Доехал до аэропорта было нармально, там начал троить движок. Искал причину -компрессия во втором цилиндре отсутствует, стрелка манометра дергается максимум до 2. До этого жрала масло где то до литра на 1000. Пробег 320 тыс. Дв. д15б.
Это что вероятнее всего- прогорел поршень, клапан? Или какието более "мягкие"
причины?
Похоже пора делать капремонт
- serg309
- Новичок
- auto:Honda Civic Ferio. D15B.EK3. 1998
- Откуда:Tomsk
Сообщение Похоже пора делать капремонт » 08 фев 2011, 20:56
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Похоже пора делать капремонт » 08 фев 2011, 21:02
вскрывать. компресси нет это или кольца залипли, или там между гильзой и поршнем руку можно просунуть или клапана или прокладка еще чего нибудь
к20а
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Похоже пора делать капремонт » 08 фев 2011, 21:06
с таким пробегом надо контракт поставить и не париться
RD1
- serg309
- Новичок
- auto:Honda Civic Ferio. D15B.EK3. 1998
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Охота попариться. Вскрою движек там видно будет. Его востанавливать или контракт ставить.
Re: Похоже пора делать капремонт » 08 фев 2011, 21:44
Пока грешу на клапана. вскрытие покажет.schnaps писал(а):вскрывать. компресси нет это или кольца залипли, или там между гильзой и поршнем руку можно просунуть или клапана или прокладка еще чего нибудь
Охота попариться. Вскрою движек там видно будет. Его востанавливать или контракт ставить.
- serg309
- Новичок
- auto:Honda Civic Ferio. D15B.EK3. 1998
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Похоже пора делать капремонт » 30 май 2011, 18:51
Разобрал движок. Прогорел впускной клапан.serg309 писал(а):Пока грешу на клапана. вскрытие покажет.schnaps писал(а):вскрывать. компресси нет это или кольца залипли, или там между гильзой и поршнем руку можно просунуть или клапана или прокладка еще чего нибудь
Охота попариться. Вскрою движок там видно будет. Его востанавливать или контракт ставить.
-
salomonsa
- serg309
- Новичок
- auto:Honda Civic Ferio. D15B.EK3. 1998
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Похоже пора делать капремонт » 01 июн 2011, 19:49
Сорри за фото. Народ подскажите нормальный автосервис, куда можно отдать ГБЦ для востановительного ремонта: правка седел клапанов. Правка клапанов. Вероятнее всего замена направляющих втулок клапанов (пока еще не замерял).
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Похоже пора делать капремонт » 01 июн 2011, 23:33
рассмотри вариант контрактного движка. кажется быстрее и дешевле будет.
а ремонт гбц в академгоордке есть, где нии оптики атмосферы
а ремонт гбц в академгоордке есть, где нии оптики атмосферы
- serg309
- Новичок
- auto:Honda Civic Ferio. D15B.EK3. 1998
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Похоже пора делать капремонт » 28 июл 2011, 16:37
провел деффектовку. Решил оставить старый. Отмыл его от грязи. Сделал хон в академ городке. Купил необходимые прокладки. Новые кольца. Загвозка во вкладышах. С цветами определился. Хочу поставить оригинальные. Где лучше их купить. На экзисте непонятно они продают их поштучно или парой на подшипник. Или поставить дубликаты и не париться?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Похоже пора делать капремонт » 28 июл 2011, 16:49
ставь комплект тайхо, 500р стоит. Он в оригинале идет.
В хондаупаковке он же в 10 раз дороже и по цветам.
тайхо STD по размеру где-то в серединке, типа Brown
В хондаупаковке он же в 10 раз дороже и по цветам.
тайхо STD по размеру где-то в серединке, типа Brown
- serg309
- Новичок
- auto:Honda Civic Ferio. D15B.EK3. 1998
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Похоже пора делать капремонт » 28 июл 2011, 17:29
по цветам у меня расклад такой: коренные: три желтых. Коричневый и зеленый. Шатунные: три зеленых один коричневый. Размер тайхо уже заранее определен в комплекте или есть варианты? И где можно комплект купить? заранее спасибо.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
на ZC мотор например M458H
в емексе вводить код M458HSTD
тут ищи
Re: Похоже пора делать капремонт » 28 июл 2011, 17:48
на ZC мотор например M458H
в емексе вводить код M458HSTD
- serg309
- Новичок
- auto:Honda Civic Ferio. D15B.EK3. 1998
- Откуда:Tomsk
- serg309
- Новичок
- auto:Honda Civic Ferio. D15B.EK3. 1998
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Похоже пора делать капремонт » 14 окт 2011, 15:05
Всем привет. Собрал двигатель, запустился без проблем. Потихоньку обкатываю. Начали вылазить первые косяки- на холостом ходу плавают обороты повышаются затем понижаются и т.д. Сегодня буду смотреть датчик положения дросельной заслонки. Всем спасибо за помошь.
- serg309
- Новичок
- auto:Honda Civic Ferio. D15B.EK3. 1998
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Похоже пора делать капремонт » 06 июл 2013, 18:19
уже 27 тысяч. прошел двигатель. как давно это было.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»