B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 12:32

10 авг 2011, 12:32

TiHiY писал(а):По теме думаю заморачиваться нет смысла. Проще и эффективнее поставиль кетайский трубокит за 30 тр и настроить это дело сафкой. Эффект почти такой же, но дешевле.
Что в него входит и что он собственно добавляет/делает ?
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 12:35

10 авг 2011, 12:35

Neogen писал(а): Если тебе не хватает мощности на обгонах и тебе хочется погонять, на том же Форсаже,
может тогда проще машину сменить доплатив те же 100 сверху?
Не-не-не.
В остальном меня именно цээрвэшко РД1 устраивает
(проходимость, просвет, вместимость)

А вторую тачку брать - пока не вывезу :(
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 12:36

10 авг 2011, 12:36

Granin писал(а):Кстати вот такую приборку ещё нужно будет колхозить после втэкотурбы
Зачотно.
Смеялсо :)
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 12:37

10 авг 2011, 12:37

чо на гугле забанили чтоли?
http://shop.ebay.com/i.html?Make=Honda& ... pos=&gbr=1
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 12:46

10 авг 2011, 12:46

Разгон B20 сток (150лс.)
и B20втэк (210лс)
http://www.drive2.ru/cars/honda/orthia/ ... 5009/#post" target="_blank
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 12:50

10 авг 2011, 12:50

Ну что, приимушества уже очевидны, ждём корч из ЦРВухи!
Не ради же пантов была создана эта тема, чтоб потом съехать под лаконичной мазой - типа коробан не вывезет :mrgreen:
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 12:56

10 авг 2011, 12:56

бобро едет орхия %)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 13:02

10 авг 2011, 13:02

чот не очень помойму для 210 сил.
по нокии 150 сил 7.5 сек до 100, 210 сил 7 сек до 100.
у меня по нокии 6 сек выходит, при хз скольких лошадях, но точно меньше чем 200 и думаю намного.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 13:04

10 авг 2011, 13:04

Орхия потяжелее ощутимо. Ну и 7.5 до 100 на 150 силах на орхии - в это я ваще не верю, сам вдумайся в цифры.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 13:06

10 авг 2011, 13:06

7 сек до ста хорошее время, весьма. топор8 едм 6.6 до 100, ждм 6.3 до ста.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 13:10

10 авг 2011, 13:10

Орхии с б20, фвд/авд, мкпп/акпп - по каталогу вес от 1190 до 1280.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 13:48

10 авг 2011, 13:48

Granin писал(а):Разгон B20 сток (150лс.)
и B20втэк (210лс)
http://www.drive2.ru/cars/honda/orthia/" target="_blank ... 5009/#post
там на B20втэк меха-пятиступка (если смотреть переключения по тахометру)?
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 14:03

10 авг 2011, 14:03

в автошколе чтоле не учился, не знаешь как стартуют на механике и как на акпп?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 14:31

10 авг 2011, 14:31

hck писал(а):Орхии с б20, фвд/авд, мкпп/акпп - по каталогу вес от 1190 до 1280.
автор по ссылке пишет "Машину не облегчал, салон весь на месте, запаска и всякое барахло в багажнике. Вес авто 1350 + мои 95 кг."

А Витя с цивиком сколько?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  10 авг 2011, 15:21

10 авг 2011, 15:21

arrow писал(а):в автошколе чтоле не учился, не знаешь как стартуют на механике и как на акпп?
Так это было почти 10 лет назад.
На палке последний раз ездил тогда же
:mrgreen:

не помню уже
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте