мне кажется начать надо с малого. поставить хондату и прикрутить выпуск хороший. и мощей немного прибавится и понятно будет надо оно ваще или нет.
Raw если хочешь начать колхозинг авто, начни с этого.
B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 17 авг 2011, 14:15
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 17 авг 2011, 14:21
Хондата тянет за собой свап коробки на меху. Да и стоит хондата около 25 тыр.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 17 авг 2011, 14:34
а, ну да. можно тогда диким пердаком ограничится для начала
поскоку на црв вряд ли есть болтон выхлоп, надо будет купить отдельно трубы, отдельно резонатор, отдельно глушитель, найти кто это сварит, и потом прикрутить к машине.
толку конечно особо не будет, но зато придет понимание того, что тюненх это не купил за 2 копейки запчасть, прикрутил за 2 минуты и объехал стиай, а на самом деле это дохрена колхозинга сваркой/болгаркой/напильником за серъезные деньги, и при этом отдача иногда ваще не заметна.
поскоку на црв вряд ли есть болтон выхлоп, надо будет купить отдельно трубы, отдельно резонатор, отдельно глушитель, найти кто это сварит, и потом прикрутить к машине.
толку конечно особо не будет, но зато придет понимание того, что тюненх это не купил за 2 копейки запчасть, прикрутил за 2 минуты и объехал стиай, а на самом деле это дохрена колхозинга сваркой/болгаркой/напильником за серъезные деньги, и при этом отдача иногда ваще не заметна.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 17 авг 2011, 21:12
извиняюсь за оффтоп, что есть хондата? топливная карта?arrow писал(а):...поставить хондату и прикрутить выпуск хороший...
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 25 авг 2011, 18:56
знаю кто продает комплект для б20 втек. в комплекте помпа, маслонасос, гбц б16 + ещё чото по мелочи. ценник 18 рублей. клавиатюнеры настоящие есть?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 25 авг 2011, 19:39
Валёк может решится?...
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 25 авг 2011, 23:24
я бы прикрутил, но мне она не налезет даже с адским колхозом
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 25 авг 2011, 23:26
Ну у Валька ходит эта мысль по голове...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 25 авг 2011, 23:34
ещё вроде руслан блеки интересовался темой. просил меня перевести статью с хондатека "как построить б20втек".
надо кстати заняца будет на днях. щас вроде разгребся с учебойю
надо кстати заняца будет на днях. щас вроде разгребся с учебойю
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 29 авг 2011, 10:43
с делами разгребусь наберу тебя.. интерес есть...
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 30 авг 2011, 12:41
С родным мозгом и ватоматом прихода же совсем не будет?arrow писал(а):знаю кто продает комплект для б20 втек. в комплекте помпа, маслонасос, гбц б16 + ещё чото по мелочи. ценник 18 рублей. клавиатюнеры настоящие есть?
-
InspiredIn
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 31 авг 2011, 19:36
С родным мозгом она при колхозе с Б16 головой вобще никуда не поедет. Минимальный вариант - сафка или другой пигибэк на родной мозг и меха. Вероятно придется 4 вд расстаться потому как найти механику на 4 вд значительно сложнее.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 01 сен 2011, 18:49
Ну как, Руся меня опередил?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 01 сен 2011, 21:59
если по втеку то похоже не вывожу финансово.. пока только тормоза имхо важнее)))
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
+ расходники ещё 5-7 тысч
+ грамотного электррика который срастит мозг с хондатой
где там 100 ?
ехать будет резве чам все остальные ЦРВ и многим другим будет давать просраться - но на мехе. На автомате я б тока заморачивался если планировал менять на меху.
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 06 ноя 2011, 20:35
Итого 37.5Гибридный значит двигатель собран из деталей двух заводских моторов Хонда: блок B20B и ГБЦ со впуском и трамблером от B16A/B18C. После сборки такого гибрида получаем ДВС с рабочим объемом 2.0 литра и системой VTEC, что позволяет получить мощность двигателя от 200 л.с. и низовой крутящий момент от 200 Нм. Автомобиль с двигателем B20 VTEC становится существенно динамичнее, у него мало конкурентов даже среди современных двигателей HONDA.
....
Для постройки B20B VTEC двигателя необходимо следующее:
- автомобиль с установленным двигателем B20B
- ГБЦ B16A/B18C в сборе+ впускной коллектор в сборе + трамблер + шпильки ГБЦ 15-18Тысч
- насос ГУР с кронштейном B16A/B18C 1.5тыр
- прокладка ГБЦ B20B + ролик 2.5тыр
- маслянная магистраль VTEC + тройник под датчик давления масла 1.5тыр
- патрубки системы охлаждения B16A/B18C 0.5тыр
- мозги OBD-I P30/P28 с установленным Хондавертом или Hondata 15-20тыр с переходником
- штуцеры системы PCV + маслопомойка 1.5тыр
+ расходники ещё 5-7 тысч
+ грамотного электррика который срастит мозг с хондатой
где там 100 ?
ехать будет резве чам все остальные ЦРВ и многим другим будет давать просраться - но на мехе. На автомате я б тока заморачивался если планировал менять на меху.
Вернуться в «Технический тюнинг»