раскоксовка

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28
Re: раскоксовка  »  21 сен 2011, 11:41

21 сен 2011, 11:41

Зря Равенол хаете, хоть и дешёвые, но достаточно хорошие масла, себе лить пока не буду ;)
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: раскоксовка  »  21 сен 2011, 11:46

21 сен 2011, 11:46

schnaps писал(а):
VERNER писал(а):Ты наверное пошутил насчет равенола в хонду....если конечно она не сильно кушает масло....тогда если двиг будешь менять, то уже в принципе все равно какое лить...хоть подсолнечное.
я зиму прокатался на ревеноле каком то 0-40, нихрена не случилось и не изменилось, потом еще 2 года ездил на хондовском уже правда :))
+1 Лёхе, от Равенола ничё двигу не будет - фантазёры))
VE
VERNER

Re: раскоксовка  »  21 сен 2011, 12:10

21 сен 2011, 12:10

Stas писал(а):
schnaps писал(а):
VERNER писал(а):Ты наверное пошутил насчет равенола в хонду....если конечно она не сильно кушает масло....тогда если двиг будешь менять, то уже в принципе все равно какое лить...хоть подсолнечное.
я зиму прокатался на ревеноле каком то 0-40, нихрена не случилось и не изменилось, потом еще 2 года ездил на хондовском уже правда :))
+1 Лёхе, от Равенола ничё двигу не будет - фантазёры))
Ну если ниче ему не будет...то зачем покупать другие масла...лили бы его и было бы все в поряде..и похрену что потом солидолом двиг бы был забит...от одного раза то я и не сомневаюсь что ничего не будет.
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: раскоксовка  »  21 сен 2011, 13:01

21 сен 2011, 13:01

потому что оказалось что оригинальное масло в мою машину оказалось еще дешевле :D
к20а
OK
OKS

Re: раскоксовка  »  21 сен 2011, 14:49

21 сен 2011, 14:49

у папы королла вагон, прошлый хозяин фиг знает, чем ее кормил, мы сначала начали лить эльф, уходит, потом налили ессо, первые 1-2 тысячи держится, а потом уходит. теперь ездит на роснефти! почти не уходит и не дорого! кстати эльф много у кого уходит, жидкое оно сильно, его на зиму хорошо. так что поэкспериментируй с выбором масла для начала. не надо сразу глобалить!
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: раскоксовка  »  21 сен 2011, 18:34

21 сен 2011, 18:34

на зиму надо не жидкое масло а незамерзающее.
с этим мы вроде определились, здесь лидер бипи.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
OK
OKS

Re: раскоксовка  »  22 сен 2011, 00:43

22 сен 2011, 00:43

эльф и в -40 остается жидким, проверено.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: раскоксовка  »  22 сен 2011, 13:31

22 сен 2011, 13:31

Смотря какой ЭЛЬФ, на зиму лучше брать определённо "синтетику" с характеристиками 0-20, всё остальное - это компромисы.
Конечно даже синтетика 0-20, от разных производителей ведёт себя по разному, но в наши зимы хватает любой, не на северном полюсе живём))
По поводу что убывает или нет, это децкий лепет, любой двигатель можно заставить "жрать масло", да и у каждого масла есть характеристика "на угар".
Так что завязывайте по поводу жрёт-нежрёт))) Тут скорее правельней будет сказать, какое масло угарает быстрее, а какое медленее,
и лидерами "на угар" традиционно являюца масла фирм "мобил" и "кастрол", но это не значит что эти масла плохи, тут действует скорее всего правило чем лучше масло тем и угар его больше
и чем жиже масло(вторая цифра), тем и угарает оно естественно быстрее.
Залейте себе "автол" ваще походу забудете что такое угар, но это ещё не означает что ваша машина пробегает долго и счастливо)))
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: раскоксовка  »  22 сен 2011, 13:45

22 сен 2011, 13:45

Stas писал(а):Смотря какой ЭЛЬФ, на зиму лучше брать определённо "синтетику" с характеристиками 0-20, всё остальное - это компромисы.
Конечно даже синтетика 0-20, от разных производителей ведёт себя по разному, но в наши зимы хватает любой, не на северном полюсе живём))
По поводу что убывает или нет, это децкий лепет, любой двигатель можно заставить "жрать масло", да и у каждого масла есть характеристика "на угар".
Так что завязывайте по поводу жрёт-нежрёт))) Тут скорее правельней будет сказать, какое масло угарает быстрее, а какое медленее,
и лидерами "на угар" традиционно являюца масла фирм "мобил" и "кастрол", но это не значит что эти масла плохи, тут действует скорее всего правило чем лучше масло тем и угар его больше
и чем жиже масло(вторая цифра), тем и угарает оно естественно быстрее.
Залейте себе "автол" ваще походу забудете что такое угар, но это ещё не означает что ваша машина пробегает долго и счастливо)))
Если двигатель нормальный, то масло не будет угарать ....три года на кастроле езжу в подъедании масла двиг замечен небыл
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: раскоксовка  »  22 сен 2011, 14:09

22 сен 2011, 14:09

Пенсионеришь сильно значит))) Дай мне свою машину на неделю, я заставлю её жрать масло)))
Тоесть по чесноку, сливать не буду, но как минимум 0.2 литра не досчитаешься - зависит от маркировки твоего масла а не от свежести твоего мотора с маркировкой "Хонда" :mrgreen:
Аватара пользователя
Denissss
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск/70 RUS
Сообщения:418
Зарегистрирован:15 сен 2008, 18:30

Re: раскоксовка  »  22 сен 2011, 14:19

22 сен 2011, 14:19

я тоже у себя заметил ездишь себе спокойно и масло на месте, как начинает стрелка тахометра часто уходить за отметку в 4500 об/мин, начинает исчезать потихоньку))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: раскоксовка  »  22 сен 2011, 14:22

22 сен 2011, 14:22

DESIK
Я даже уже представил(закатив глаза) как я на Цуце с двигом 1.7(вариатор походу ещё, да?) не вылазию с "драга" и пытаюсь улучшить время на четверть мили, судорожно осматривая щуп чтоб масло не упало ниже нижней метки, и не пришлось останавливать заеды для поиска масла на долив :mrgreen:
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: раскоксовка  »  22 сен 2011, 14:46

22 сен 2011, 14:46

Вот недавний тест от "Авторевю" (полную версию и методику испытаний можете найти в инете)
Просто представляю один скрин на угар масла, может он избавит меня и вас от мучений ваших машин которые вы готовы отдать мне на тест :mrgreen:
Масла с маркировками 5-30
расход масла на угар.jpg
расход масла на угар.jpg (79.85КБ)1503 просмотра
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: раскоксовка  »  22 сен 2011, 14:51

22 сен 2011, 14:51

кто был спонсором теста? :mrgreen:
всё! ...даже не буду флудить ...мы общаемся на разных языках
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: раскоксовка  »  22 сен 2011, 15:23

22 сен 2011, 15:23

Стас, ну чего ты опять высерать начал?
ну вот давай возьмем меня, автоматный цивик 1.5 литра, мотору давал всегда до красной зоны. и масло начало исчезать тока тогда, когда сальник потек и датчик давления. до этого как наливал до верхней метки так оно до след замены и держалось. ну может становилось ниже на 1-2мм, думаю это незначительно совершенно
к20а

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте