AVANCIER

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05
Re: AVANCIER  »  07 июл 2011, 00:39

07 июл 2011, 00:39

чото по моим наблюдениям такого чтоб до 100 тянул плохо а после 100 хорошо не бывает. оно или едед или ниедед во всём диапазоне, независимо от объема.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: AVANCIER  »  07 июл 2011, 01:44

07 июл 2011, 01:44

Всё ты Витя, прекрасно понимаешь
Я имею ввиду эфективность
Например если у тебя 150 лошадок/180 Нм на тонну, и например 225лошадок 270Нм на полторы, то в первом случаи эфективность будет падать
по отношению ко второму варианту с ростом скорости, потому как появица элемент аэродинамики(например за сотней км/ч.),
хотя энерговооружённость лошадок на кг. вроде бы одинаковое на неподвижных машинах))
AV
AVOVOD

Re: AVANCIER  »  07 июл 2011, 13:19

07 июл 2011, 13:19

Stas писал(а): а у тебя 1900 ты чего туда кирпичей накидал, или мешки с картошками?))
Про то что там автамат не даёт - у всех так автоматных))
яж говорю, на момент покатушек вес под 1900 был... у меня был полный багажнег всяких нужных вещей + мы вдвоем по 80 с лишним кг..а так 1600.
а вот на счет автоматов .. не скажите... есть и резвые, у меня на аскоте был... подрывался нормально...
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: AVANCIER  »  07 июл 2011, 14:12

07 июл 2011, 14:12

На живой орхе автомат вполне даже подрывной тоже.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте