заменил колечки,
вот фото поршня 2 го цилиндра, он был больше всего в нагаре.
фото вкладышей выложу позже. на них сработан рабочий слой. инструмента промерить размеры нету. ничего не мерил, собрал так,
поддон был весь в говнище,
это к тому, ЧТО НИКОГО НИКОГДА НЕ СЛУШАЙТЕ, ЕСЛИ ГОВОРЯТ О КАКИХ ЛИБО ПРОМЫВКАХ ДВИГАТЕЛЯ!!!! как я писал, когда я брал авто двиг был засран и я пытался его отмывать. последнее время стал замечать, что горит после заводки лампочка давления масла 1 сек после заводки.
никогда не мойте двиги ни промывками в старое масло, ни просто промывками, ничего они не отмывают!
не завелась сразу, вот я испугался, время 4 утра, пошли домой. на след день выяснилось, ремень перескочил, хотя я его снял и смотал вместе с шестерней распредвала. походу когда колено крутил ненатянутый ремень проскочил.
выставил - завелась норм.
работала 4 часа на холостом ходу с печкой.
седня как обкуреный пенсионер))) 1300 - 1500 оборотов, не глушил целый день.
вопрос: сколько ездить в таком режиме? ожидать ли расход первое время?
нужен совет, хавает масло 0,5 л. на 1т.км.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: нужен совет, хавает масло 0,5 л. на 1т.км. » 29 авг 2011, 00:27
ну и напоследок:
ваше мнение по поводу поршня, на цилиндре в том же месте тоже самое.
пальцем не чувствуется, когда отмыл.
ваше мнение по поводу поршня, на цилиндре в том же месте тоже самое.
пальцем не чувствуется, когда отмыл.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: нужен совет, хавает масло 0,5 л. на 1т.км. » 29 авг 2011, 10:18
странный дефект, если перегреть, то он юбки скорее закожурит, так как та часть поршня, где кольца, меньшего диаметра.
мерь микрометром юбки и смотри в сервислимит в мануале
мерь микрометром юбки и смотри в сервислимит в мануале
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: нужен совет, хавает масло 0,5 л. на 1т.км. » 29 авг 2011, 10:47
У меня второй горшок был овалом от перегрева, точил мотор из-за этого. Ну и в масле он был весь из-за этого, и свеча черная наполовину. Полезу следующий раз в мотор тюнячить, воткну блокгард, и радиатор поменяю до кучи.
Померить бы конечно надо всё. Хон то был в цилиндрах?
Померить бы конечно надо всё. Хон то был в цилиндрах?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: нужен совет, хавает масло 0,5 л. на 1т.км. » 29 авг 2011, 15:16
да не понял, наверно небыло....
первый раз так глубоко залез, еще и завелась после этого)))
возможно и у меня тоже как у тебя овал, ведь 2й цилиндр сильно засран был.
для первого раза пойдет.
ну дак сколько в таком режиме ездить то?
первый раз так глубоко залез, еще и завелась после этого)))
возможно и у меня тоже как у тебя овал, ведь 2й цилиндр сильно засран был.
для первого раза пойдет.
ну дак сколько в таком режиме ездить то?
-
GopherGo
Сообщение
крутить можно до 3500 смело, главное педаль жать не больше чем вполовину.
желательно "держать" мотор в диапазоне 2000-3000, ибо езда "внатяг" на низких оборотах приносит гораздо бОльший вред, чем "кручение" мотора
А ездить так после замены колец-вкладышей - 500-1500 км, жора масла по идее быть не должно (возможен небольшой, если есть эллипс в цилиндре).
Опосля замена масла с фильтром и можно уже "топить".
З.Ы. Только что капиталил свой F23A. Был перегрет пару раз (порывы шлангов после покупки, ещё неизвестно сколько до меня). Причина ремонта - сапунение (началось после замены масла, прогрессировало за 500 км) и дикий жор бензина (ЭБУ лил из-за недостаточного разряжения на впуске). По расходу масла сложно что либо сказать - ибо его давило изо всех щелей. Износ цилиндров - в пределах 0,12-0,15.
Что сделано: расточка в ремонт 0.5 (поршня Teikin, кольца TP), шлифовка вала в 0,25 (вкладыши-полукойльца Taiho). Фрезеровка плоскости ГБЦ на 0,07 (кривизна была на грани допуска - 0,05).
Заменён распредвал (у "родного" выломали часть фланца, на который одевалась шестерня, из-за этого невозможно было выставить ГРМ по меткам), притёрты клапана.
Если надо - могу выложить фото деталей до ремонта и "железок" после мехобработки.
Re: нужен совет, хавает масло 0,5 л. на 1т.км. » 29 авг 2011, 16:20
Моё ИМХОcivic13 писал(а): работала 4 часа на холостом ходу с печкой.
седня как обкуреный пенсионер))) 1300 - 1500 оборотов, не глушил целый день.
вопрос: сколько ездить в таком режиме? ожидать ли расход первое время?
крутить можно до 3500 смело, главное педаль жать не больше чем вполовину.
желательно "держать" мотор в диапазоне 2000-3000, ибо езда "внатяг" на низких оборотах приносит гораздо бОльший вред, чем "кручение" мотора
А ездить так после замены колец-вкладышей - 500-1500 км, жора масла по идее быть не должно (возможен небольшой, если есть эллипс в цилиндре).
Опосля замена масла с фильтром и можно уже "топить".
З.Ы. Только что капиталил свой F23A. Был перегрет пару раз (порывы шлангов после покупки, ещё неизвестно сколько до меня). Причина ремонта - сапунение (началось после замены масла, прогрессировало за 500 км) и дикий жор бензина (ЭБУ лил из-за недостаточного разряжения на впуске). По расходу масла сложно что либо сказать - ибо его давило изо всех щелей. Износ цилиндров - в пределах 0,12-0,15.
Что сделано: расточка в ремонт 0.5 (поршня Teikin, кольца TP), шлифовка вала в 0,25 (вкладыши-полукойльца Taiho). Фрезеровка плоскости ГБЦ на 0,07 (кривизна была на грани допуска - 0,05).
Заменён распредвал (у "родного" выломали часть фланца, на который одевалась шестерня, из-за этого невозможно было выставить ГРМ по меткам), притёрты клапана.
Если надо - могу выложить фото деталей до ремонта и "железок" после мехобработки.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: нужен совет, хавает масло 0,5 л. на 1т.км. » 29 авг 2011, 17:19
Заведи про это отдельную тему. Скажем интересно, где и в какие цены делались токарно-фрезерные.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: нужен совет, хавает масло 0,5 л. на 1т.км. » 24 сен 2011, 22:42
проехал 2 т км, ушло может грамм 200.
заменил масло, больше не дымит, прет вроде нормально, компрессия 14.
все раскоксовки это сказки, когда кольца стерлись, или как у меня запали в хлам, это не поможет
заменил масло, больше не дымит, прет вроде нормально, компрессия 14.
все раскоксовки это сказки, когда кольца стерлись, или как у меня запали в хлам, это не поможет
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»