Acura TSX или аккорд по американски.

описания, отзывы о наших авто.
Si
Sir_Nikolas
Acura TSX или аккорд по американски.  »  03 окт 2011, 10:48

03 окт 2011, 10:48

Модель: Acura TSX
Год выпуска: 2004
Комплектация: Версия без навигации. сразу отличия от максималки аккорда CL-9: Тормозные диски большего размера,
диски только 17 (Или больше на низком профиле, что невозможно для комфортной езды по нашим дорогам)
Другие настройки двигателя, спортсиденья с более развитой боковой поддержкой, кожа лучшего качества, Premium Sound System 8 динамиков, салон полностью другой (как у инспайера), панель приборов - оптитрон, конкретно в этой модели стойки от Evro - R и резина Toyo Proxes T1R (1 сезон - достались от предыдущего хозяина, за что ему отдельное спасибо).
Расположение руля: левый
Марка двигателя: K24A2
Масса: 1495 кг.
Объём двигателя: 2.4
Мощность л.с.: 203
Коробка передач: адаптивный автомат, 5ст, типтроник.
Тип топлива: бензин 95
Расход топлива
городской режим л.: 12-14
загородний режим л.: 8-9 при 100 - 120 и 9-10 при 130 - 150 км/ч.
смешанный режим л.: 12
Привод: передний
Тип кузова: седан
История машины: с США была пригнана в томск, где её забирает прошлый хозяин у него она была около 2 лет. Вот его отзыв именно про эту машину на дроме http://reviews.drom.ru/acura/tsx/39512/, потом ее забираем мы. У нас 2.5 месяца. Меня лишили прав ранее, на Акуре толком не ездил, ездеет девочка, я как пассажир.
Моя субъективная оценка за небольшое количество поездок:
напольная электронная педаль газа - другие ощущения, привыкаешь быстро, непривычно очень маленькая задержка автомата, в режиме D3, вообще почти нет.
Управляемость отличная, крены не ощущаются, меньше, чем у субары B4, руль остро реагирует на движения, по трассе "тяжелеет".
Адаптивный автомат, подстраивается под манеру езды водителя, с функцией обнуления. Оптитронное табло - клёвая тема, понравилась ещё с B4.


Фотки с отзыва прошлого владельца, свои что -то ещё не сделал (Только табло сфотал, ну очень уж нравится). Ничего не изменилось, только + туманки.
DSC_0017.jpg
big_39512_0.jpeg
big_39512_0.jpeg (73.53КБ)4748 просмотров
- фотка ещё со Штатов
big_39512_1.jpeg
big_39512_1.jpeg (64.54КБ)4748 просмотров
big_39512_3.jpeg
big_39512_3.jpeg (60.49КБ)4748 просмотров
Вообщем сложно всё нужное выделить, если что спрашивайте, буду отвечать :)
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: Acura TSX или аккорд по американски.  »  03 окт 2011, 10:52

03 окт 2011, 10:52

А на фото вроде такие же седла как и у меня в аккорде
в плане боковой поддержки
Si
Sir_Nikolas

Re: Acura TSX или аккорд по американски.  »  03 окт 2011, 11:07

03 окт 2011, 11:07

А надо сравнить в живую. Например в пятницу на встрече?
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Acura TSX или аккорд по американски.  »  03 окт 2011, 19:44

03 окт 2011, 19:44

сексуально :)
к20а
Si
Sir_Nikolas

Re: Acura TSX или аккорд по американски.  »  03 окт 2011, 23:07

03 окт 2011, 23:07

Прибавка 13 лошадей не от других мозгов, а всё таки разные двигатели с аккордом
K24A2



Found in:

2004-2008 Acura TSX

Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
Compression: 10.5:1
Power: 200 hp (147 kW) @ 6800 rpm (2004-2005)
Power: 205 hp (150 kW) @ 6800 rpm (2006-2007) *SAE Net Rev 8/04
Torque: 166 ft·lbf (225 N·m) @ 4500 rpm (2004-2005)
Torque: 164 ft·lbf (222 N·m) @ 4500 rpm (2006-2007)*SAE Net Rev 8/04
VTEC Engagement: 6000 rpm
Redline:

