Выпуск нового мотоцикла с литровым объемом двигателя всегда становится событием, однако мотоцикл Honda 2008 года превзошел все ожидания. Он выгодно отличается по стилю от других подобных мотоциклов, он более мощный, легкий, и его создатели небезосновательно надеются на то, что эта модель станет безусловным лидером в своем классе.
Так же, как и мотоциклы MotoGP, выпускаемые компанией Honda, новый CBR 1000RR сконструирован в соответствии с четко поставленной задачей – достичь максимальных показателей скорости, усовершенствовав управление, уменьшив жесткость и обеспечив контакт мотоцикла с райдером.
Эта концепция начала свое триумфальное шествие с CBR 900RR, после чего нашла воплощение в V-Five RC211V 2002 года.
Наличие системы контроля пробуксовки также роднит этот CBR с мотоциклами MotoGP. Новая система имеет поистине завораживающее название – «Контроль прерывания зажигания».
Стилевыми нововведениями являются кинжалоподобная хвостовая часть, чем-то напоминающая хвостовую часть MotoGP, а также весьма компактная выхлопная система, не выпирающая и почти незаметная.
Дизайн обтекателя полностью соответствует стилю «Человек-паук 3». Он предельно обрезан, так же как обтекатель MotoGP, до такой степени, что видна значительная часть двигателя. Каналы и срезы в форме акульих зубов подчеркивают стиль и делают мотоцикл просто восхитительным.
По внешнему виду можно сразу определить, что мотоцикл этот хотя и маленький, но обладает значительным потенциалом. «CBR» стал брендом внутри бренда, что полностью проявилось и воплотилось именно в этой машине.
Этот дизайн был рассчитан на выпускников американских университетов, проходящих стажировку в Японии. Иногда нечто новое в дизайне может произвести такой эффект, какого не добьется даже годами проверенный, популярный, но уже ставший привычным стиль мотоцикла.
Тормоза с системой «анти-лок», такие же, как в автомобилях, позволяют с уверенностью тормозить в различных условиях, поэтому антибуксовочная система позволила мотоциклистам, управляющим MotoGP, уверенно тормозить даже при самых низких показателях сцепления резины с поверхностью.
Контроль пробуксовки смягчает эффект ошибок мотоциклиста на дорогах с плохим покрытием, не обеспечивающим должное сцепление. Теперь эта система была испытана и улучшена в условиях гонок, и самое время донести эти улучшения до рядовых мотоциклистов.
В то время, как некоторые системы в мотоциклах MotoGP работают по схеме «дроссель-провод», система контроля прерывания зажигания от Honda оперативно модулирует крутящий момент двигателя, прерывая процесс зажигания. И хотя информация, имеющаяся на данный момент, не позволяет нам узнать об этом в деталях, мы предполагаем, что система работает, резко прерывая подачу искры, и тем самым уменьшая крутящий момент.
Колесная база длиной 141 см рассчитана на быстрые повороты. Угол бокового уклона и пробуксовка – 23,3 градуса и 965 мм соответственно. Колесо имеет три полые спицы и внушительные размеры: переднее – 9 х 43 см, заднее – 15 х 43 см. На создание таких колес конструкторов вдохновил трек. Когда на колесных стеллажах вдоль трека Вы видите шины с15-сантиметровой шириной обода, может показаться, что их приготовили для машин. Ход 43-миллиметровой вилки перевернутого типа составляет 12 см, а заднего амортизатора от Unit ProLink – 13,7 см. Обе системы предполагают предварительную настройку пружины и различные режимы демпфинга – с легким доступом к системе настройки.
Расположение точки вращения маятника не предполагает перенастройки. Передние тормозные диски имеют 320 мм в диаметре и снабжены радиально укрепленными четырехпоршневыми суппортами, а единственный 220-миллиметровый задний диск является встроенным.
Мотоцикл поставляется с шинами Bridgestone или Dunlop, которые имеют следующие размеры: передние – 120мм/70мм, задние – 190 мм/50 мм.
Заметьте, что переключатель передач расположен высоко с левой стороны и удерживается длинной вертикальной соединительной тягой.
Это демонстрирует современную практику размещения переключателей передач друг над другом. Это смещает массу двигателя/коробки передач немного вперед, где она необходима, чтобы придавать вес переднему колесу даже во время резкого ускорения. По той же причине мотоциклист сдвигается на 10 мм вперед и на 10 мм вниз. Посмотрите, как сдвинуто вперед седло Ники Хайдена на его RC212V MotoGP – цель все та же.
Снижение веса мотоцикла и регулировка центра тяжести не могут напрямую повлиять на его способность резко набирать скорость, тормозить и быстрее поворачивать. Здесь важное значение имеет именно вес вращающихся деталей. Поэтому алюминиевые колеса и тормозные роторы нового CBR значительно легче прежних. Ходовая часть стала легче на полкилограмма, а аккумулятор – почти на килограмм. Алюминиевая продольная стойка, алюминиевые поршни суппортов и титановые впускные клапаны сводят все эксцессы к минимуму. Длинные трубы, которые сковывали свободу в поворотах, были заменены коротким, изящно спрятанным под мотор глушителем, который снабжен катализатором и выпускным клапаном, увеличивающим мощность мотоцикла. Глушитель расположен справа, при этом он лаконично интегрирован в нижнюю панель.
