а есть смысл в установке блокиратора капота ....типа вот этого http://alarm.tomsk.ru/blokiratori-i-zam ... inniy.html" target="_blank
кто что знает?
Нет слов чтобы назвать тему
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Нет слов чтобы назвать тему » 25 мар 2011, 14:55
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Нет слов чтобы назвать тему » 25 мар 2011, 16:13
это чтож такое творится-то, жесть, прям слов нету! Машину под окно и снайперку в окно!
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
SD-StyleSD
Сообщение
Re: Нет слов чтобы назвать тему » 25 мар 2011, 17:35
Хорошая штука. при правильной установке дает серьезный отпор грабителям!DESIK писал(а):а есть смысл в установке блокиратора капота ....типа вот этого http://alarm.tomsk.ru/blokiratori-i-zam" target="_blank ... inniy.html
кто что знает?
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Нет слов чтобы назвать тему » 25 мар 2011, 19:29
По мне так достойные блокираторы на автогсм.
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Нет слов чтобы назвать тему » 25 мар 2011, 22:09
кнопки на открывание капота проверьте , почти у половины не сработает ,как два пальца об асфальт . свою полчаса дрочил чтоб заработала,толи окислилась , хрен её знает .
А аккорд у нас на стоянке пол зимы простоял и кудато уехал на ремонт , с мордой битой , вот походу бампер ему ещё осталось добыть .
А аккорд у нас на стоянке пол зимы простоял и кудато уехал на ремонт , с мордой битой , вот походу бампер ему ещё осталось добыть .
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
-
SD-StyleSD
Сообщение
Да, самый безопасный вариант настроить концевик на защелку т.е. как только тросик дернули (капот только отщелкнулся), сигнализация кричит.
В противном случае могут открыть защелку и нажать допустим лезвием ножа на концевик.
Re: Нет слов чтобы назвать тему » 25 мар 2011, 22:42
Концевики капота окисляются довольно часто. рекомендую чистить (менять) раз в пол года.mr.Flint писал(а):кнопки на открывание капота проверьте.
Да, самый безопасный вариант настроить концевик на защелку т.е. как только тросик дернули (капот только отщелкнулся), сигнализация кричит.
В противном случае могут открыть защелку и нажать допустим лезвием ножа на концевик.
- vladi4ek
- Встал на путь истинный
- auto:Honda Accord CL-9
Сообщение
Re: Нет слов чтобы назвать тему » 27 мар 2011, 23:20
Автор привет.
есть гена на него глянь в барахолке
есть гена на него глянь в барахолке
Honda Accord CL-9, синяя ракета
-
XenixXe
Сообщение
Re: Нет слов чтобы назвать тему » 28 мар 2011, 17:33
Спасибо, уже не надо. Сегодня завел и проехал в тестовом режиме. Вопрос остался - кто точно знает - вентиляторы на радиаторе должны включаться оба сразу, или сначала один потом второй, или как вообще?
heatman: "По мне так достойные блокираторы на автогсм." это где? Замок буду ставить однозначно, надо только выбрать где
heatman: "По мне так достойные блокираторы на автогсм." это где? Замок буду ставить однозначно, надо только выбрать где
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
-
XenixXe
Сообщение
Re: Нет слов чтобы назвать тему » 28 мар 2011, 20:06
От южной пока не отъезжал) 10 км - полет нормальный
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Нет слов чтобы назвать тему » 28 мар 2011, 21:02
один вентилятор на охлаждение двигателя, второй на кондей. первый включается когда надо рассеять тепло с мотора, второй когда кондей включаешь
к20а
-
XenixXe
Сообщение
Re: Нет слов чтобы назвать тему » 28 мар 2011, 21:50
Ну это известно) Просто Саша аккорд говорит у него на сире сразу оба врубались на охлаждение ДВС. А Рашит, если я правильно помню, говорил что второй подключается на охлаждение движка когда первый не справляется. Первый сработал, на кондиционере проверить не могу тк он не заправлен
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Нет слов чтобы назвать тему » 28 мар 2011, 22:55
хз как на гонках второй себя ведет, на шушлайках стопудова он работает тока когда кондей включен, причем работать начинает сразу, как кнопку в салоне нажмешь. ты вдвоем с кем нить посмотри, один кнопку тыкает, второй на вентрилятор глядит
к20а
-
XenixXe
Сообщение
Re: Нет слов чтобы назвать тему » 28 мар 2011, 23:14
Ну я один делал, кнопку тыкаю а второй не фурычит, и компрессор вроде тоже стоит, он видимо снабжен датчиком давления фреона и без онного не включается. Так я надеюсь) либо я неверно спаял. Хотя там 2 синих с разными полосками - как я понимаю "плюсы" и 2 одинаковых черных - общий "-" по моему разумению
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»