Маюсь дурью... мою лямбду
-
MaTaDoPMa
Сообщение » 16 мар 2009, 11:10
я себе за 600 ставил,однопроводная...там же как вроди каталог есть по подходящим моделям
-
mihami
Сообщение
» 21 мар 2009, 17:01
думается мне что вместо 4-х проводной 1 проводная не пойдет, хотя кто знает.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
В 4-х проводной есть встроенный подогрев, без него лямбда будет работать в нерабочей температуре и давать другие показатели.
» 21 мар 2009, 17:13
Не подойдёт.miha писал(а):думается мне что вместо 4-х проводной 1 проводная не пойдет, хотя кто знает.
В 4-х проводной есть встроенный подогрев, без него лямбда будет работать в нерабочей температуре и давать другие показатели.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
NikoS81Ni
Сообщение
» 22 мар 2009, 00:36
+1Granin писал(а):Не подойдёт.miha писал(а):думается мне что вместо 4-х проводной 1 проводная не пойдет, хотя кто знает.
В 4-х проводной есть встроенный подогрев, без него лямбда будет работать в нерабочей температуре и давать другие показатели.
-
mihami
Сообщение
» 22 мар 2009, 23:50
там какаято фенька не столько с подогревом скока с сигнальными концами их то тоже 2, так бы я старую оставил, а сигналку на новый посадил, а вот куда в таком случае 2 сигнальный провод совать вот вопрос ))
-
MaTaDoPMa
Сообщение
» 23 мар 2009, 12:38
тут нигде не написано что я 4-х проводную на 1-проводную сменил,лямбда у меня с одним проводом,а при мне на ЦРВ меня 4-х проводную на аналог с NTK..MaTaDoP писал(а):я себе за 600 ставил,однопроводная...там же как вроди каталог есть по подходящим моделям
- spro101
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
Сообщение
» 23 мар 2009, 21:15
Спасибо за проверку лямбды ( лучше поздно, чем... ). диагностика показала - исправна, хотя и не родная.
После проверки сгонял в Кузбасс (748.00 км бензин 63л)
расход 8.5 л/100км при средней скорости 100км/час.
до этого в морозы, в городе при пробеге до 60 км в день - расход в 15-16л/100км.
ощутимая разница.....
После проверки сгонял в Кузбасс (748.00 км бензин 63л)
расход 8.5 л/100км при средней скорости 100км/час.
до этого в морозы, в городе при пробеге до 60 км в день - расход в 15-16л/100км.
ощутимая разница.....
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 23 мар 2009, 21:28
Да не факт что неродная. Вполне возможно что оригинал, хоть и тонкая. А вот что живая - факт.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Касаемо NTK - у меня их есть две штуки, снятые с автомобилей из японии. Так что либо их ставят сразу с завода, либо их ставят на ТО у них.
А вообще - свечи NGK же ставят на заводе. Не думаю что Хонда производит сама зонды, скорее всего те же NTK их и поставляют.
» 24 мар 2009, 10:45
я думал это та орхия что у нас проверялась недавно.accord писал(а):spro101
Не за што
расход нормальный
P/S Как масло ?
hck
NTK стоит , само лично видел
Касаемо NTK - у меня их есть две штуки, снятые с автомобилей из японии. Так что либо их ставят сразу с завода, либо их ставят на ТО у них.
А вообще - свечи NGK же ставят на заводе. Не думаю что Хонда производит сама зонды, скорее всего те же NTK их и поставляют.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: » 27 мар 2009, 17:09
с попонии стояла DENSO после того как померла заказал оригинал, оказалась тоже DENSOaccord писал(а):На хондах ниразу не видел с попонии NTK зондов
DENSO всегда видел
да и что им там будет с ихним бензом
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
SiNoptikSi
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 30 мар 2009, 13:03
Внесу и я свою скромную лепту в исследование проблемы замены лямбды. В общем, давно начал грешить на лямбду. Расход вообще не радовал - больше 20 литров в городе (в морозы). Также ощущалось некое напряжение в работе машины и общая тупость. До этого сменил все расходники и масло. Результата не принесло. Было решено менять лямбду. Заказал на экзисте универсальный BOSH. Модель 0 258 986 602. За 2577 рублей. Спасибо Александру (accord) за тестирование старой лямбды и установку новой. Тестирование показало, что пациент скорее мертв, чем жив. У стоявшей лямбды было сопротивление на холодную 14 ом. У универсальной оказалось всего 7 ом. В связи с этим, возникло справедливое опасение, что не заработает. Но решили все-таки ставить. Как это ни странно, чек после установки не загорелся. Машина ожила. И хотя сканер не показал ничего хорошего, решено было оставить так и посмотреть что будет...
После этого уехал в Геш (1200 км в оба конца). Расход на трассе получился даже меньше 8л/100км. Вчера получил, наконец, данные о расходе по городу. 10л/100км. Чек не горит, полет нормальный. Машина Torneo 2л. Двигатель F20b. Очень рад, что проблема с расходом решилась (мучался с момента покупки машины в октябре).
После этого уехал в Геш (1200 км в оба конца). Расход на трассе получился даже меньше 8л/100км. Вчера получил, наконец, данные о расходе по городу. 10л/100км. Чек не горит, полет нормальный. Машина Torneo 2л. Двигатель F20b. Очень рад, что проблема с расходом решилась (мучался с момента покупки машины в октябре).
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»