Полностью обновленный встроенный, поперечно расположенный четырехцилиндровый двигатель имеет диаметр цилиндра 76 мм и ход поршня – 55,1 мм, а огромный тахометр с эффектным черным экраном рассчитан на предельные 13000 оборотов.
Титановые впускные клапаны (когда речь идет о клапанах, лучше использовать клапана), контролируемые встроенными парными пружинами и управляемые кулачками, предназначены для того, чтобы обеспечить более высокие обороты. Быстрое увеличение поперечного сечения потока обеспечивается интенсивным подъемом кулачков.
Размеры клапанов: 30,5 мм – впускные и 24,0 – выпускные. Давление в камере сгорания – 12,3:1. Высокое давление увеличивает крутящий момент двигателя. «Утонченные» поршни изготовлены из высокопрочного сплава и покрыты устойчивым к трению молибденом. Они работают в цилиндрах Nikasil, совмещенных в единый съемный блок. Мощность мотора пока держится в секрете, но вскоре эта информация будет обнародована. Если брать в расчет пиковую мощность двигателя в 12500 оборотов, то вполне можно предположить, что мощность мотоцикла достигнет 178 лошадиных сил.
Что касается системы впрыска, то здесь вступает в действие стандартная хондовская «Двойная система впрыска топлива» с двумя инжекторами на каждые 46 мм – один из них расположен непосредственно под дроссельной заслонкой для обеспечения соответствующей реакции дросселя (топливо быстро достигает цилиндров), другой расположен выше и включается в работу на высоких оборотах (увеличенный промежуток времени для достижения полного испарения).
Инжекторы Denso имеют по 12 отверстий и снабжены легкими клапанами; быстрая работа облегченных клапанных элементов повышает четкость взаимодействия, поскольку между их открытием и закрытием проходит значительно меньше времени, что особенно важно в начальной фазе открытия дроссельной заслонки. Далее, резонирующая 9,7-литровая воздушная коробка имеет два впускных канала, снабженных клапанами, которые «открываются и закрываются, реагируя на положение дроссельной заслонки и показатели оборотов двигателя». Это может означать то, что воздушная коробка имеет множество резонансных частот, усиливающих крутящий момент, или же, как в случае с выпускными клапанами, она нейтрализует негативные резонансы, снижающие крутящий момент (все элементы резонатора, такие как настроенный впускной канал, выпускной канал и воздушная коробка, имеют как позитивный, так и негативный резонанс). Целью всех этих усовершенствований является прежде всего увеличение мощности.
Мотоцикл снабжен системой контроля сцепления. Она предназначена для того, чтобы предотвратить поломку мотора при пробуксовке, так как дроссельная заслонка остается закрытой, а также для того, чтобы контролировать сцепление заднего колеса с поверхностью, когда машина наклоняется, снижает скорость или входит в поворот.
Клапан регулирования количества подводимого воздуха контролирует дроссельную заслонку, он не только регулирует количество подводимого воздуха во время разогрева двигателя, но также смягчает реакцию мотоцикла на резкие движения мотоциклиста. Позиции «cold start» (пуск холодного двигателя) и «warm up» (пуск прогретого двигателя) запрограммированы в системе контроля впрыска и не регулируются вручную.
Еще одна маленькая загадка – «В портах впрыска используется новая технология укорочения, которая улучшает мощность и характеристики крутящего момента».
Новый электронный демпфер от Honda практически не заметен под обшивкой бака, точно так же, как на CBR 600RR. Чтобы облегчить маневрирование, компьютер включает демпфер на той скорости, на которой он необходим, и выключает, когда скорость снижается.
Двухламповые рефлекторные фары, светодиодные стоп-сигналы и жидкокристаллические индикаторы обеспечивают хорошую видимость, обозримость и своевременный доступ к информации.
Honda CBR1000RR Fireblade (Много букв)
-
VERNERVE
Сообщение Honda CBR1000RR Fireblade (Много букв) » 08 апр 2011, 16:51
- Вложения
-
- Мотик.jpg (68.45КБ)13447 просмотров
-
- Мотик3.jpg (22.38КБ)13447 просмотров
-
- Мотик 2.jpg (46.18КБ)13447 просмотров
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Honda CBR1000RR Fireblade (Много букв) » 08 апр 2011, 18:26
и так уже весь чешешься от нетерпения ручку выкрутить, а тут еще такое показывают.... изверги...))))
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- who
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:St.Svrsk
Сообщение
Re: Honda CBR1000RR Fireblade (Много букв) » 08 апр 2011, 20:04
катали однажды на CBR1100XX Blackbird.. так быстро я еще никогда не ускорялся.. оочень странное чувство.
з.ы. больше не хочу! одного раза хватило
з.ы. больше не хочу! одного раза хватило
prius nhw20 '08
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda CBR1000RR Fireblade (Много букв) » 14 апр 2011, 11:55
так херли... это вам не машины.. тут разгон до сотни меньше 3 сек.
