от последнего дтп загнуло ушастый(имеется оригинал), а также верхний поперечный правый рычаг. вот его номер 52390-SR3-000.
экзист выдает кучу дублей,
что же выбрать? оригинал или дубль?
какой дубль выбрать??
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: какой дубль выбрать?? » 18 окт 2011, 01:00
Ruville
Lemforder
Sidem
Lemforder
Sidem
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: какой дубль выбрать?? » 18 окт 2011, 01:04
я никогда на оригиналы(акромя ремней ГРМ, прокладок ГБЦ, колец и прочих первостепенноважных для жизнедеятельности авто частей) не заморачивался.. сайленты играют важную роль, но настолько ли хуже дубликаты на сколько дешевле... условия эксплуатации в Сибири немного уравнивают ресурс этих РТИ. мнение сугубо личное, научно не подтвержденное)))
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: какой дубль выбрать?? » 18 окт 2011, 18:45
Ставил неоригиналы сайлены. Рвались обычно или сразу или немного погодя. Разница в в ценнике не столь существена - зато поставил и забыл ( я про оригинал). Чего и вам советую если только машина не на продажу или не пенсионерите по рельсам со скоростью меньше человеческого шага.
-
OKSOK
Сообщение
Re: какой дубль выбрать?? » 19 окт 2011, 01:13
например вот у меня в подвеске 32 сайлетблока(перед и зад). И когда за 17 лет эксплуатации автомобиля это разом все кончилось, а оригиналом многое бьется как рычаг, то тут и вопроса нет, только дубль RBI. И нам еще повезло, что удалось через знакомых найти номера дублей.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»