Парни, у меня подобная проблема: машина не заводилась в теплую погоду, тупо пропадала искра, заменил катушку после чего машина переставала заводится когда мотор прогрет полностью(после остывания в течение 5-7 минут заводилась без проблем). Сейчас така я же фигня как до замены катушки: утром завел доехал до места и оставил машину до 22.00-23.00 пока погода не остынет...в общем неудобно...
Мне говорили что есть в ногах пассажира слева блок с лампочкой по интервалам мигания которой можно выяснить какая ошибка, ток нет у меня там лампочки нифига...В связи с этим всем есть несколько вопросов:
1. где лампочка для самодиагностики.
2.если у моей модели нет этой лампочки как провести самодиагностику.
3. слышал, что работоспособность катушки можно проверить через аккумулятор повад на нее 12V...опишите как это сделать поподробней.
4.т.к. 2 недели поездил с новой катушкой можно сказать нормально мог ли я угробить новую катушку.
4. ну и вообше какие варианты данной неисправности, мож у кого было такое..
авто: Integra 94г.в.
двигатель: ZC
кузов: DB6
ПЫ.СЫ: т.к. я в машинах не сильно разбираюсь то огромная просьба писать наиболее подробно...
проблема с запуском двигателя
- werter
- Новичок
- auto:Honda civic ferio 2001.
Сообщение
Re: проблема с запуском двигателя » 13 июн 2011, 01:39
ECU на ПГМ-дуалкарбовом двигателе находится на боковой стенке (переднего крыла) в ногах у переднего пассажира, под тканевой обшивкой. Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание (не стартер!) и наблюдать мигания светодиода, расположенного на самом блоке ECU (посередине, в окошечке). Никаких разъёмов замыкать не надо. Мигания – только короткие (1 мигание – код «1», 14 миганий – код «14» и т. п.). Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу. При отсутствии неисправностей светодиод мигает коротко только при включении зажигания.
Коды неисправностей:
0 - ECU
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)
Коды неисправностей:
0 - ECU
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»