Где откапиталить движку....

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
хантер
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Torneo.
Сообщения:783
Зарегистрирован:25 ноя 2010, 13:35
Re: Где откапиталить движку....  »  14 сен 2011, 18:12

14 сен 2011, 18:12

Gopher писал(а):
хантер писал(а):Ну-ну...
Такой вариант - большой подарок, один из сотни наверно (в последнее время особенно). Особенно если учесть что данные движки уже лет 10 точно как не производятся
двигунов твоих хватает - поискать надо. А ты думаешь япаны много у себя накатывают?

гугл в помощь по сибу или кемерово ищи.
Ты много контрактных движков видел?
а у своего клапанную крышку хотя бы снимал?[/quote]

снимал и не у одного!!!! за дурней то держать не надо!! не велосепед покупал
HONDA TORNEO F20B хорошый пепелац

Изображение
Аватара пользователя
Serg_Integra
Скоро придёт к известности
Скоро придёт к известности
auto:
Сообщения:241
Зарегистрирован:29 дек 2008, 09:43

Re: Где откапиталить движку....  »  19 сен 2011, 09:46

19 сен 2011, 09:46

Alexsei писал(а):Доброе день.
Для меня настало время ремонтировать двигатель, отъездив 289 тыщ, он решительно стал требовать ремонта...
Кудаобратиться чтоб хорошо прои6звели капитальный ремонт, хотелось бы услышать кто где делал и насколько хорошо сделали. :?
На таком пробеге не факт что надо точить блок, проблема у него может быть только в расходе масла и негерметичность РТИ.
делал легкую капиталку на двигателе ZC VTEC. при пробеге 200 т.км.
Отходил еще 100 т.км. К двигателю притензий нет.

Еще ранее вскрывали движку на Интегре 86 г. с неопределенном пробеге, ЦПГ в идеальном состоянии кроме поршневых колец. Замену движки на контроактный целесообразно при клине движки или "хорошем" стуке.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Где откапиталить движку....  »  19 сен 2011, 09:58

19 сен 2011, 09:58

Бывает и так, что вскрываешь мотор, а там как у меня - гильза овалом от перегрева. Или как у Пети - хона нет, поршни болтаются - последствия нулевика. И тогда точить, хонинговать, закупать всё ремонтное - достаточно геморно. В общем же случае, если после промеров токарные работы не требуются - целесообразнее капиталиться, имхо.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте