Диагностика у Сани (accord) прояснила, что причиной подземных стуков является рулевая рейка.
Тяги и наконечники вроде во вполне приличном состоянии.
Но раньше хоть жыжа не утекала.
За последний месяц течь прогрессировала стремительным домкратом
За последнюю неделю ушел вообще полный бачок.
Обзвонил разборы - моей рейки ни у кого нету.
Была относительно недавно только в сан рейз парт, но уже ушла. Цена ей от 4 - 4,5 тыр.
В Центр ГУРР берутся ремонтировать с полугодовой гарантией, но по цене ориентировочно 8 - 10 тыр. (без реек и наконечников, если они тож окажутся не живые то + еще денег).
Чото какбэ дох...много ((
Ну и понятно они с контрактной сильно не советуют заморачиваться, хоть у них есть свой разбор.
Говорят на контракт или разборный у всех гарантия 3 дня только на протечку. Стук по их понятиям будет не гарантийный случай.
Яфпичали
Может есть какие то более приемлемые варианты?
Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3)
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3) » 15 авг 2011, 17:11
-
OKSOK
Сообщение
Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3) » 16 авг 2011, 00:11
купи ремкомплект и сам подчини. стук 100% останется, и течь может не уйти. т.к. существует естественный износ. а проще заказать контрактную из японии с маленьким пробегом. она будет с тягами и наконечниками. но опять же 50 на 50.
- ruslanf1
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Civic LSI есть
Сообщение
Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3) » 16 авг 2011, 01:38
контрактная рейка со временем застучит, даже если затягивать сильно, но главное что не бежит и ладно, и это единственный выход из положения имхо
Civic EG4 Type France
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3) » 16 авг 2011, 01:42
ремкомплект это тоже 50/50. если есть износ в самом реечном механизме то это уже никак не лечится никакими ремкомплектами.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3) » 16 авг 2011, 09:15
Течи ремкомплект устранит. Чтобы новые сальники не помогли, это я даже не знаю какой износ штока должен быть. Правда, сперва надо убедиться что бежит рейка, а не стыки трубок.
Стуки ремкомплект увы не лечит. Справа стук убирается регулировкой прижима штока к валу пружиной, слева - заменой большой круглой "пробки", которая стоит как контрактная рейка.
Ремонтировать рейку геморно, и вообще велика вероятность запороть сальники, надо действовать строго по букварю. В моей теме про вирс есть фотки.
Стуки ремкомплект увы не лечит. Справа стук убирается регулировкой прижима штока к валу пружиной, слева - заменой большой круглой "пробки", которая стоит как контрактная рейка.
Ремонтировать рейку геморно, и вообще велика вероятность запороть сальники, надо действовать строго по букварю. В моей теме про вирс есть фотки.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
http://a-viktor.ru/1/31-elek/713-shemy- ... civic.html
Но у меня еще и течет.
Исходя из статьи в "Центр ГУРР" заламывают просто нереальную цену.
Сам я этого ниасилю по причине отсутствия нормального гаража, указанного инструмента и времени.
С моими кривыми лапами уйдет вечера 3-4 не меньше.
А про контракт да - лотерея
Думаю на счет "заказать контрактную из японии с маленьким пробегом" Окса так пошутила )))
В смысле про возможность найти маленький пробег у машин снятых с производства 10 лет назад
Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3) » 16 авг 2011, 10:23
Вот тут выкурил темуarrow писал(а):ремкомплект это тоже 50/50. если есть износ в самом реечном механизме то это уже никак не лечится никакими ремкомплектами.
http://a-viktor.ru/1/31-elek/713-shemy- ... civic.html
Вроде как все замечательно лечится.Необходимо заменить детали 17, 9 и пружинку 7. В некоторых случаях люди меняли только 9, стук пропадал, но появлялся вновь и все равно приходилось менять 17. Вчера данные запчасти были внедрены и - о, чудо, стук пропал!
....
Причем, в сервисе нас пытались упорно развести на снятие рейки и соответствующую стоимость ремонта!
Имея весь инструмент (ключ рожковый 19, разводной или рожковый на 34, съемник рулевого наконечника, голова, кажется на 40 или набор для ремонта грузового авто ) и твои инструкции, можно уложиться в минут 40!
Но у меня еще и течет.
Исходя из статьи в "Центр ГУРР" заламывают просто нереальную цену.
Сам я этого ниасилю по причине отсутствия нормального гаража, указанного инструмента и времени.
С моими кривыми лапами уйдет вечера 3-4 не меньше.
А про контракт да - лотерея
Думаю на счет "заказать контрактную из японии с маленьким пробегом" Окса так пошутила )))
В смысле про возможность найти маленький пробег у машин снятых с производства 10 лет назад
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Расскажи что у тебя было непосредственной причиной стука.
То есть что конкретно и каким образом стирается/срабатывается ?
Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3) » 16 авг 2011, 12:22
Изучил твои фотки.hck писал(а):Стуки ремкомплект увы не лечит. Справа стук убирается регулировкой прижима штока к валу пружиной, слева - заменой большой круглой "пробки", которая стоит как контрактная рейка.
Ремонтировать рейку геморно, и вообще велика вероятность запороть сальники, надо действовать строго по букварю. В моей теме про вирс есть фотки.
Расскажи что у тебя было непосредственной причиной стука.
То есть что конкретно и каким образом стирается/срабатывается ?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3) » 16 авг 2011, 12:38
Отрегулировал прижим штока по букварю, ничего больше не стучит.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
А течка откуда может быть?
Можешь наиболее вероятные места (сальники) показать на схеме по ссылке ?
Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3) » 16 авг 2011, 13:35
Есть подозрение, что там уже поприжатоhck писал(а):Отрегулировал прижим штока по букварю, ничего больше не стучит.
А течка откуда может быть?
Можешь наиболее вероятные места (сальники) показать на схеме по ссылке ?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3) » 16 авг 2011, 13:46
В рейке три сальника. Смотри на неё глазами, где мокро тот и сальник. Менять один фиг все если лезть, очевидные ты вещи спрашиваешь зачем то.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3) » 16 авг 2011, 13:47
Вообще, я хз как на црв, а вот в цивике я бы второй раз в рейку не полез. Очень геморно, ну и ставить туда ремкомплект за 2 т.р. при цене контрактной 3 т.р. нецелесообразно. Тем паче что этот самый комплект стуки не лечит. Я капиталил свою сухую рейку, с пробегом 210 тыщ. Не знаю что надо с ней делать чтобы она побежала. Просто ремкомплект уже пришел, пришлось ставить.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Нигде в Томске не нашел.
В Нск по 5,9 - 9 тыр.
И никакой гарантии, что не будет стучать и течь.
Тем более если с Нск брать, что не так - обменивать геморно.
Так бы конечно контракт поставил, если бы он был.
Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3) » 16 авг 2011, 15:10
Ну я писал в начале.hck писал(а):Вообще, я хз как на црв, а вот в цивике я бы второй раз в рейку не полез. Очень геморно, ну и ставить туда ремкомплект за 2 т.р. при цене контрактной 3 т.р. нецелесообразно. Тем паче что этот самый комплект стуки не лечит.
Нигде в Томске не нашел.
В Нск по 5,9 - 9 тыр.
И никакой гарантии, что не будет стучать и течь.
Тем более если с Нск брать, что не так - обменивать геморно.
Так бы конечно контракт поставил, если бы он был.
Последний раз редактировалось RAW 16 авг 2011, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
-
OKSOK
Сообщение
Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3) » 16 авг 2011, 15:12
на аскоте сами ремонтировали. там конечно немного др система, но все. распечатали рейку в разборе с дрома с номерами всех з/ч. далее сняли ее, разобрали, поназаказывали всех этих резиночек, половину через емекс, половину через автодок. все пришло, собрали почти всю, выяснили, что забыли поменять пластиковое кольцо, заново разобрали, его сменили, напихали туда новой смазки, собрали, поставили. все замечательно. но стук все равно есть, небольшой, от этого никуда не деться. все резиночки обошлись нам примерно в 8 т.р.
П.С. С маленьким пробегом реально найти, могу узнать, если покупать будешь, просто так не охото беспокоить человека.
П.С. С маленьким пробегом реально найти, могу узнать, если покупать будешь, просто так не охото беспокоить человека.
-
OKSOK
Сообщение
Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3) » 16 авг 2011, 15:13
стук даже в контрактной все равно будет
-
VERNERVE
Сообщение
Re: Бидэ. Рулевая рейка (то, что было причиной бидэ №3) » 16 авг 2011, 15:17
И с чего это стук должен быть в контрактной??? Тут понятно что 50/50, какую возьмешь, но сейчас кстати многие конторы торгующие контрактными запчастями дают гарантию и время на опробование.... Да и всё те же 50% реек попадаются нормальные и не ушатанные в хлам.OKS писал(а):стук даже в контрактной все равно будет
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»