меня уже на этот счёт предупредилиFireball писал(а):Оригинальные лавки зимой лопаются, у меня лопнула еще в процессе перегона. Береги ее. Реплика думаю по качеству хуже может быть...
если лопнет
буду заворачивать в карбоновое волокно
меня уже на этот счёт предупредилиFireball писал(а):Оригинальные лавки зимой лопаются, у меня лопнула еще в процессе перегона. Береги ее. Реплика думаю по качеству хуже может быть...
о прочности карбона я думаю все знаютFireball писал(а):Поподробнее про карбоновое волокно, я может свою еще смогу восстановить))
Кто пробывал? Непонятно..... Прян? Обкатывал коробан на драге? Херасе обкаточка)))Sir_Nikolas писал(а):Скажу больше, сегодня же и попробовал... Нужно будет повторить, поменяю масло в коробке помою форсунки и попробуем
хрен знает как я туда попалРашит писал(а):я про рекламу блатных номеров и как ты туды попал.
на моём моторе слава богу детонации не наблюдаетсяНаконец дилер (Мэйджор Хонда Москва) сообщил, что детонационный звук ("звон клапанов", треск в моторном отсеке при наборе скорости) у восьмых аккордов - реальность, а не галлюцинация и является следствием некорректной работы программы регулировки фаз газораспределения. Мотор 2,4. Таких машин набралось уже немало, представительство хонда подтвердило проблему и направило на завод запрос. Готовится новое програмное обеспечение. В ближайшее время будет осуществляться перепрошивка восьмых аккордов с такой проблемой. Остается открытым вопрос о том, каким образом будут устраняться последствия длительной работы двигателя в некорректном режиме.
по расходу народ пишет что падает заметно, на литр по БК, как оно на самом деле хзStas писал(а):Но, читал - про рейстайловый баян 8, что типа педаль газа сделали более отзывчивой и т. д. и т.п....
Это прошивка от рейстайла, ясень пень мошности она не прибавляет "на верхах", просто в угоду экологичности, двигатель был несколько задушен, с новой прошивкой его просто чутку распустили "на низах".
Возможно и расход бенза упадёт, но всяко неболее чем чуть-чуть, который на ньюансах пилотажа фиг поймаешь)
В этих моментах, ничего удивительного нет - потому как электроника действительно частично за это отвечает.
Ну а расход масла не упадёт впринцыпе(не вижу зависимости, между электроникой и естественным угаром масла на тех или иных оборотах), тут больше зависит от того, как часто ты утапливаешь "тапку в пол" и от особенности самого двига, нежели от какой либо "прошивки моцка"
З.Ы. "Паравозная тяга" - улыбнуло, прокатись на современных турбодизелях, там да, есть такое понятие, на атмосферных бензиновых современных движках - нисколько.
Ну "отзывчивось лучше на низах" - эт да) Не в обиду