Нашел как вариант Аккорд 2л 99гв но со значком LEV под задним фонарем.
Мне сказали что это фуфло и типо все говорят что мучений с ним необерешься. Так ли это??? Можно ли брать такую машину?
И не будет ли проблем с ней в последствии в процессе эксплуатации?
Просто стою перед выбором автомобиля, и не хочу покупать что попало.
ПС: Я знаю как это расшифровывается и переводится, так что не надо это по 10 раз писать)))
LEV плохо ли?
-
АлабайАл
-
drzdr
Сообщение
» 22 фев 2009, 18:58
Просто мне тут привели анологию с тойотовским Д4, что типо похожие проблемы с ним. Бенз не переваривает наш, ремонт дорогой ну итд
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 23 фев 2009, 05:42
Кмк, LEV тот же самый VTS, только мозги зашиты выдыхать экологичнее. Это подтверждает и меньшая мощность и крутящий момент, при равных объемах.
Кстати мне думается, что скорее всего на LEV стоит широкополосная лямбда для точного смесеобразования. Оптимальное соотношение всяких вредностей в выхлопе именно на AFR 14.7.
Кстати мне думается, что скорее всего на LEV стоит широкополосная лямбда для точного смесеобразования. Оптимальное соотношение всяких вредностей в выхлопе именно на AFR 14.7.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 23 фев 2009, 05:51
Да, D4 это как GDI мицовское. ТНВД для бензина, который на нашем бензине не живет долго. Более того, умные тойотоводы говорили, что у D4 есть существенный конструктивный недостаток, из-за которого эти моторы и мало ходят.
Хондовскую систему впрыска PGM-FI называют одной из лучших, а хондовскую систему изменяемых фаз - VTEC - простой и надежной, в отличии от всяких MIVEC, NeoVVL и VVTi. Так же я не могу вспомнить явных проблемных моторов у хонды, с которыми бы был перманентный секс, как скажем с некоторыми двигателями MMC.
Хондовскую систему впрыска PGM-FI называют одной из лучших, а хондовскую систему изменяемых фаз - VTEC - простой и надежной, в отличии от всяких MIVEC, NeoVVL и VVTi. Так же я не могу вспомнить явных проблемных моторов у хонды, с которыми бы был перманентный секс, как скажем с некоторыми двигателями MMC.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 23 фев 2009, 10:45
По моему на LEV есть ещё система дожига топлива.
Смысл в том, что недосгоревший бензин обратно закидывается в цилиндры для дожига.
Смысл в том, что недосгоревший бензин обратно закидывается в цилиндры для дожига.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
АлабайАл
Сообщение
» 23 фев 2009, 11:58
на vts тоже стоит lev. просто lev писалось на кузове cf-4, на cl-3 уже не писалось...
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Помоему "дожигание" выхлопных газов это миф.
» 23 фев 2009, 12:49
Вероятно ты имеешь в виду EGR - систему рециркуляции выхлопных газов. Там действительно выхлопные газы подаются во впуск через отдельный клапан, и делается это для экологии, но суть не в дожигании - так уменьшают температуру выхлопа, и образование NO2 значителньо снижается.Granin писал(а):По моему на LEV есть ещё система дожига топлива.
Смысл в том, что недосгоревший бензин обратно закидывается в цилиндры для дожига.
Помоему "дожигание" выхлопных газов это миф.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 23 фев 2009, 12:53
А существует ещё и комплектация 2.0 LEV. Интересно, чем он отличается от 2.0 VTS LEV.Алабай писал(а):на vts тоже стоит lev. просто lev писалось на кузове cf-4, на cl-3 уже не писалось...
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
АлабайАл
Сообщение
» 23 фев 2009, 13:19
до 2000 года была комплектация 2 lev кузов cf-4. потом кузов стал cl-3 и комплектация уже называлась vtshck писал(а):А существует ещё и комплектация 2.0 LEV. Интересно, чем он отличается от 2.0 VTS LEV.Алабай писал(а):на vts тоже стоит lev. просто lev писалось на кузове cf-4, на cl-3 уже не писалось...
- timoxa
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic 05 г.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 23 фев 2009, 15:00
У меня LEV Torneo 2.0 Эксплуатирую 3 года никаких проблем нет вообще не пойму о чем речь идет. Сил также как в обычном 150 сир убегает слабо.
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
-
drzdr
Сообщение
» 01 мар 2009, 23:20
Да.
ту самую, лев, но она оказалась не лев комплектации, а обычная втс только с какой-то лев приблудой.
ту самую, лев, но она оказалась не лев комплектации, а обычная втс только с какой-то лев приблудой.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»