Хелп. Биде №1. Мёртвый и непонятный Карлсон.

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18
Хелп. Биде №1. Мёртвый и непонятный Карлсон.  »  02 июл 2011, 00:34

02 июл 2011, 00:34

Хелп. Биде №1. Мёртвый и непонятный Карлсон.

Вчера ездил заправлять кондинционер.
И мастер указал мне, что вертелятор крутится только один, и не факт, что так как нужно.

Ну сегодня вплотную занялся изучением вопроса.
Пропеллера у меня два.
см. фото 3

Тот, что на фото слева - не работает.
Выясненно опытным путём. Погорела одна или несколько обмоток.
Сопротивление около 6 ом (что много, у второго рабочего около 0,2 ом). Запускается только если раскрутить рукой, когда катушка попадет в активное положение, или сам пускается с места если катушка удачно расположилась относительно магнита.

Сам движок вот такой
см. фото 1 и 2
Mitsuba 68L

Проблема в том, что на епсдате нарисован только один вентелятор (причем для любой комплектации) :(
И по виду как раз тот что рабочий.
Яндекс такого буквосочетания не знает :(
Где и как искать? Может от чего то другого подойдет?
Может есть у кого?

Ну и еще непонятка с этим делом.
По камасутре получается, что должен работать один, основной.
При перегреве подключаться дополнительный. он же - вентилятор кондинционера.
Вентилятор кондинционера запускается автоматом при включении охлаждения.

У меня всё как то не так.
При проверке (с толкача) запускаются оба одновременно.
Если включить кондей - тот, что на первом фото справа.
Тоесть врод как сгорел у меня основной и вывозит только дополнительный (ну его хоть хватает, движка не перегревается)?
Но по фотографиям в камасутре получается ровно наоборот.
И что за хрень? Кому верить?
Вложения
2_cooler.JPG
2_cooler.JPG (103.86КБ)1337 просмотров
cooler1.JPG
cooler1.JPG (90.7КБ)1337 просмотров
cooler2.JPG
cooler2.JPG (64.5КБ)1337 просмотров
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Хелп. Биде №1. Мёртвый и непонятный Карлсон.  »  02 июл 2011, 02:31

02 июл 2011, 02:31

ничо не понял. левый по ходу движения вентилятор это вентилятор кондея. он включается только когда кондей включаешь. правый это вентилятор охлаждения. оба ессно в каталоге есть
http://honda.epcdata.ru/cr-v/gf-rd2/101 ... tric/2440/" target="_blank
http://honda.epcdata.ru/cr-v/gf-rd2/10142/body/2558/" target="_blank
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Хелп. Биде №1. Мёртвый и непонятный Карлсон.  »  02 июл 2011, 04:04

02 июл 2011, 04:04

Ага валяется такой. Забери.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: Хелп. Биде №1. Мёртвый и непонятный Карлсон.  »  02 июл 2011, 10:30

02 июл 2011, 10:30

arrow писал(а):ничо не понял. левый по ходу движения вентилятор это вентилятор кондея. он включается только когда кондей включаешь. правый это вентилятор охлаждения. оба ессно в каталоге есть
http://honda.epcdata.ru/cr-v/gf-rd2/101" target="_blank ... tric/2440/
http://honda.epcdata.ru/cr-v/gf-rd2/10142/body/2558/" target="_blank
В рот мине ноги - не догадался второй вентель в разделе кузова искать. В движке и электрике рыл.

Ну вот я сам ничо не понял.
Давай думать.

Который на моём фото слева
он же по ссылке http://honda.epcdata.ru/cr-v/gf-rd2/10142/body/2558/
он же сегоревший - должен быть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ (как в книшке) ?
Так ???

Но мля при включении кондея то сразу же включается ДРУГОЙ.
Который больше, который на фото СПРАВА.
И который должен считаться основным.

Чо за хрень то непонятная?

Может предыдущий владелец чо переколхозил?
Я так понимаю у меня это всё и при покупке было - просто внимания не обращал.

Или мозги шипко умные - чуют не запускается дополнительный - включают основной на кондей.
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Хелп. Биде №1. Мёртвый и непонятный Карлсон.  »  02 июл 2011, 12:06

02 июл 2011, 12:06

не парься, если радиатор и конденсатор кондея стоят друг за другом, то при включении кондея должны оба включаться

если как на цивике разнесены радиатор справа, конденсатор слева, то включаются по отдельности
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: Хелп. Биде №1. Мёртвый и непонятный Карлсон.  »  02 июл 2011, 13:56

02 июл 2011, 13:56

anisimch писал(а):не парься, если радиатор и конденсатор кондея стоят друг за другом, то при включении кондея должны оба включаться

если как на цивике разнесены радиатор справа, конденсатор слева, то включаются по отдельности
Ну вот только что, благодоря Рашиту, которому огромнейший респект, поменял электродвижку.

И чо получается.
Всключаются всё время ОБА одновременно.
Тоесть и при охлаждении движки и при включении кондишена.
По раздельности вообще не при каких условиях и комбинациях работать не хотят.

Вот я и пытаюсь понять.
Это так и нада, и камасутра просто нагло врет?
Или это прежний хозяин чото закоротил и наколхозил, что бы не менять вентилятор?

Про разнесены ничо не понял.
Что от чего и куда?
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Хелп. Биде №1. Мёртвый и непонятный Карлсон.  »  02 июл 2011, 15:48

02 июл 2011, 15:48

1. если радиатор и конденсатор в ширину всей морды
2. если радиатор и конденсатор в ширину с пол морды и стоят рядом с друг другом
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте