Ну при таком пробеге можно конечно посмотреть лямбду, но от замены (оригинал в районе "десятки" выскочит) ничего не выйграешь
То есть слишком мал пробег, чтоб реально лямбда мозги пудрила) хотя от 92 бенза всё можно ожидать))
Вопросы по разного рода мелочам
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Вопросы по разного рода мелочам » 02 авг 2011, 21:28
-
D15BD1
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 02 авг 2011, 21:33
народ... вобщем есть проблема с тормозами... сегодня утром еду на работу и вдруг при нажатии на педаль тормоза она не двинулась с места. вобщем хода совсем не было. при том после отпускания педали машина продолжала тормозить. вобщем машина отказывалась ехать даже на второй передаче... что это может быть??? помогите пожалста!!!
- Дикая
- Скоро придёт к известности
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 02 авг 2011, 21:35
спасибо, буду эксперементировать, а теперь поехала кататься)))
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 02 авг 2011, 21:41
суппорты может заклинило? Когда не едет, бери домкрат и проверяй где проблемаD15B писал(а):народ... вобщем есть проблема с тормозами... сегодня утром еду на работу и вдруг при нажатии на педаль тормоза она не двинулась с места. вобщем хода совсем не было. при том после отпускания педали машина продолжала тормозить. вобщем машина отказывалась ехать даже на второй передаче... что это может быть??? помогите пожалста!!!
-
D15BD1
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 02 авг 2011, 21:42
супорта снял почистил протер воткнул работают... проблема решается (правда не на долго) сбросом жижи с переднего левого супорта...
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 02 авг 2011, 23:21
Странно. Передний суппорт соединен с ГТЦ.
То есть тормозуху с него стравил и поршень сам расклинивает диск?
То есть тормозуху с него стравил и поршень сам расклинивает диск?
-
JadeJa
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 03 авг 2011, 00:21
У меня такая фигня на жигулях была. Гтц пришлось менять.D15B писал(а):супорта снял почистил протер воткнул работают... проблема решается (правда не на долго) сбросом жижи с переднего левого супорта...
-
OKSOK
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 03 авг 2011, 01:12
Итак, проблема с вариатором, мое мнение: можно попробовать слить масло в какую-нибудь тару, если ремень начал сыпаться, то возможно в масле будут какие-нибудь ошметки либо на пробке сливной. обычно когда ремень расспыется, то при слитии масла частички должны выходить. Еще попробуй заменить масло, если никаких ошметков не будет.
Проблема про расход: девушка, не сравнивайте палец с попой, фунтик и эдикс разные вещи и расход соответственно очень отличается. а разницу между 92 и 95 несколько раз пытались увидеть, но так и не увидели, ехала также и расход такой же.
Ну и про тормоза: вариант проверить не клинит ли поршеньки в суппортах, т.е. попытаться сдавить суппорт, а потом суппорт, не одевая обратно, второй чел. начинает давить на педаль тормоза, а первый смотрит, выходит ли поршенек. Только не перестарайтесь, если оч сильно его выдавите, то побежит тормозуха и вы автоматически попадает на ремкомплект тормозных суппортов. Это вариант номер2, а первый-ГТЦ. Ну или для начала попробуйте заменить тормозуху, если давно не меняли, а далее по нарастающей: ГТЦ, суппорта и т.д. Только не лейте дешевую тормозуху типо "Томь".
Проблема про расход: девушка, не сравнивайте палец с попой, фунтик и эдикс разные вещи и расход соответственно очень отличается. а разницу между 92 и 95 несколько раз пытались увидеть, но так и не увидели, ехала также и расход такой же.
Ну и про тормоза: вариант проверить не клинит ли поршеньки в суппортах, т.е. попытаться сдавить суппорт, а потом суппорт, не одевая обратно, второй чел. начинает давить на педаль тормоза, а первый смотрит, выходит ли поршенек. Только не перестарайтесь, если оч сильно его выдавите, то побежит тормозуха и вы автоматически попадает на ремкомплект тормозных суппортов. Это вариант номер2, а первый-ГТЦ. Ну или для начала попробуйте заменить тормозуху, если давно не меняли, а далее по нарастающей: ГТЦ, суппорта и т.д. Только не лейте дешевую тормозуху типо "Томь".
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 03 авг 2011, 02:48
Я бы взял той травы, которую курят здешние теоретики.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
OKSOK
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 03 авг 2011, 03:21
тут что не так? мне серьезно интересно, если что.
-
D15BD1
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 03 авг 2011, 07:52
супорта рабочие... проверяли мощной пружиной и воздухом (10 атм) входит и выходит))) я вот лично грешу на РТУ ибо были свапнуты задние дисковые тормоза и при замене РТУ мне тупо всуропили не рабочий распределитель... ну или гтц хотя ГТЦ был куплен абсолютно рабочим у Ильи (у который на ёжике 6ом ездит).. сегодня сниму РТУ разберу почищу... и поменяю тормозуху вечером отпишусь...
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 03 авг 2011, 08:36
О, дак это Sash-евский цивик %)
Насколько я помню теорию, PCV (РТУ) не затрагивает передние контуры вообще, вряд ли дело в них. Раз машина не едет и супорты не клинят - значит в магистралях остается давление после нажатия на тормоз. Можно предположить что под давлением в ГТЦ что-то клинит, и после сброса давки стравливанием с переднего левого супорта этот клин проходит и пружина возвращает поршень ГТЦ назад.
Насколько я помню теорию, PCV (РТУ) не затрагивает передние контуры вообще, вряд ли дело в них. Раз машина не едет и супорты не клинят - значит в магистралях остается давление после нажатия на тормоз. Можно предположить что под давлением в ГТЦ что-то клинит, и после сброса давки стравливанием с переднего левого супорта этот клин проходит и пружина возвращает поршень ГТЦ назад.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 03 авг 2011, 10:20
ну если в РТУ полезешь, посмотри не перепутали ли там выход с него перед-зад.
Передний контур идет напрямую через РТУ, задний - через редуктор, который теоретически может подклинить.
Передний контур идет напрямую через РТУ, задний - через редуктор, который теоретически может подклинить.
-
D15BD1
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 03 авг 2011, 18:59
Сегодня перебрал ГТЦ. в нём вобщем то все в идеале... манжеты все целые, без задиров. разобрал РТУ посмотреть че внутри. оказалось что оба клапана из за выроботки почти не двигались ввер вниз... и тут один знакомый говорит выкини из него все потроха и поставь все напрямую, терять мне было нечего подписав клапана вкорячил без кишков эмоций ноль как клинил левый передний так и клинит... предложили еще вот такую штуку между ГТЦ и вакуумом положить тоненькие шайбы для увеличения хода штока... буду пробывать завтра... у кого какие варианты?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 03 авг 2011, 19:04
у РТУ если кишки выкинуть, тормозуха потечет, там резинка с отверстием в одной половинке есть
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»