Мотоциклисты всегда угарали над драговцами которые чё тока не делаю с машиной чтобы она поехала чуть чуть побыстрее...
Мотоциклисты всегда угарали над драговцами которые чё тока не делаю с машиной чтобы она поехала чуть чуть побыстрее...
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Honda CBR1000RR Fireblade (Много букв) » 24 ноя 2012, 17:19
Я хоть и сам любитель двухколесной техники, но уже машины давно объезжают байки. Тот же гтр делает хуябусу. Вот супра прокаченная http://www.youtube.com/watch?v=Hsfgm9_O ... r_embedded" target="_blank надрала два спорта)
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda CBR1000RR Fireblade (Много букв) » 24 ноя 2012, 22:17
Проблема то с объездом на квотере, а не на киллометре.
Да и вложения отнюдь не пропорциональны...
Представь мот зарядить на бюджет супры? От неё остануца только рожки да ножки, даже на киллометре
Да и вложения отнюдь не пропорциональны...
Представь мот зарядить на бюджет супры? От неё остануца только рожки да ножки, даже на киллометре
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Honda CBR1000RR Fireblade (Много букв) » 24 ноя 2012, 23:12
Ну наверное быть точным мото не на квотер гоняют, а на четверть) Вопрос не в деньгах, а в том что машина сделает байк в любом случае. у мотоцикла просто харизма есть, сам хочу себе байк заново брать..
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda CBR1000RR Fireblade (Много букв) » 24 ноя 2012, 23:21
так то мотики даже дохлые натурально объедуд феррари запросто. а чоб литровый моцык догнать это офигеешь машины тюнинговать
квотер и четверть это одно и то же. первое это обрусевшее quarter.
квотер и четверть это одно и то же. первое это обрусевшее quarter.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Honda CBR1000RR Fireblade (Много букв) » 25 ноя 2012, 23:22
Ну как) У меня рф-ка 400-ка спортурист был, я закусился по комсомолю с аристо твинтурбо, мля она как дала коксу и что толку? До стоки еще я как то держался после она ушла вперед после 160 мне стало не по себе, она ушла дальше. ГТР ляма за 2 можно взять, хуябуса уже не делает его, а этот мотак весьме хорош. В общем мотоциклы я бы не сказал что легко и просто делают машины)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda CBR1000RR Fireblade (Много букв) » 25 ноя 2012, 23:29
чото походу дохлая у тебя четырехсотка была. аристу твинтурбо я на цивике легко и непринужденно объезжаю. какие уж тут мотики.
погуглил слегка. стоковая хаябуса 10.3 едед 1/4 мили. гтр за 2 ляма тут мягко говоря продернет.
погуглил слегка. стоковая хаябуса 10.3 едед 1/4 мили. гтр за 2 ляма тут мягко говоря продернет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Honda CBR1000RR Fireblade (Много букв) » 26 ноя 2012, 01:58
Аристо из 6-ти до сотки делает, свыше ста уходит в точку момента там вагон! какой у тебя цивик) чет я очень сомневаюсь что легко и непринужденно)) Рф-ка до сотки секунд 5 делает. После 140 сузуки моя сдувается как и все чесотки ну нету там момента. Я хз какая аристо конечно была но рвала она дико особенно ролом начали с ней после 140 она просто ушла, дикая писец была.
http://www.youtube.com/watch?v=a5NIGPX74GY" target="_blank правда скай 800 сильный но суть не в этом)
рф-ка 1 хозяин в идеале была все по паспорту что тут гуглить)) сам заезжал и сам знаю. а вот то что аристо ты делаешь лешко на кивике я хз, какой у тебя цивик? f20b ну а как ты хотел не сток же))
http://www.youtube.com/watch?v=a5NIGPX74GY" target="_blank правда скай 800 сильный но суть не в этом)
рф-ка 1 хозяин в идеале была все по паспорту что тут гуглить)) сам заезжал и сам знаю. а вот то что аристо ты делаешь лешко на кивике я хз, какой у тебя цивик? f20b ну а как ты хотел не сток же))
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda CBR1000RR Fireblade (Много букв) » 26 ноя 2012, 02:19
ну вот в твоем же видосе некисло прокачаный гетер сливает хаябусе. стоковый ну пускай 11 секунд едед, тогда на 400 метров он от пресловутой хаябуцы с 10.3 со скоростью на выходе 300кмч отстанет на 60 метров! это блин 12 корпусов! при этом по деньгам хаябус на этом форуме сможет позволить наверное 1 из 3 а то и больше, а гтр я думаю никто. и ты ещё говоришь что мотики сливают авто.
про цивик и аристу ну ты сравни. обычный цивик с обычным атмосферным 2л движком и 3л и твин турбо.
на цивик чтоб этот двиг воткнуть надо пару фишек перепаять и опоры другие болтон поставить, тоже мне тюнинг.
про цивик и аристу ну ты сравни. обычный цивик с обычным атмосферным 2л движком и 3л и твин турбо.
на цивик чтоб этот двиг воткнуть надо пару фишек перепаять и опоры другие болтон поставить, тоже мне тюнинг.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR