Привет! Я тут недавно, но тоже столкнулся с проблемой по коробке
У меня цивик хэтч 2001 МКПП, начала гудеть коробка при разгоне.. нужно менять какие-то подшипники, скорее всего на дифференциале.. ну или сам дифф.. тогда я попал..)
В сервисах залупляют 4-6тыс только за то чтобы снять-поставить коробку и 2-6тыс за то чтобы её перебрать... само собой только работа
Поэтому решил снять коробку сам
Есть гараж с ямой
Ну и собственно несколько вопросов
Мож есть у кого желание помочь? Кто-нибудь, кто понимает что и как делать. Гайки сам могу крутить.. покажите только какие С меня пиво, сколько потребуется для решения проблемы
Не так давно менял привод и не смог вытащить палец нижней шаровой.. стучал всем чем только можно.. ничего не вышло. Говорят надо съемник для шаровой, но где его взять хз. А привод в результате получилось воткнуть не снимая шаровую Как вариант думаю снять рычаг вместе со ступицей.. все равно пора менять сайленты и сами шаровые
Ну и последнее. Можете кого-нибудь порекомендовать, кто разберет саму коробку и скажет что в ней менять? Чтоб не очень дорого
Спасибо!
СНЯТЬ КОРОБКУ
-
InspiredIn
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 31 авг 2011, 17:31
Даже если убрать все остальные детали на фото мегатабурет выдаст страну ремонта.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 31 авг 2011, 17:44
привет. шаровые нижние снимать не надо. можно сверху стойки открутить. этого хвати привода вытащить. коробку разобрать/собрать могу помочь. тока надо на твою коробку мануал сперва найти.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
nlcknl
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 31 авг 2011, 17:59
arrow, а где его искать? У меня есть большая книга по обслуживанию и ремонту цивика моего)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 31 авг 2011, 18:05
думаю здесь надо сперва поглядеть http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/" target="_blank
автодатовский мануал наверно не проканает, там скорее всего нет сборки/разборки коробок
автодатовский мануал наверно не проканает, там скорее всего нет сборки/разборки коробок
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
nlcknl
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 31 авг 2011, 18:08
Там есть некий Civic01-05 zip 164.91 MB
Уже качаю.. посмотрю что есть
Уже качаю.. посмотрю что есть
-
nlcknl
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 31 авг 2011, 18:14
Вроде бы всё есть, цивик мой
Transmission Removal
Transmission Installation и т.д....
Transmission Removal
Transmission Installation и т.д....
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 31 авг 2011, 18:42
transmission disassembly, transmission inspection и transmission assembly надо.
снять поставить и без мануала можно. а вот разбирать не стоит.
снять поставить и без мануала можно. а вот разбирать не стоит.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
RagamuffinRa
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 01 сен 2011, 00:13
в принципе я свою механику разбирал и перебирал нескоко раз без мануалов. даж сваркой там орудовал) в итоге из 2х одну скидал. а воет еси на всех передачах то редуктор (главная передача). диффиренциал, то биш сами сателиты выть могут ток на повороте, т.к. при прямолинейном движении они не вращаются.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 01 сен 2011, 00:34
если главная пара воет значит неправильно шайбы подобраны на дифе. например поэтому и надо по мануалу собирать коробку. во первых ничо не забудешь прикрутить, во вторых всё сделаешь точно правильно. а не как кажется правильным, в третьих есть моменты которые просто невозможно понять без мануала. даже элементарно, откуда ты возьмешь момент затяжки вторичного вала без мануала?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
RagamuffinRa
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 01 сен 2011, 01:12
канеш с мануалом вернее, я что против чтоли? про шайбы: у мя там не былдо шайб никаких, канеш у мя и коробас другой совсем, но шайбами вроде регулируется зазор меж зубьев в конических редукторах, в цилиндрических там ток расстояние между осями валов, которое никак не отрегулировать. оно может нарушиться из-за разбитого подшипника...
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 01 сен 2011, 01:14
Вить, ты сам понимать должен что все моменты у расского Вани равны "пока не апсереся"
к20а
-
RagamuffinRa
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 01 сен 2011, 01:19
вот именно, рычаг подлиньше да народу побольше.)) прост на мою интегру нигде уже мануалов нету, вот и работаю без них. ет не от лени))schnaps писал(а):Вить, ты сам понимать должен что все моменты у расского Вани равны "пока не апсереся"
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 01 сен 2011, 01:25
ну с чего нету то. http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Integra/" target="_blank
вона есть есм на да интегру. да и на б и д моторы коробки все примерно одинаковые. от ф/х моторов тоже коробки почти такие же, разница тока в приводе переключения.
вона есть есм на да интегру. да и на б и д моторы коробки все примерно одинаковые. от ф/х моторов тоже коробки почти такие же, разница тока в приводе переключения.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
RagamuffinRa
Сообщение
Re: СНЯТЬ КОРОБКУ » 01 сен 2011, 01:56
коробка похожа, с остальным меньше сходств...двигун у мя ZC карб, (причем не дуал карб) подвеска совсем другая, а коробас походу у мя не родной стоит...но и на том спасибо)
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»