Automatic 7100 rpm
Sequential Sportshift (http://en.wikipedia.org/wiki/Tiptronic" target="_blank) 7300 rpm
Manual 7600 rpm



K24A3

Found in:

2003-2007 Honda Accord (Europe(EDM)) and Japan(JDM)) and 2003-2007 Honda Accord Euro CL9 (Australia)

Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Compression: 10.5:1
Power: 189 hp (140 kW) @ 6800 rpm
Torque: 164.5 ft·lbf (223 N·m) @ 4500 rpm
VTEC Engagement: 6000 rpm
Redline: 7400 rpm
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Acura TSX или аккорд по американски.  »  03 окт 2011, 23:13

03 окт 2011, 23:13

Просто разные системы измерения мощности (кто по "SAE" кто по "DIN")
Самые качественные лошадки - это европейские лошади (DIN)
Si
Sir_Nikolas

Re: Acura TSX или аккорд по американски.  »  03 окт 2011, 23:15

03 окт 2011, 23:15

но здесь же оба двигателя в одной системе измерения.
И сразу вопрос, почему на типтронике на 1-ой макс 6900 -7000rpm, а вот на 2-й уже 7300rpm смело выдаёт?
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Acura TSX или аккорд по американски.  »  03 окт 2011, 23:25

03 окт 2011, 23:25

Ну уж точно не разные движки))
На разном бензе видать мериют, если система измерения одна и таже))
С чего ты взял что одна и таже система измерений?
Si
Sir_Nikolas

Re: Acura TSX или аккорд по американски.  »  03 окт 2011, 23:49

03 окт 2011, 23:49

Двигатели разные К24А2 - Акура и К24А3 - Аккорд.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Acura TSX или аккорд по американски.  »  03 окт 2011, 23:57

03 окт 2011, 23:57

Это спецификации разные, а двигатель один и тот-же, могут отличаца например по экологическим нормам, по применяемым жидкостям например, или например свечками))
Но двиг один и тот-же
С чего это вдруг лошади выросли если обороты и степень сжатия одна и тажа?
На литсо разные системы снятия характеристик, кто с "навесным" снимает, кто-то без оного.... Отсюда и разница в конечных резалтах)
У тебя кстати что в ПТС написано? Вот как раз обидно, если у тебя написанно 203 например, а едет она у тебя на 190, а платишь налог совсем уже другой
Si
Sir_Nikolas

Re: Acura TSX или аккорд по американски.  »  04 окт 2011, 00:07

04 окт 2011, 00:07

Stas писал(а):Это спецификации разные, а двигатель один и тот-же, могут отличаца например по экологическим нормам, по применяемым жидкостям например, или например свечками))
Но двиг один и тот-же
С чего это вдруг лошади выросли если обороты и степень сжатия одна и тажа?
На литсо разные системы снятия характеристик, кто с "навесным" снимает, кто-то без оного.... Отсюда и разница в конечных резалтах)
У тебя кстати что в ПТС написано? Вот как раз обидно, если у тебя написанно 203 например, а едет она у тебя на 190, а платишь налог совсем уже другой
Тогда бы на каждой машине разные показания были.
Я надеюсь, это поможет

K24A1

* Найдено в:
о 2002-2006 Honda CR-V
+ Объем двигателя: 2354 куб.см
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 87 мм х 99 мм (3.43x3.90 дюйма)
+ Сжатие: 9.6:1
+ Мощность: 156 л.с. (119 кВт) при 6000 оборотов в минуту
+ Крутящий момент: 162 йа-фунтов (220 NA · м) @ 3600 оборотов в минуту
+ Redline: 6500 оборотов в минуту

K24A2

* Найдено в:
о 2004-2008 Acura TSX
+ Объем двигателя: 2354 куб.см
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 87 мм х 99 мм (3.43x3.90 дюйма)
+ Сжатие: 10.5:1
+ Мощность: 200 л.с. (147 кВт) при 6800 оборотов в минуту (2004-2005)
+ Мощность: 205 л.с. (150 кВт) при 6800 оборотов в минуту (2006-2007) * SAE Чистая Rev 8 / 04
+ Крутящий момент: 166 йа-фунтов (225 NA · м) при 4500 оборотов в минуту (2004-2005)
+ Крутящий момент: 164 йа-фунтов (222 NA · м) при 4500 оборотов в минуту (2006-2007) * SAE Чистая Rev 8 / 04
+ Redline: 7100 оборотов в минуту

K24A3

* Найдено в:
о 2003-2006 Honda Accord (Европа, Япония и Австралия)
+ Объем двигателя: 2354 куб.см
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 87 мм х 99 мм (3.43x3.90 дюйма)
+ Сжатие: 10.5:1
+ Мощность: 189 л.с. (140 кВт) при 6800 оборотов в минуту
+ Крутящий момент: 164,5 йа-фунтов (223 NA · м) при 4500 оборотов в минуту
+ Redline: 7000 оборотов в минуту

K24A4

* Найдено в:
о Honda Accord 2003-2005, 2003-2008 Honda Element
+ Объем двигателя: 2354 куб.см
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 87 мм х 99 мм (3.43x3.90 дюйма)
+ Сжатие: 9.7:1
+ Мощность: 160 л.с. (119 кВт) при 5500 оборотов в минуту (166 л.с. в 2007/2008)
+ Крутящий момент: 161 йа-фунтов (218 NA · м) при 4500 оборотов в минуту (при 4000 оборотов в минуту в 2007/2008)
+ Redline: 6500 оборотов в минуту

K24A8

* Найдено в:
о 2006-2008 Honda Accord
+ Объем двигателя: 2354 куб.см
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 87 мм х 99 мм (3.43x3.90 дюйма)
+ Сжатие: 9.7:1
+ Мощность: 166 л.с. (124 кВт) при 6000 оборотов в минуту (2006/2007)
+ Мощность: 177 л.с. (132 кВт) при 6500 оборотов в минуту (2008 LX) и 190 л.с. (140 кВт) при 7000 оборотов в минуту (2008 EX)
+ Крутящий момент: 160 йа-фунтов (217 NA · м) @ 4250 оборотов в минуту (2006/2007)
+ Крутящий момент: 161 йа-фунтов (218 NA · м) @ 4300 оборотов в минуту (2008 LX) и 162 йа-фунтов (220 NA · м) @ 4400 оборотов в минуту (2008 EX)
+ Redline: 6500 оборотов в минуту
+ Redline: 6800 оборотов в минуту (LX) / 7100 оборотов в минуту (EX)

K24Z1

* Найдено в:
о 2007-2008 Honda CR-V
+ Объем двигателя: 2354 куб.см
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 87 мм х 99 мм (3.43x3.90 дюйма)
+ Сжатие: 9.7:1
+ Мощность: 156 л.с. (119 кВт) при 6000 оборотов в минуту (166 л.с. при 5800 оборотов в минуту в 2007/2008)
+ Крутящий момент: 161 йа-фунтов (220 NA · м) @ 4200 оборотов в минуту
+ Redline: 6500 оборотов в минуту
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Acura TSX или аккорд по американски.  »  04 окт 2011, 00:14

04 окт 2011, 00:14

Вот изучай, создал тему:
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=5&t=3596" target="_blank
Аватара пользователя
T-ViTEC
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2243
Зарегистрирован:12 авг 2008, 12:45

Re: Acura TSX или аккорд по американски.  »  04 окт 2011, 00:15

04 окт 2011, 00:15

вмешаюсь в ваш спор и скажу так

едет она намного веселее и конкурентнее
чем тот белый аккорд с которым летом заежяли

а ведь у обоих к24
ACURA MDX YD2, 2007г.
Si
Sir_Nikolas

Re: Acura TSX или аккорд по американски.  »  04 окт 2011, 00:23

04 окт 2011, 00:23

здесь же показатели и в кВт есть. и они разные. кВт стандарт везде.
ПрянеГ писал(а):вмешаюсь в ваш спор и скажу так

едет она намного веселее и конкурентнее
чем тот белый аккорд с которым летом заежяли

а ведь у обоих к24
и это были ещё не все возможности :)))
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Acura TSX или аккорд по американски.  »  04 окт 2011, 00:27

04 окт 2011, 00:27

И кВт отличаюца, читай внимательно тему, на которую дал ссылку.....
С чего это вдруг кВт не будут отличаца а лошади при этом будут иметь различие измеренные разными системами измерений?!

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте