Всем привет. Начнем с того что приятель продает свой старый цивик, сегодня ездил смотреть и столкнулся со следующей проблемой:
Завели, мотор работает чисто без посторонних звуков. Сажусь, наваливаю чуть больше 4000 на холостых, загорается лампочка зарядки аккума и (!!!) то что все 4 двери открыты включая багажник. WTF? Наваливаю снова, больше 4 тыс гаснет, обороты падают и снова загорается. Грешу на генератор. Скидываю клемму - мотор работает. Одеваю, даю газу уже под капотом и слышу, что обороты падают чуть ли не до 300-500, но двиг не глохнет. Скидываю клемму, даю газу, обороты падают, машина глохнет. Все симптомы указывают на генератор, но, по идее скинув клемму должна глохнуть а тут работает дальше. Натяг ремня нормальный. Аккум хороший, заводит с пол оборота.
Вот хочу от вас услышать что это? Либо проводка с лампочками мозг парит, либо генератор в ремонт. Также сумму ремона примерную знать бы. Также замечен тусклый свет фар и медленность стеклоподъемников. Машина всю зиму простояла под снегом, может просто замерзла?
Civic Ferio 93 VTEK D15B генератор ли?
-
psfnkps
Сообщение
Re: Civic Ferio 93 VTEK D15B генератор ли? » 04 апр 2011, 15:52
ребята up у кого какие мысли?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio 93 VTEK D15B генератор ли? » 04 апр 2011, 16:09
при сношеных счетках генера обычно такие симптомы.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
psfnkps
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Civic Ferio 93 VTEK D15B генератор ли? » 05 апр 2011, 08:51
снсчала проверь, щётки поменять несложно
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»