Вот Я вернулся снова в хондаводов.. Стал обладателем очередного ef-2 CIVIC. тока на АКПП.
а теперь по делу.
Краткий экскурс в историю. Был приобретен данный автомобиль с убитым мотором. Старый хозяин разводя руками нечего не сказал, кроме того что он перестал заводится и встал на пол года.
было проделано:
Взят БУ D15B 90 г.в. поменяны все резинки, сальники, к-т ГРМ + помпа, включая резинки крепление карбюратора к впускному коллектору.
Перебран трамблер.
Полностью перебрана коса подкапотная некоторые линии пришлось менять целиком, короч неделю паял ваял.. все прозвонено, замотано и подключено.
..ну и все отмыто установлено.
с 2Карбом нечего не делал.
Вообщем все подключено и готово к пуску. Заряжаем аккум наливаем масла и мочим... ноль внимания (( усадил аккум поставил на зарядку. на следующий день такаяже петрушка... замер компрессии показал .. что она совсем мала. как объяснили более опытные мотористы у моторов которые долго стоят.. часто так бывает засераются клапана. Короче покрутили минут 20 - 30 в сумме стартером в течении 2дней. появилась компрессия. Разброс от 11 до 9.5 но мотор так и не подовал признаков жизни. бензин в гаршках вроде есть искра тоже.. солиноиды все щелкают как положено. ноль внимания.. потом решил побаловатся зажигание поставил позднее максимально. мотор начал схватывать помаленьку... но не заводился.. (( ОПЯТЬ УМЕР АККУМ.
на следующий день снова крутим.. решил по экспериментировать педалькой газа. хоп хоп чих пых завелась.. отпустил педаль заглохла ((.
..Таким образом имеем не стабильно работающий двигатель на максимально позднем зажигание и полностью выжатой педальке газа. причем самое интересное. мотор по мере прогрева обороты не меняют значения что на холодную 500-600 что прогретый 500-600. и на дроссель не реагирует (за исключением того как его закрываешь машина глохнет).
после работы ДВС в таком режиме были изъяты свечи для анализа.. они очень черного цвета но не мокрые.
Кто сталкивался с подобным поведением. прошу помощи. куда копать уже голову не приложу.
PS (уже пробовал менял дуал карб от другой машины мозги и блок с MAP датчиком) все равно таже петрушка..
... Седня после работы.. решил проверить всетаки метки на ГРМ. Скинул ГУР крышку кожух... проверил метки все как в аптеке. отлично.. сверил с букварем все так и должно быть.
!!!Не заводится D15 PGM-DualCarb
-
salomonsa
-
TonyPusTo
Сообщение
Re: !!!Не заводится D15 PGM-DualCarb » 07 окт 2011, 17:13
да спроводами все впорядке согласно формулы 1342... и бегунок тоже верно стоит.. 1 ВМТ бегунок смотрит на первыйsalomon писал(а):а провода по порядку стоят????
-
salomonsa
Сообщение
Re: !!!Не заводится D15 PGM-DualCarb » 07 окт 2011, 17:18
значит какой то косяк с грм. смотри еще раз метки
-
TonyPusTo
Сообщение
Re: !!!Не заводится D15 PGM-DualCarb » 07 окт 2011, 17:21
да уже сам смотрел друг смотрел и друг друга смотрел.. короче с метками сто пуднякsalomon писал(а):значит какой то косяк с грм. смотри еще раз метки
- Serg_Integra
- Скоро придёт к известности
- auto:
Сообщение
Re: !!!Не заводится D15 PGM-DualCarb » 07 окт 2011, 22:43
Пока движку заводил перелило бенз. Посмотри в поддоне что твориться, масло безом не разбавлено?
-
reet1978re
Сообщение
Re: !!!Не заводится D15 PGM-DualCarb » 09 окт 2011, 00:52
все признаки поднего зажигания поставь коленвал на метку (по старинке) открой крышку клапанов на первом цилиндре на распредвале кулаки должны вверх стоять открой крышку трамблера поставь бегунок моленько раньше чем на первый (по метке) и все должно загудеть
-
TonyPusTo
Сообщение
Re: !!!Не заводится D15 PGM-DualCarb » 10 окт 2011, 23:59
НАКОНЕЦ ТО АЛЯ Комедия закончилась был выявлен не работающий узел. Проблема оказалась в Трамблере. На заведомо рабочем трамблере завелась с пол пинка...
ТАПЕРЬ ИЩУ ТАКОЙ ТРАМБЛЕР МОЖЕТ есть у кого.?? по разумной цене ?
ps моему счастью нет придела... много ли для него надо.
pss выражаю благодарность за помощь всем участникам темы.
psss официально выражаю респект Женьку на CRX d15b dualcarb за понимание и предоставление своего трамблера ))
вообщем всем спасибо тема закрыта ... ищем трамблер
ТАПЕРЬ ИЩУ ТАКОЙ ТРАМБЛЕР МОЖЕТ есть у кого.?? по разумной цене ?
ps моему счастью нет придела... много ли для него надо.
pss выражаю благодарность за помощь всем участникам темы.
psss официально выражаю респект Женьку на CRX d15b dualcarb за понимание и предоставление своего трамблера ))
вообщем всем спасибо тема закрыта ... ищем трамблер
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: !!!Не заводится D15 PGM-DualCarb » 11 окт 2011, 00:31
где то был трамблер с зц дуалкарба, догонять надо
- betadrin
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: !!!Не заводится D15 PGM-DualCarb » 11 окт 2011, 00:37
у минь есть трамблёр от зц могу за фиалет подогнать
-
TonyPusTo
Сообщение
Re: !!!Не заводится D15 PGM-DualCarb » 11 окт 2011, 10:28
отлично.. давай посмотрим.. сравним он не он .. цена устраивает. 578859 звониbetadrin писал(а):у минь есть трамблёр от зц могу за фиалет подогнать
-
TonyPusTo
Сообщение
Re: !!!Не заводится D15 PGM-DualCarb » 17 окт 2011, 10:33
трамблер найден и установлен. аллилуйя гудит.
ps пасибо betadrin'у за трамблер
ps пасибо betadrin'у за трамблер
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»