Модель: Honda Civic type ОВОЩ
Год выпуска: 1997
Комплектация : простенькая
Расположение руля: европа
Марка двигателя: D14A
Объём двигателя: 1,4
Мощность л.с.: 750 л.с.
Коробка передач: MКПП-5
Марка топлива: 95
Расход топлива: пока не знаю...но на 20 литрах проехал уже почти 400 км...)
Мелкий, шустрый машин! у меня вызывает только положительные эмоции) как всегда ХОНДА! я этой марке изменять пока не хочу) это моя раз, два, три...ЧЕТВЕРТАЯ хондачка) очень надеюсь на длительное сотрудничество)
Что на данный момент могу сказать:
Хэч 97 год кузов ровный, движка...есть..., грязный салон...тормоза слабые...планов много!)
даю ему пару недель испытательный срок...если ничего глобального не вылезет...НАЧИНАЮ делать из него достойную городскую зажигалку)
ну и самое приятное это то расположение руля) мой первый европеец;)
Honda Civic Deutscher
-
kirillki
Сообщение
Re: Honda Civic Deutscher » 11 июл 2011, 11:25
все новости в БЖ на драйве) http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... ion/kirja/" target="_blank
-
kirillki
Сообщение
Re: Honda Civic Deutscher » 11 июл 2011, 11:28
И забыл...САМЫЙ МЕГА ВОПРОС ПРОСЬБА!
ребята надо найти живой при живой
D15Z7
3-stage VTEC
Применялся:
1996-1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
Объём: 1493 cc (91.1 cu in)
Диаметр/Ход поршня: 75 × 84.5 mm (3.0 × 3.33 in)
Длина шатуна: 137 mm
Соотношение длины шатуна к ходу поршня: 1.62
Компрессия: 9.6:1
Мощность: 128 hp (95.4 kW, 130 ps) при 7000 об. в минуту
Крутящий момент: 102 ft·lbf (14.2 kg/m, 139 Nm) при 5300 об. в минуту
SOHC VTEC
VTEC переключается: при 5800 и 6200 об. в минуту
Подача топлива: OBD-2 MPFI
Блок управления двигателем : P2J
МКПП Блок управления двигателемs : P2J-003 (OBD2a), P2J-J11 (OBD2b)
+ кит на тормоза, и винты
если у кого то есть выход где можно приобрести за адекватные деньги все эхто буду крайне признателен! деньги на руках...хочу все сделать уже до конца августа
ребята надо найти живой при живой
D15Z7
3-stage VTEC
Применялся:
1996-1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
Объём: 1493 cc (91.1 cu in)
Диаметр/Ход поршня: 75 × 84.5 mm (3.0 × 3.33 in)
Длина шатуна: 137 mm
Соотношение длины шатуна к ходу поршня: 1.62
Компрессия: 9.6:1
Мощность: 128 hp (95.4 kW, 130 ps) при 7000 об. в минуту
Крутящий момент: 102 ft·lbf (14.2 kg/m, 139 Nm) при 5300 об. в минуту
SOHC VTEC
VTEC переключается: при 5800 и 6200 об. в минуту
Подача топлива: OBD-2 MPFI
Блок управления двигателем : P2J
МКПП Блок управления двигателемs : P2J-003 (OBD2a), P2J-J11 (OBD2b)
+ кит на тормоза, и винты
если у кого то есть выход где можно приобрести за адекватные деньги все эхто буду крайне признателен! деньги на руках...хочу все сделать уже до конца августа
-
GrilGr
Сообщение
Re: Honda Civic Deutscher » 11 июл 2011, 11:29
не ошибся случаем ?kirill писал(а):Мощность л.с.: 750 л.с.
-
kirillki
Сообщение
Re: Honda Civic Deutscher » 11 июл 2011, 11:31
нет!) меньше чем 750) у хонды и быть не может)))))))))
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda Civic Deutscher » 11 июл 2011, 11:38
В полку ЕК прибыло
движки здесь гнянь http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=d15" target="_blank
как-то попадался на глаза D15Z7 c мозгами и косой за 15 т.р.
движки здесь гнянь http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=d15" target="_blank
как-то попадался на глаза D15Z7 c мозгами и косой за 15 т.р.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda Civic Deutscher » 11 июл 2011, 11:48
вот например http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... e1043.html" target="_blank
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
-
kirillki
Сообщение
Re: Honda Civic Deutscher » 11 июл 2011, 11:50
и еще вопрос...ЧТО ДЕЛАТЬ С ОФОРМЛЕНИЕМ? ввиду новых поправок...его вообще надо будет оформлять? и как если да?
про это я думаю надо в первую очередь узнать...
про это я думаю надо в первую очередь узнать...
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Civic Deutscher » 11 июл 2011, 11:58
кит на ек 280/260 у предыдущего владельца моего цивика есть. спрошу если надо.
и мне кажется если корячить туда чо нить то посеръезней д15. от д14 у него вряд ли разница будет большая.
и мне кажется если корячить туда чо нить то посеръезней д15. от д14 у него вряд ли разница будет большая.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Civic Deutscher » 11 июл 2011, 12:12
если оформлять, то могут возникнуть некоторые проблемы, чтоб мотор объемом выше поставить.
смотря для чего, д15 или д16 вполне хватит под бодрый и экономичный городской авто с доступными запчастями.
смотря для чего, д15 или д16 вполне хватит под бодрый и экономичный городской авто с доступными запчастями.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Honda Civic Deutscher » 11 июл 2011, 12:12
а скока денег на него ушло, если не секрет.
у Д14А мощь 90лс, у D15Z7 сам знаешь скока разница 40 лошадей, думаю немало
у Д14А мощь 90лс, у D15Z7 сам знаешь скока разница 40 лошадей, думаю немало
к20а
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Civic Deutscher » 11 июл 2011, 12:14
так у них момент мало отличается, Поэтому при езде в городе эти 130лс и не почуешьschnaps писал(а):а скока денег на него ушло, если не секрет.
у Д14А мощь 90лс, у D15Z7 сам знаешь скока разница 40 лошадей, думаю немало
-
kirillki
Сообщение
Re: Honda Civic Deutscher » 11 июл 2011, 12:28
ну вы завязывайте филосовствывать...разница огромная! я ездил на дуал карбе105...и на инжекторе 105...и теперь на европе(75)...разница есть всегда!