Народ, хочу поставить себе на Орхию бортовой компьютер.
Но проблема в том, что все БК подключаются к OBDII, а в Орхии такого нет. Можно ещё подключить "универсально", но теряется часть функционала.
Кто сталкивался с этим?
Что можете сказать?
Бортовой компьютер на Хонду без OBD
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение Бортовой компьютер на Хонду без OBD » 12 дек 2008, 13:02
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 12 дек 2008, 13:11
Думаю вот такой девайс ставить
- Вложения
-
- 2
- vg1031u-4-big.jpg (43.33КБ)6008 просмотров
-
- 1
- vg1031gpl-2-big.jpg (46.14КБ)6006 просмотров
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 12 дек 2008, 16:37
Измерения топлива будут не сильно точными, ошибки тоже не вычитает, их можно самому с ЭБУ считать.
Тут уж вопрос, нужен ли он тебе такой?
зы. Ради интереса счас делаю самопальный борткомп с измерением всех датчиков и форсунок. Для диагностики. Летом ездил с альфа-версией, он еще управлял впрыском немного, сейчас ЖК дисплей стоит и проц помощнее.
Тут уж вопрос, нужен ли он тебе такой?
зы. Ради интереса счас делаю самопальный борткомп с измерением всех датчиков и форсунок. Для диагностики. Летом ездил с альфа-версией, он еще управлял впрыском немного, сейчас ЖК дисплей стоит и проц помощнее.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 12 дек 2008, 17:03
Т.е. если он подключался так как положенно то показывал бы правильные значения расхода?
Мне он нужен как показатель расхода бензина... и качества бензина.
понимаю что прежде нужно будет настроить его.
Мне он нужен как показатель расхода бензина... и качества бензина.
понимаю что прежде нужно будет настроить его.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 12 дек 2008, 17:08
Если подключение по ОБД, то им вычитывается мгновенный расход. Если считывать с форсунки по длительности открывания, то прибавляются систематические погрешности. Точно мерить не будет, но приблизительно , для оценки пойдет. У меня было сперва в процентах, без литров. Хватало.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 22 дек 2008, 02:48
На мои мозги obd2a мультитроники точно не цепляются, пробовали. Не канает им k-line формата obd1. Да и до сих пор нигде открыто не лежит протокола обмена и схем адаптеров, пришлось покупать готовый девайс для даталога.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 24 дек 2008, 11:30
шоб прицепиться, надо знать какой интерфейс и какой протокол испольцуется. Описалово протокола обд2 у меня где-то есть на англицком, схемы интерфейсов(can,uart,k-line) в составе сканеров тоже где-то есть.hck писал(а):На мои мозги obd2a мультитроники точно не цепляются, пробовали. Не канает им k-line формата obd1. Да и до сих пор нигде открыто не лежит протокола обмена и схем адаптеров, пришлось покупать готовый девайс для даталога.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 24 дек 2008, 12:16
Это с обд2 нет проблем, там стандартный протокол пошел с некоторого времени, какой то ISO, и датастрим читается всякими обдридерами без вопросов. С обд1 всё сложно, по крайней мере на хонде. Я перерыл массу инфы на этот счет - форумы хондамотора, форум pgmfi.org, архивы старого pgmfi.org... данных о протоколе и интерфейсе почти нет. Вернее, есть данные про честные обд1, чипуем, шьем, радуемся. А мои обд2а (P2J) - переходные мозги, в которых уже ничего не попаять, но DLC 3+2 и протокол обмена тоже первый.
Вобщем мультитроник не зацепить точно, пробовали, он не умеет. Зато, умеет вот этот девайс - http://www.doctronic.at/HondaComm.htm . Люди, которые на хондамоторе несколько лет пытались подключиться к DLC 3+2 (ветка жила 3 года), понабрали таких да успокоились :) я тоже купил и доволен.
Вобщем мультитроник не зацепить точно, пробовали, он не умеет. Зато, умеет вот этот девайс - http://www.doctronic.at/HondaComm.htm . Люди, которые на хондамоторе несколько лет пытались подключиться к DLC 3+2 (ветка жила 3 года), понабрали таких да успокоились :) я тоже купил и доволен.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
-
InspiredIn
Сообщение
» 20 фев 2009, 10:31
http://www.doctronic.at/ProECU_E.htm вот это вот ваще интересно, если они его сделают, конечно.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 20 фев 2009, 10:58
Inspired, да что-то похоже что контора эта почти не живет.
И кстати Crome умеет почти всё то же самое. В сети есть старая ломаная версия, и плагины. Так же можно править карты топлива, зажигания (и втекнутые и нет), расширить карты под буст, пересчитать топливо под буст, под новые форсы, под новый объём, покрутить пороги втыка, изменить отсечку, лимит скорости, поотключать датчики...
Плагинами в прошивку добавляется возможность риалтайм программинга и даталога. Если включаться в мозги только по rs232, то либо даталог, либо rtp. Причем, программинг только при заглушенном моторе. Это если очень бюджетно чиповать мозги - просто вставить энергозависимую зу и прошить rpt. В а режиме даталога маркером отслеживается текущая позиция в картах. Более того, если вместо обычной лямбды воткнуть wbo2 и обучить программу соответствиям AFR и вольтажа (у мозгов вход O2 сенсора не пороговый, может мерять напряжение) - возможна коррекция карт налету, по смеси.
Более весело шить прошивки (быстро и налету) можно установив какой нибудь девайс для прямой записи в пзу или в его эмулятор. Это например острич, или хондаверт.
Ну или отставить колхоз и вывалить кучу денек за Hondata :) А вообще, всё это медленно но верно отходит, ибо сие obd1, которые с года 99 уже не ставят )
И кстати Crome умеет почти всё то же самое. В сети есть старая ломаная версия, и плагины. Так же можно править карты топлива, зажигания (и втекнутые и нет), расширить карты под буст, пересчитать топливо под буст, под новые форсы, под новый объём, покрутить пороги втыка, изменить отсечку, лимит скорости, поотключать датчики...
Плагинами в прошивку добавляется возможность риалтайм программинга и даталога. Если включаться в мозги только по rs232, то либо даталог, либо rtp. Причем, программинг только при заглушенном моторе. Это если очень бюджетно чиповать мозги - просто вставить энергозависимую зу и прошить rpt. В а режиме даталога маркером отслеживается текущая позиция в картах. Более того, если вместо обычной лямбды воткнуть wbo2 и обучить программу соответствиям AFR и вольтажа (у мозгов вход O2 сенсора не пороговый, может мерять напряжение) - возможна коррекция карт налету, по смеси.
Более весело шить прошивки (быстро и налету) можно установив какой нибудь девайс для прямой записи в пзу или в его эмулятор. Это например острич, или хондаверт.
Ну или отставить колхоз и вывалить кучу денек за Hondata :) А вообще, всё это медленно но верно отходит, ибо сие obd1, которые с года 99 уже не ставят )
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
InspiredIn
Сообщение
» 20 фев 2009, 11:09
Это всё хорошо вам 4-хгоршковым. А нам 5-тицилиндровым один колхоз. Общими усилиями найден мозг, для компонентов которого есть датащиты и флешибл аналог РОМа, но опятьже этим мозгом датчики детонации не поддерживаются, они есть только на более свежих моделях, которые уже с другим интерфейсом, для которого нет аналогов РОМа. Вобщем, пока всё на уровне "посмотрел карты - покрутил, круто" и не более того.hck писал(а):Inspired, да что-то похоже что контора эта почти не живет.
И кстати Crome умеет почти всё то же самое. В сети есть старая ломаная версия, и плагины. Так же можно править карты топлива, зажигания (и втекнутые и нет), расширить карты под буст, пересчитать топливо под буст, под новые форсы, под новый объём, покрутить пороги втыка, изменить отсечку, лимит скорости, поотключать датчики...
Плагинами в прошивку добавляется возможность риалтайм программинга и даталога. Если включаться в мозги только по rs232, то либо даталог, либо rtp. Причем, программинг только при заглушенном моторе. Это если очень бюджетно чиповать мозги - просто вставить энергозависимую зу и прошить rpt. В а режиме даталога маркером отслеживается текущая позиция в картах. Более того, если вместо обычной лямбды воткнуть wbo2 и обучить программу соответствиям AFR и вольтажа (у мозгов вход O2 сенсора не пороговый, может мерять напряжение) - возможна коррекция карт налету, по смеси.
Более весело шить прошивки (быстро и налету) можно установив какой нибудь девайс для прямой записи в пзу или в его эмулятор. Это например острич, или хондаверт.
Ну или отставить колхоз и вывалить кучу денек за Hondata А вообще, всё это медленно но верно отходит, ибо сие obd1, которые с года 99 уже не ставят )
Вернуться в «Тюнинг интерьера-экстерьера-аудио»