слушать стетоскопом.
Возможно ролик натяжной подвывает тебе
Ремни ГРМ
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Ремни ГРМ » 01 мар 2011, 16:27
-
kackaka
Сообщение
Re: Ремни ГРМ » 01 мар 2011, 18:25
а из-за чего это может быть ролики то оригинал? может из-за того что перетянули ремень?и чем это черевато?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Ремни ГРМ » 01 мар 2011, 18:47
запросто могли ремень перетянуть.
Может просто натяг в норму привести и пропадет шум.
Может просто натяг в норму привести и пропадет шум.
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Ремни ГРМ » 01 мар 2011, 18:51
Перетягивал. Не шумит. Надо правда слушать.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Ремни ГРМ » 01 мар 2011, 19:08
Перетягивал случайно как-то, даже штатным натяжителем, через полгода поменял ролик koyo на NSK.
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Ремни ГРМ » 01 мар 2011, 19:16
было ощущение, что помпа воет уныло. Взял слушалку и послушал, отчетливо выл ролик.
Поменял на NSK, опять натянул пружиной штатной, но позже опять подвывать начало, думал паранойя. Послушал, опять он сволачь шуметь начинает. Ослабил ремень и прошло. Просто ремень можно немного по-разному натянуть, смотря в какой фазе распредвалы встанут, там ремень либо чуть прослаблять они будут, либо натягивать.
Поменял на NSK, опять натянул пружиной штатной, но позже опять подвывать начало, думал паранойя. Послушал, опять он сволачь шуметь начинает. Ослабил ремень и прошло. Просто ремень можно немного по-разному натянуть, смотря в какой фазе распредвалы встанут, там ремень либо чуть прослаблять они будут, либо натягивать.
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Ремни ГРМ » 01 мар 2011, 19:23
Ты же когда ремень ставишь, ставишь по метка, потом скобу с натяжителя хлоп, и вуаля. Так получается что натяг всегда при установке одинаковый. Или я ошибаюсь?
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Ремни ГРМ » 01 мар 2011, 22:37
собрал, прокрутил оборот коленвала, затянул натяжитель. У меня так. Вот когда крутишь, ремень тянет распредвалы, а в какие-то моменты наоборот, какой-нить распредвал обгоняет, так как на кулачки коромыслы давят.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Ремни ГРМ » 01 мар 2011, 23:10
Менял ролик и ремень 3 года назад. С того момента пробег ~40 тысяч. Залез сейчас, ремень без трещин, ролик - шуршит, как будто сухой, ну и износ явно чуется. Буду менять. Ставил всё оригинальное, на ремне написано honda, на ролике koyo.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
ремень и убрал скобу.
Re: Ремни ГРМ » 01 мар 2011, 23:16
Значит у меня натяжитель другой. У меня снял, открутил, зарядил пружину отвёркой, надел скобу, поставил на место, выставилHondovod писал(а):собрал, прокрутил оборот коленвала, затянул натяжитель. У меня так. Вот когда крутишь, ремень тянет распредвалы, а в какие-то моменты наоборот, какой-нить распредвал обгоняет, так как на кулачки коромыслы давят.
ремень и убрал скобу.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
- выставил ремень по меткам
- ослабил фиксатор ролика и затянул снова
- сделал 5-6 оборотов колена против часовой чтобы ремень встал на роликах на место
- выставил вмт 1-го цилиндра, сверил метки
- ослабил болт ролика на полоборота
- провернул коленвал против часовой стрелки до поворота ролика распредвала на три зуба
- затянул болт ролика
Взято из мануала.
При этой процедуре ремень всегда будет натянут одинаково, начало открытия клапанов, пружины не подталкивают распредвал вперед и ремень не даёт слабины.
Задача натяга - лишь выбрать свободный ход ремня, какое то адское натяжение как на клиновых ремнях тут не нужно. При натяжении убирается болтание ремня на участке распредвал-коленвал, при этом на участке ремня колено-ролик-помпа-распредвал свободное болтание ремня убирается силой натяжной пружины ролика. Откуда тут взяться перетягу?
Re: Ремни ГРМ » 13 мар 2011, 11:07
Правильная процедура замены ремня на B/D серии:Hondovod писал(а):собрал, прокрутил оборот коленвала, затянул натяжитель. У меня так. Вот когда крутишь, ремень тянет распредвалы, а в какие-то моменты наоборот, какой-нить распредвал обгоняет, так как на кулачки коромыслы давят.
- выставил ремень по меткам
- ослабил фиксатор ролика и затянул снова
- сделал 5-6 оборотов колена против часовой чтобы ремень встал на роликах на место
- выставил вмт 1-го цилиндра, сверил метки
- ослабил болт ролика на полоборота
- провернул коленвал против часовой стрелки до поворота ролика распредвала на три зуба
- затянул болт ролика
Взято из мануала.
При этой процедуре ремень всегда будет натянут одинаково, начало открытия клапанов, пружины не подталкивают распредвал вперед и ремень не даёт слабины.
Задача натяга - лишь выбрать свободный ход ремня, какое то адское натяжение как на клиновых ремнях тут не нужно. При натяжении убирается болтание ремня на участке распредвал-коленвал, при этом на участке ремня колено-ролик-помпа-распредвал свободное болтание ремня убирается силой натяжной пружины ролика. Откуда тут взяться перетягу?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
JudgeJu
Сообщение
Последствия обрыва ремня ГРМ на F23a. » 11 апр 2011, 18:49
Обрыв ремня ГРМ на Honda Accord Wagon с двигателем F23a.
Обрыв ремня произошел на скорости около 80км/ч при подъеме в горку. Машина заглохла на скорости. После остановки были попытки завести мотор, естественно неудачные. После случившегося сразу заинтересовал вопрос "Гнёт ли клапана на данном двигателе?". Вскрытие показало - гнёт! Сначала решили просто надеть ремень и попробовать завести, попробовали, ни чего не дало. Отогнал машину в автосервис. Головку скинули и сообщили, что загнуто 6 впускных, 5 выпускных клапанов. Тут началось самое интересное. Те кто сталкивался с подобными случаями должны знать сколько стоит к примеру один впускной клапан, около 1800р. Было принято купить контрактную голову. Пробил по своим источникам в Томске, в наличии не чего не нашел, но в Новосибирске нашел за 7000 рублей голову от авансьера, на разборе. После её покупки докупил некоторые запчасти, машину в сервис на 3 дня. По деньгам вышло примерно так:
Головка - 7000+1500р. ( на дорогу в Сиб)
Масл.съемн.колпачки - 100*16=1600р
Ремень ГРМ, 2сальника, 2ролика - 4700
Прокладки под крышку клапанов и под головку 500р+1700р=2200р
Работа 6000т.р
Итог: 23000р
Плюс были затраты на масло, антифриз и прочее.
Пробег на спидометре на время обрыва был 173тыс/км.
Жалею, что сразу не поменял маслосъёмные кольца. Сейчас собираюсь это сделать.
После этого всю зиму проездил, машинка ни где не подвела. Но в целом немного устала. Вообщем предстоит чуток поработать с ней, так сказать подготовить к лету.
Обрыв ремня произошел на скорости около 80км/ч при подъеме в горку. Машина заглохла на скорости. После остановки были попытки завести мотор, естественно неудачные. После случившегося сразу заинтересовал вопрос "Гнёт ли клапана на данном двигателе?". Вскрытие показало - гнёт! Сначала решили просто надеть ремень и попробовать завести, попробовали, ни чего не дало. Отогнал машину в автосервис. Головку скинули и сообщили, что загнуто 6 впускных, 5 выпускных клапанов. Тут началось самое интересное. Те кто сталкивался с подобными случаями должны знать сколько стоит к примеру один впускной клапан, около 1800р. Было принято купить контрактную голову. Пробил по своим источникам в Томске, в наличии не чего не нашел, но в Новосибирске нашел за 7000 рублей голову от авансьера, на разборе. После её покупки докупил некоторые запчасти, машину в сервис на 3 дня. По деньгам вышло примерно так:
Головка - 7000+1500р. ( на дорогу в Сиб)
Масл.съемн.колпачки - 100*16=1600р
Ремень ГРМ, 2сальника, 2ролика - 4700
Прокладки под крышку клапанов и под головку 500р+1700р=2200р
Работа 6000т.р
Итог: 23000р
Плюс были затраты на масло, антифриз и прочее.
Пробег на спидометре на время обрыва был 173тыс/км.
Жалею, что сразу не поменял маслосъёмные кольца. Сейчас собираюсь это сделать.
После этого всю зиму проездил, машинка ни где не подвела. Но в целом немного устала. Вообщем предстоит чуток поработать с ней, так сказать подготовить к лету.
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Последствия обрыва ремня ГРМ на F23a. » 11 апр 2011, 19:29
Ну блин , ты меня напугал , у меня на спидометре 182 000 км. однако пора затариваться.
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
-
JudgeJu
Сообщение
Re: Последствия обрыва ремня ГРМ на F23a. » 11 апр 2011, 19:42
да, лучше не затягивать. Последствия печальные))
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»