Школьный курс физики прошел мимо тебя?alkapone писал(а):И что увидишь? Ток на аккумуляторе, и что дальше? Поймешь что аккумулятор мертв, ну и как бы всё)hck писал(а):Нужно просто взять амперметр и померять ток на аккумуляторе в положении ключа OFF.
Меня интересуют больше причины умирания(
И то что для 2,2 литра, вообще не мал ли 45 аккум?
Напряжение на клеммах мерять не нужно. Нужно мерять силу тока. Это значит включить амперметр в разрыв цепи и померять, грубо говоря, потребление заряда аккумулятора. Нормальное значение (ключ в OFF) - миллиампер 20-30 на сигналку, и всё. С таким током 45-й аккум будет садиться 1500 часов, если не учитывать саморазряд. Если же замеры покажут, что ток скажем 2 ампера - это значит что твой целиком заряженный аккум иссякнет через 22 часа.
Если ток потребления в норме, но заряженный аккум умирает за ночь - значит он не жилец. Проверить его можно нагрузочной вилкой.