Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).
разбираясь с бидой №1 нашел еще два неприятных момента
1. Чирикающе-свистящий звук в районе трамблера.
Фото 1.
Вроде и так и сяк слушал - какбэ оттуда.
Ну или на крайняк (хотя маловероятно) из штуки, которая внизу под траблером (не опознал).
Фото 2.
Звук, кабудто быстро крутится какая то железная ржавая хрень и при этом за что то задевает.
Что это может быть и как лечить?
2. Высокочастотный свист кабудто из середины движки.
Водил долго ухом по всему подкапоту. Сильнее всего слышно в районе щупа масла.
Фото 3.
По тембру похоже, что форсажит истрибитель вдалеке
Равномерный, однотонный. я бы сказал в диапазоне 8 - 12 КГц.
Не слишком сильный, но оооооочень отчетливо слышный.
Звку явно не со стороны коробки и не со стороны навесного.
(ну хотя может эхо такое у меня странное и слух хреновый )
На скрости или парковке - без разницы.
Зсли немного добавлять оборотов - не влияет (если много добавть свист глушится ).
Что это может быть и как лечить?
ЗЫ: так как вся хрень обнаружилась во время биды №1, движка естественно была ооооочень хорошо прогрета.
На свист холодных ремней не тянет. Да и не с той стороны.
Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс).
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс). » 02 июл 2011, 00:49
- Вложения
-
- dvigatel.JPG (115.17КБ)2528 просмотров
-
- pod_trambler.JPG (85.93КБ)2528 просмотров
-
- trambler.JPG (111.4КБ)2528 просмотров
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс). » 02 июл 2011, 13:58
Таки сегодня покопался на холодную.
Трамблер отчетливо скрипит и чирикает хоть на холоде, хоть на горячем.
Высокочастотный свист в районе щупа на холоднуу не слышен.
Тока после прогрева до включения вентилятора.
Сильный свит, неприятный
Рашит предположил, что это натяжной ролег ГРМ.
Какие еще варианты?
Трамблер отчетливо скрипит и чирикает хоть на холоде, хоть на горячем.
Высокочастотный свист в районе щупа на холоднуу не слышен.
Тока после прогрева до включения вентилятора.
Сильный свит, неприятный
Рашит предположил, что это натяжной ролег ГРМ.
Какие еще варианты?
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс). » 04 июл 2011, 11:14
Ну таки чо про тамблер скажете?
Реально его самому перебрать, что бы сверчков истебить?
Или, если я этого ни разу не делал, лучше не лазать, а гнать в сервис?
Реально его самому перебрать, что бы сверчков истебить?
Или, если я этого ни разу не делал, лучше не лазать, а гнать в сервис?
-
JadeJa
Сообщение
Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс). » 04 июл 2011, 21:48
У всех старых авто разные звуки посторонние появляютсо. Ездий так.
-
OKSOK
Сообщение
Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс). » 05 июл 2011, 01:10
Натяжной ролик ГРМ можно послушать хреновиной, как у докторов и слух иметь хороший, т.к. слышно и другие посторонние звуки)Также распределитель зажигания можно ими же послушать, если в нем тихо, возможно звук доносится из ГБЦ!
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс). » 05 июл 2011, 02:31
Справа свист помпы и натяжителя слева тока трамлёр. Сними трамлёр и почистий
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
-
OKSOK
Сообщение
Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс). » 05 июл 2011, 02:36
а что именно там почистить, и каким образом звук от этого пропадет?
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс). » 05 июл 2011, 03:24
Иногда разбираешь трамтёр а там говнищя до ж. ну ни как ни свист с гбц
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс). » 05 июл 2011, 12:02
Вопщем ф тяпницу будем всем колхозом слушать.
Ога?
Ога?
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс). » 05 июл 2011, 17:16
ок
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс). » 05 июл 2011, 19:59
Чур я первый по лесу тестдрайф устраиваю(типа послушать как там свистит)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс). » 06 июл 2011, 01:28
тс блин совет один. не мешай машине ездить
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс). » 06 июл 2011, 11:19
Еслиф чо - какую нада купить смазку для контактов трамблера?
Есть же какая то хрень для этого типа электропроводной смазки?
Типа вэдэшки, тока элекстрическая.
Есть же какая то хрень для этого типа электропроводной смазки?
Типа вэдэшки, тока элекстрическая.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс). » 06 июл 2011, 11:56
наверно лучше не лазь тудаRAW писал(а):Еслиф чо - какую нада купить смазку для контактов трамблера?
Есть же какая то хрень для этого типа электропроводной смазки?
Типа вэдэшки, тока элекстрическая.
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Скрипит вполне отчетливо.
Сильно подозреваю, што туда добралась влага.
Зы: Во кстати токашто на црв-клубе нашел очень странную инфу
Re: Хелп. Биде №2. Свистит (хоть и не транс). » 06 июл 2011, 12:40
А куда деваться?Hondovod писал(а):наверно лучше не лазь туда
Скрипит вполне отчетливо.
Сильно подозреваю, што туда добралась влага.
Зы: Во кстати токашто на црв-клубе нашел очень странную инфу
Может так получиться, что оба неприятных звука у меня из-за ролега (ну и соответственно плохого натяжения) ремня ГРМ ?В клубном сервисе достоверно установлено, что брянчит именно трамблёр, и именно в месте стыка с распредвалом.
Так же установлено, что дребезг трамблёра, проявляющийся чаще всего после пуска холодного мотора и пропадающий после прогрева, является косвенным признаком слабой натяжки ремня ГРМ! Данный факт был неоднократно проверен практикой: во всех случаях, когда на моторе с брякающим трамблёром, проверяли натяжку ремня - ремень был сильно ослаблен. После подтяжки ремня дребезг пропадал.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»