Ребята проблема следующая, ночью ставлю в гараж утром, не могу завести, аккумулятор кажет 11,3 вольта, под нагрузкой вообще мрёт..после подзарядки вроде живет. Аккумулято Сене 52. 2 года назад купленный
Вот мысли такие проводка непонять какая, стоит музыка, идут проводульки, стоял кондёр на 1фарад без управляющего кабеля, грешил на него, вырубил кондер, стало только хуже о_О
1. Разогнуть площадку под аккумулятор и поставить толстоклемник, предварительно, выключив все непонятные провода от него, + сделать разводку толстым силовым кабелем, ну и новые клеммы. а забыл и дистрибьютер+ развести минус
2. Новый тонкоклемник, проинспектировать и отрубить все не нужные потребители и провода. Провода оставить стандарт
Ну и собственно машина Евро Р
С утра опять не завелся(
-
heatmanhe
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 07 апр 2011, 17:39
Акум не кальцевый? Если его раз разрядил, усё пиши пропало. Предлагаю отключить всех потребителей и поехать купить Тюмень с обратной полярностью за 1000р и забыть опять года на 2 минимум.
-
AmatoAm
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 07 апр 2011, 17:43
съезди проверь аккум, но мне кажется его просто нужно поменять и проблема исчезнет.
-
alkaponeal
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 07 апр 2011, 17:52
Не кальцевый вроде) тюмень нету клем маленьких, и надо площадку гнуть( вот я и думаю может для 2,2 всё таки 45 а/ч маловато?
-
alkaponeal
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 07 апр 2011, 17:52
Поменять то да) это ясно) только на что вопрос*?)
-
DimitryDi
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 07 апр 2011, 18:00
Я бы аккум SOLITE рекомендовал, минимум на три года хватит, проверено не раз!
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 07 апр 2011, 18:04
Сгоняй в Автомотив на Комсомольский ..пусть там потестят: аккум не держит или где посторонняя утечка
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 07 апр 2011, 18:29
Нужно просто взять амперметр и померять ток на аккумуляторе в положении ключа OFF.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
alkaponeal
Сообщение
Меня интересуют больше причины умирания(
И то что для 2,2 литра, вообще не мал ли 45 аккум?
Re: С утра опять не завелся( » 07 апр 2011, 19:21
И что увидишь? Ток на аккумуляторе, и что дальше? Поймешь что аккумулятор мертв, ну и как бы всё)hck писал(а):Нужно просто взять амперметр и померять ток на аккумуляторе в положении ключа OFF.
Меня интересуют больше причины умирания(
И то что для 2,2 литра, вообще не мал ли 45 аккум?
-
DimitryDi
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 07 апр 2011, 19:36
У меня 45-ка стоит на 2 литровом, считаю, что маловат, хочу 55 поставить. Тебе-то уж точно рекомендовал бы пабоше 45-ки
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 07 апр 2011, 20:12
Если что, я недавно взял Mutlu красного, 52 или 53. Машина на улице в морозы стояла. Аккуму пофиг. Хотя я сам его посадить успел - климат гнал. НО... он даже как-то сам оклемался и машина завелась )))
Так что доволен им.
Ну это на случай умершего аккума.
Так что доволен им.
Ну это на случай умершего аккума.
-
alkaponeal
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 07 апр 2011, 20:14
Solite 50 а/ч стоит 2340
Cene 52 а/ч стоит 3300
Cene 58 а/ч стоит 4400
Есть ли смысл?
В маленьком форм факторе аккумуляторы дохлее по ампер часам но дороже в 2 раза
Тот же сене 75 а/ч стоит 4000:) но большой(
Cene 52 а/ч стоит 3300
Cene 58 а/ч стоит 4400
Есть ли смысл?
В маленьком форм факторе аккумуляторы дохлее по ампер часам но дороже в 2 раза
Тот же сене 75 а/ч стоит 4000:) но большой(
-
alkaponeal
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 07 апр 2011, 20:16
Может просто заморочится с посадочным местом, и купить тюмень 75 а/ч и вообще забыть?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 07 апр 2011, 20:20
утечку тока увидишь.alkapone писал(а):И что увидишь? Ток на аккумуляторе, и что дальше? Поймешь что аккумулятор мертв, ну и как бы всё)hck писал(а):Нужно просто взять амперметр и померять ток на аккумуляторе в положении ключа OFF.
Меня интересуют больше причины умирания(
И то что для 2,2 литра, вообще не мал ли 45 аккум?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: С утра опять не завелся( » 07 апр 2011, 20:27
75 для европейских авто ;( мозги попалишь ;( 60а\ч за глаза я покрайне мере ставил на аккорд сировский снимал все крепления ставил большие клема переворачивал его по полярности ели хватило но проблем ваще не знал
а щас на инспе стоит 55 а\ч с названием honda of america :DDDby honda $) аккумулятору 10 лет в -30 заводит но только с ключа
а щас на инспе стоит 55 а\ч с названием honda of america :DDDby honda $) аккумулятору 10 лет в -30 заводит но только с ключа
Acura MDX j35a 2001г
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»