Редуктор(дефиринциал)на сабера95г
- Sergey59rus
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Mobilio
- Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщение Редуктор(дефиринциал)на сабера95г » 20 окт 2011, 13:20
ребята подскажите можно нет снять редуктор не снимая движки
-
salomonsa
Сообщение
Re: Редуктор(дефиринциал)на сабера95г » 20 окт 2011, 15:52
если я правильно понял машину, там изъеба много, и просто так ты его не снимешь, надо все ронять.
- Sergey59rus
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Mobilio
- Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщение
Re: Редуктор(дефиринциал)на сабера95г » 20 окт 2011, 16:16
да головняков много
когда двигу скидывал думал редуктор на месте остается
не смог снять привод который заходит сначала в поддон и выходит уже через блок
пришлось двигу с редуктором сниматьна снятом двиге просто редуктор с приводом снял ине трогал
выбежало масло
двигу,коробку перебрал,воткнул на место
завел поехал на радостях
через 1000км редуктор сдох
сразу вспомнил что масло не здобавил в редуктор
заказал редуктор, жду
двигу по новой снимать никак не хочется
вот и спрашиваю может как то можно правый привод снять на месте???
когда двигу скидывал думал редуктор на месте остается
не смог снять привод который заходит сначала в поддон и выходит уже через блок
пришлось двигу с редуктором сниматьна снятом двиге просто редуктор с приводом снял ине трогал
выбежало масло
двигу,коробку перебрал,воткнул на место
завел поехал на радостях
через 1000км редуктор сдох
сразу вспомнил что масло не здобавил в редуктор
заказал редуктор, жду
двигу по новой снимать никак не хочется
вот и спрашиваю может как то можно правый привод снять на месте???
-
OKSOK
Сообщение
Re: Редуктор(дефиринциал)на сабера95г » 20 окт 2011, 20:48
что мешает, то снимаешь и привод нормально выдет.
редуктор тоже можео снять: по ходу движ. машины на колоколе коробки есть заглушка примерно на уровне вала, кот. соед. коробку с редуктором, она выкручивается. берется болт, вруч. в то место, откуда выкрутил заглушку, и вал немного вытаскивается на себя при помощи болта. Болт убираем, там есть стопорное кольцо, его снимаем для того, чтобы вал ссмог выдти из коробки при снятии редуктора. Снять левый привод, правый вроде как даже и не понадобится. Поддомкратить двигатель и снять левую подушку с кронштейном. Далее отвинчиваем редуктор от блока, и пытаемся вытащить его оттуда наверно вниз. Должен выйти. Кстати, вот вам еще в помощь rafaga.peers.ws
редуктор тоже можео снять: по ходу движ. машины на колоколе коробки есть заглушка примерно на уровне вала, кот. соед. коробку с редуктором, она выкручивается. берется болт, вруч. в то место, откуда выкрутил заглушку, и вал немного вытаскивается на себя при помощи болта. Болт убираем, там есть стопорное кольцо, его снимаем для того, чтобы вал ссмог выдти из коробки при снятии редуктора. Снять левый привод, правый вроде как даже и не понадобится. Поддомкратить двигатель и снять левую подушку с кронштейном. Далее отвинчиваем редуктор от блока, и пытаемся вытащить его оттуда наверно вниз. Должен выйти. Кстати, вот вам еще в помощь rafaga.peers.ws
- Sergey59rus
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Mobilio
- Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщение
Re: Редуктор(дефиринциал)на сабера95г » 21 окт 2011, 11:40
Снять левый привод, правый вроде как даже и не понадобится. Поддомкратить двигатель и снять левую подушку с кронштейном.
в том то и дело правый не могу выдернуть
что его может держать?
в том то и дело правый не могу выдернуть
что его может держать?
-
OKSOK
- Sergey59rus
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Mobilio
- Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщение
Re: Редуктор(дефиринциал)на сабера95г » 21 окт 2011, 22:06
левый идет сразу от редуктора
теперь о правом
с редуктора выходит привод(вал)№1,он идет через движку.и только потом привод(граната ,вал,граната)№2
так вот у меня не достается №1 из самого редуктора
теперь о правом
с редуктора выходит привод(вал)№1,он идет через движку.и только потом привод(граната ,вал,граната)№2
так вот у меня не достается №1 из самого редуктора
-
OKSOK
Сообщение
Re: Редуктор(дефиринциал)на сабера95г » 22 окт 2011, 01:42
ну там на блоке 2 или три болтика откручиваешь и вытаскиваешь его. а скажите, что с коробкой было, что делали и что стало?
- Sergey59rus
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Mobilio
- Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщение
откручивал.даже с подшипника снялось ,а привод не в какую
зажимал газовым ключом и пробовал монтажкой,ломиком.
сам понимаю что максимум должно держать стопорное кольцо,но как будто внутри редуктора
на болт прикручено
там точно ничего не держит???
насчет коробки-сначала начала подбуксовывать со 2-ой на 3-ю(какбы с перегазовкой)
дальше больше доходило до 3000 об/м
в итоге пропала 3-я(т.е.слышу что коробас 3-ю включает,а она буксует)
ездил(временно) на D2 разгонял до 50-60 вкл.D4 и поехал.
был еще косяк бежало масло из под сальника коленвала(менял штук 5)по 2 литра в день
кося оказался в крышке(микротрещина рядом с сальником)
машина была бита по низу Весь поддон заварен,заклеен(аргоном,хол.сваркой,эпоксидкой)
заказал крышку(масленный насос)-1500р-жду
недождался-забрякал движок
на следующии день пришла крышка. такое вот поподалово
кстати коробку заказывал знакомому пацыку(раб.на запчастях)
нашли за 6500р.с доставкой
и снова косяк
созвонившись с компанией было все гуд, обмен инфой и...
оплачиваем... тишина.мы туда-денег нет
в итоге в день оплаты налоговая заблокировала счет без какого-либо уведомления(из за 10р не тысячь а просто 10р)козлы
через полторы недели только узнали
какраз к остановке авто решили пока не брать,а перебрать попробовать
скинули двигу
итог:забился маслоприемник(кто то из старых хозяев заварил поддон и промазал изнутри эпокидкой) руки бы оборвать
эпоксидка потрескалась и начала отшелушиваться
заменил все вкладыши: коренных1 комплект(4шт)700р
шатунных 2 компекта по(4шт)400р/2=800р если брать комплект из 5шт-выходит дороже(проще взять 3 компл. по 4 шт)
убрал всю херь(остатки эпоксидки) с поддона
разбор коробки показал сгорели фрикционы 3-его пакета+порвался сальничек на поршне.из за него же фрики и сгорели (недожимал)
соимость:резинка-25р диски 4 по 100р,4 по 250.(промывка,сборка)
когда двигу раскидывали редуктор завалился (выбежало масло)
все скидали,воткнули в авто
заводить, а она не хочет
под впускным не прикрутил массу
прикручиваем вжик-с пол пенка
пробная поездка показала -двигатель гуд,коробка гуд
сначала малость подбуксовывала,но километров через 50-70 коробас заробил как надо
черная полоса на этом не закончилась
через 1000км пробега трогаюсь с перекрестка и... хруст ,скркжет как будто граната выпала
оказалось редуктор.(сразу вспомнил про масло)не забывайте ни чего.
с чего эта тема здесь и развилась
вот такой мини отчет получился
фото нет ступил каюсь
но поверьте не до этого было.было во что бы то нибыло оживить мою ласточку P/S пробег авто 150000км износу 0 ,только зеркало накатало
если бы не старые хозяева( )добрым их словом,катался бы сейчас ничего этого незная
Re: Редуктор(дефиринциал)на сабера95г » 22 окт 2011, 12:46
да есть такоеOKS писал(а):ну там на блоке 2 или три болтика откручиваешь и вытаскиваешь его. а скажите, что с коробкой было, что делали и что стало?
откручивал.даже с подшипника снялось ,а привод не в какую
зажимал газовым ключом и пробовал монтажкой,ломиком.
сам понимаю что максимум должно держать стопорное кольцо,но как будто внутри редуктора
на болт прикручено
там точно ничего не держит???
насчет коробки-сначала начала подбуксовывать со 2-ой на 3-ю(какбы с перегазовкой)
дальше больше доходило до 3000 об/м
в итоге пропала 3-я(т.е.слышу что коробас 3-ю включает,а она буксует)
ездил(временно) на D2 разгонял до 50-60 вкл.D4 и поехал.
был еще косяк бежало масло из под сальника коленвала(менял штук 5)по 2 литра в день
кося оказался в крышке(микротрещина рядом с сальником)
машина была бита по низу Весь поддон заварен,заклеен(аргоном,хол.сваркой,эпоксидкой)
заказал крышку(масленный насос)-1500р-жду
недождался-забрякал движок
на следующии день пришла крышка. такое вот поподалово
кстати коробку заказывал знакомому пацыку(раб.на запчастях)
нашли за 6500р.с доставкой
и снова косяк
созвонившись с компанией было все гуд, обмен инфой и...
оплачиваем... тишина.мы туда-денег нет
в итоге в день оплаты налоговая заблокировала счет без какого-либо уведомления(из за 10р не тысячь а просто 10р)козлы
через полторы недели только узнали
какраз к остановке авто решили пока не брать,а перебрать попробовать
скинули двигу
итог:забился маслоприемник(кто то из старых хозяев заварил поддон и промазал изнутри эпокидкой) руки бы оборвать
эпоксидка потрескалась и начала отшелушиваться
заменил все вкладыши: коренных1 комплект(4шт)700р
шатунных 2 компекта по(4шт)400р/2=800р если брать комплект из 5шт-выходит дороже(проще взять 3 компл. по 4 шт)
убрал всю херь(остатки эпоксидки) с поддона
разбор коробки показал сгорели фрикционы 3-его пакета+порвался сальничек на поршне.из за него же фрики и сгорели (недожимал)
соимость:резинка-25р диски 4 по 100р,4 по 250.(промывка,сборка)
когда двигу раскидывали редуктор завалился (выбежало масло)
все скидали,воткнули в авто
заводить, а она не хочет
под впускным не прикрутил массу
прикручиваем вжик-с пол пенка
пробная поездка показала -двигатель гуд,коробка гуд
сначала малость подбуксовывала,но километров через 50-70 коробас заробил как надо
черная полоса на этом не закончилась
через 1000км пробега трогаюсь с перекрестка и... хруст ,скркжет как будто граната выпала
оказалось редуктор.(сразу вспомнил про масло)не забывайте ни чего.
с чего эта тема здесь и развилась
вот такой мини отчет получился
фото нет ступил каюсь
но поверьте не до этого было.было во что бы то нибыло оживить мою ласточку P/S пробег авто 150000км износу 0 ,только зеркало накатало
если бы не старые хозяева( )добрым их словом,катался бы сейчас ничего этого незная
-
OKSOK
Сообщение
Re: Редуктор(дефиринциал)на сабера95г » 22 окт 2011, 17:51
ясно. ну привод ничего не должно держать, только кольцо стопорное. а коробка саберовская стоит?
- Sergey59rus
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Mobilio
- Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщение
Re: Редуктор(дефиринциал)на сабера95г » 22 окт 2011, 23:26
ну да
двига g25a кузов ua2 S-ка 190л.с
двига g25a кузов ua2 S-ка 190л.с
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение
Re: Редуктор(дефиринциал)на сабера95г » 03 ноя 2011, 00:04
Sergey59rus
Ну как, разобрался с дифом?
Мы просто тоже в конце лета меняли мне на таком же (Только инспайр, 2.0) коробку и диф.
Просто так его снять наврядли получится. Либо двигатель приподнимать над подрамником... и еще скорее всего надо будет сдвинуть в право (если смотреть по ходу движения), потому что дифф при снятии упиратеся в подрамник.
Либо... ну собственно это наверное самый простой вариант.
Мы делали так: уронили подрамник с двигателем, коробкой, дифом; задрали морду... открутили двигатель от подрамника, и уже его двигали как надо...
Промежуточный вал, который в поддоне, я вообще не трогал. Даже и не знаю, как он внутри там (в поддоне) держится. А вот диф его никак не держит. Там просто шлицы и все. Т.е. диф с этого вала снимается легко, и одевается тоже.
Ну как, разобрался с дифом?
Мы просто тоже в конце лета меняли мне на таком же (Только инспайр, 2.0) коробку и диф.
Просто так его снять наврядли получится. Либо двигатель приподнимать над подрамником... и еще скорее всего надо будет сдвинуть в право (если смотреть по ходу движения), потому что дифф при снятии упиратеся в подрамник.
Либо... ну собственно это наверное самый простой вариант.
Мы делали так: уронили подрамник с двигателем, коробкой, дифом; задрали морду... открутили двигатель от подрамника, и уже его двигали как надо...
Промежуточный вал, который в поддоне, я вообще не трогал. Даже и не знаю, как он внутри там (в поддоне) держится. А вот диф его никак не держит. Там просто шлицы и все. Т.е. диф с этого вала снимается легко, и одевается тоже.
-
tktyf6666tk
Сообщение
Re: Редуктор(дефиринциал)на сабера95г » 05 сен 2013, 00:20
А вот как мы снимали редуктор хонды сабер 1995 год: Открутили на двигателе левую подушку, поддомкратили, открутили все крепления редуктора, снимаем правую гранату (левая была снята), с правой стороны на поддоне прикручена "крышка" куда вставляется сама граната, откручиваем, вытаскиваем её. Открывается стопорное полукольцо прикрученное на 2 болта на 10 - его убираем и легким движение монтажки - трубка выдвигается до упора. Аккуратно шевелем редуктор для снятия с направляющих и собственно всё, он аккуратно опускается вниз. Собираем соответственно в обратном порядке!
- anatoliy2010
- Новичок
- auto:Honda saber
Сообщение
Re: Редуктор(дефиринциал)на сабера95г » 04 апр 2019, 08:51
Люди добрые не подскажете вал с коробки на редуктор где можно найти
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»