрасно. за все время еще ни разу не тупила, при переключении никаких стуков и рывков. все плавно, мягко.
he
heatman

Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов  »  22 мар 2011, 12:19

22 мар 2011, 12:19

Расход как не изменился?
З.Ы.Обычно на турбо при засраном воздухане сильнее всего провал проявляется. До определённых оборотов воздуха нехватает и провал, а потом и турбина на режим выходит и бенза летит ого-го)))
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов  »  22 мар 2011, 15:52

22 мар 2011, 15:52

начинать надо с самодиагностики ЭБУ
Если система в норме, только тогда рыть в сторону топлива и зажигания по симптомам
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов  »  22 мар 2011, 19:47

22 мар 2011, 19:47

arrow писал(а):у меня такое последние дни было от 92 бенза. залил 95 полегчало. но с холостых если газануть слышно было что детонит.
+1 такая же фигня была
как перестал заправляться на комсе(газпромнефть) стала нормально ехать даже на 92.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
SD
SD-Style

Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов  »  24 мар 2011, 18:01

24 мар 2011, 18:01

Вопрос к владельцам Саберов, ИНсаберов.
у кого-нибудь еще стоит такой же генератор?
ни на одном разборе, ни на одной машине еще такого не видел.
месяца 3 ищу уже.
колхоз, или еще есть шансы найти такой?
Вложения
IMG_0146.JPG
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов  »  24 мар 2011, 21:27

24 мар 2011, 21:27

генер как генер, родной вроде. ВОобще там несколько типов генераторов ставилось.

П.С.: у меня такой же провал был - хапнул гавнобенза. Теперь стараюсь заправляться в тимирязево на газпроме - нормально. Лью 95 всегда.
RD1
SD
SD-Style

Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов  »  24 мар 2011, 23:24

24 мар 2011, 23:24

В томске понятно, что генераторов таких на разбоах нет.
я в Нске все разборы объездил. там другие генераторы стоят. попробовал поставить себе другого типа, так у него крепления совершенно не подходят.
и в Барнуле та же самая ситуация на разборах.
да, и на всех Саберах, Инсаберах видел только другого типа.
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов  »  24 мар 2011, 23:39

24 мар 2011, 23:39

SD-Style писал(а):В томске понятно, что генераторов таких на разбоах нет.
я в Нске все разборы объездил. там другие генераторы стоят. попробовал поставить себе другого типа, так у него крепления совершенно не подходят.
и в Барнуле та же самая ситуация на разборах.
да, и на всех Саберах, Инсаберах видел только другого типа.
у тебя он кстати какого года? АБСка совсем другая стоит, не такая как у меня...
RD1
SD
SD-Style

Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов  »  25 мар 2011, 00:11

25 мар 2011, 00:11

год 95ый. АБС я отключил в день покупки авто (совершенно ненужная штука)
Да,не в курсе сколько ГУР на него стоит? а то, думаю что он умереть хочет.
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов  »  25 мар 2011, 03:07

25 мар 2011, 03:07

SD-Style писал(а):год 95ый. АБС я отключил в день покупки авто (совершенно ненужная штука)
Да,не в курсе сколько ГУР на него стоит? а то, думаю что он умереть хочет.
про абску эт ты зря так )
ГУР на днях вроде видел в хоккайде, около 3 тыр
RD1
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Провал на 2-2,5 тыс. оборотов  »  25 мар 2011, 09:30

25 мар 2011, 09:30

+1 с ABS намного лучьше
щас езжу на ведре без нее, при резком торможении можно только молиться, а случаи такие бывают
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте