

7. Поездка к гаерам регистрировать или на ТО, чоб жывоты надорвалиarrow писал(а):Ну дык проблем нет. методика примерно такая наверное.
1. берешь двиг вместе с коробкой и приводами. меришь в подкаподку чоб всё встало, изготавливаешь макет опор.
2. варишь/пилишь опоры. устанавливаешь двиг с коробкой на место. втыкаешь привода, втыкаешь рычаг кпп в салон и протягиваешь тросы. сцепление тросиковое да? знач ещё втыкаешь гцс и протягиваешь магистраль сцепления.
пока вроде ничо сложного хотя много времени и труда надо чоб провернуть.
3. прокидываешь косу, подключаешь мозг, приборку итп здесь имхо самый сложный и трудоемкий этап.
4. доделываешь мелочи типа выхлопной системы, гура и прочих соплей
5. ....
6. профит!
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»