к кашкаю не применительно вообще!Stas писал(а):Для активной безопасности
Более того, подключаемый он и есть подключаемый, там нет жёсткой блокировки центра, в какой то момент машина может стать и заднеприводной а у тебя в голове заложенно, что она переднеприводная с подключаемой задней тележкой)) Представь ситуацию (например в дождичек) когда входишь в поворот на переднем приводе, а выходишь на заднем)
Да и перегреваюца эти системы и естесно сами отключаюца. Туфта в общем полная))
Хотя с песочка тронуца, ну только если для этого....
Яб тогда вообще на твоём месте съэкономил и купил себе переднеприводную, раз тебя не заботит кокой именно там привод, шустрее едет(минус 100кг, меньше потери в трансмисии)
меньше расход топлива, и ценник дешевле таких машин.
Брать ли Nissan Qashqai?
- who
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:St.Svrsk
Сообщение Re: Брать ли Nissan Qashqai? » 11 авг 2011, 23:41
prius nhw20 '08 

- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Брать ли Nissan Qashqai? » 12 авг 2011, 00:23
Любой подключаемый полный привод(поперечное расположение двигателя) ведёт себя схожим оброзом, кашкай не кашкай, разницы нет они передают крутящий момент в пропорции 95/5(в обычном режиме на перед) причём как в одну сторону так способны и в другую.
Другое дело, что современная электроника способна препядствовать этому, и как правило на таких машинах она просто отключает возможность подключения заднего моста, например при достижении 40км/ч. (чтоб не возникло недопонимания, каждый производитель может электронику настраивать, так как ему заблагоросудица), но это не отменяет общих принцыпов.
Хотя есть например и другой подход, взять к примеру Митцубиси Лансер Эволющен, но машина создавалась для других целей, а потому и деньги на реализацию полного привода отводились совершенно другие.
Нормальный полный привод можно организовать только на продольном движке, причём желательно перед передней осью,
хотя конечно если бюджет не имеет значения.... Бррр о чём это я? Сейчас все вообще-то экономят, а с покупателями работают профессионалы, а потому схавают, и смысла особо тратица нет, тем более что как правило на таких машинах по говнам не лазиют, максимум что от них требуеца, типа отъехать от запорошенной снегом стоянки)))
А потому не стоит выделять кашкай из обшей массы современных паркетников, ни чем особым от них он не отличаеца!
А вот в арсенале той же Витары, не толко постоянный полный привод, но так же есть и блокировка центра и понижающая
Другое дело, что современная электроника способна препядствовать этому, и как правило на таких машинах она просто отключает возможность подключения заднего моста, например при достижении 40км/ч. (чтоб не возникло недопонимания, каждый производитель может электронику настраивать, так как ему заблагоросудица), но это не отменяет общих принцыпов.
Хотя есть например и другой подход, взять к примеру Митцубиси Лансер Эволющен, но машина создавалась для других целей, а потому и деньги на реализацию полного привода отводились совершенно другие.
Нормальный полный привод можно организовать только на продольном движке, причём желательно перед передней осью,
хотя конечно если бюджет не имеет значения.... Бррр о чём это я? Сейчас все вообще-то экономят, а с покупателями работают профессионалы, а потому схавают, и смысла особо тратица нет, тем более что как правило на таких машинах по говнам не лазиют, максимум что от них требуеца, типа отъехать от запорошенной снегом стоянки)))
А потому не стоит выделять кашкай из обшей массы современных паркетников, ни чем особым от них он не отличаеца!
А вот в арсенале той же Витары, не толко постоянный полный привод, но так же есть и блокировка центра и понижающая

- who
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:St.Svrsk
Сообщение
Re: Брать ли Nissan Qashqai? » 12 авг 2011, 21:37
а я тебе говорю. НЕ МОЖЕТ стать кашкай заднеприводным, не передает муфта более 50% назад!
prius nhw20 '08 

-
drzdr
Сообщение
Re: Брать ли Nissan Qashqai? » 19 авг 2011, 12:59
Вообщем поездили поездили и передумали брать кашкай.
Сейчас выбор стоит Соренто 05-06 или Аутлендер 05-06:)
Сейчас выбор стоит Соренто 05-06 или Аутлендер 05-06:)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Брать ли Nissan Qashqai? » 19 авг 2011, 13:48
патриот бери!
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
olimpiaol
Сообщение
второй на запчасти %)
Re: Брать ли Nissan Qashqai? » 19 авг 2011, 13:58
два!arrow писал(а):патриот бери!
второй на запчасти %)
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Брать ли Nissan Qashqai? » 19 авг 2011, 14:57
лучше буханку. в ней и бухать можно, на палатках сэкономишь
к20а
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Брать ли Nissan Qashqai? » 19 авг 2011, 15:56
Был у меня у дяди соренто, 7 года вроде, ничё так агрегат, ходовые качества очень гут, пониженный ряд, это весчь!
Только жаловался, что запчастей на него в Нефтеюганске почти нету))
Только жаловался, что запчастей на него в Нефтеюганске почти нету))
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
GrilGr
Сообщение
Re: Брать ли Nissan Qashqai? » 21 авг 2011, 11:29
соренту смотри только бензиновую, у дизелей мрут форсунки
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Брать ли Nissan Qashqai? » 21 авг 2011, 11:33
как раз дизель и был, форсунки только-только поменял...
мне понравился такой агрегат
мне понравился такой агрегат

Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
drzdr
Сообщение
Re: Брать ли Nissan Qashqai? » 25 авг 2011, 16:55
Там форсунки говорят вообще что-то нерально дорогие?
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Брать ли Nissan Qashqai? » 25 авг 2011, 17:08
Ой, даже не скажу, т.к. щас машин в Новом Уренгое находится, она не так часто видела асфальт, в основном грунтовка 

Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
-
GrilGr
Сообщение
Re: Брать ли Nissan Qashqai? » 25 авг 2011, 22:38
мой дядька в Кемерово столкнулся с такой проблемой, говорит 14 штук одна форсунка стоит, можно сепаратор дополнительный поставить чтоб дизель чище поступал 

- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Брать ли Nissan Qashqai? » 25 авг 2011, 22:48
по гарантии чеб не менять их?
а как она кончается так на рынок машину ))

к20а
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Брать ли Nissan Qashqai? » 26 авг 2011, 01:49
если сепаратор ставить, то сразу коробку фильтров к нему берите, их кстати там разные можно поставить, по степени фильтрации 

Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть