B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  08 ноя 2011, 00:11

08 ноя 2011, 00:11

Некоторые люди готовы вливать в свои авто столько что тебе может и не снилось. У них любовь. и неважно джип это или драндулет столетней давности. Я знаю таких человек 10-15 в томске. Но они есть.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  08 ноя 2011, 00:32

08 ноя 2011, 00:32

Anthony писал(а):Я вообще не вижу смысла тюнить джипы или паркетники, они не для этого..
это ты зря. у нас в стране многие в джипы стока денег вваливают, что всяким гонкам по асфальту такое и в самом радужном сне не приснится.
для примера скажу что возле хондогаража на макрушино джыпогараж, там за денюжки разновсяческим тюнингом джыпов занимаются. дык там ребята денно и нощно трудятся, не простаивают. думаю у них спрос многократно предложение превышает.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  08 ноя 2011, 10:51

08 ноя 2011, 10:51

Около работы стоит крузак семидесятый.
Ваще песня.
Весь сверкает как токашто с конвейера.
Плюс воздуховоды на крышу, лифт, БФГ-мудацкие колёса, весь допами обвешан.
Я аж кончаю, проходя мимо :)

Страшно подумать сколько в него вложено.
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  08 ноя 2011, 10:53

08 ноя 2011, 10:53

ну так купи крузак и делай с него вездеход! не мучь бедную хонду!
не поймем мы что ты хочешь с бедного црв выжать? то ли гонку сделать то ли танк
зачем те моща в грязи? не хватает 140 кобыл, или скока там, колеса в дерьме провернуть?
к20а
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  08 ноя 2011, 10:57

08 ноя 2011, 10:57

Да клавиотюнинг чистой воды. Я съем свою шляпу, если топикстартер построит под капотом CR-V что-то отличное от стока.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Roсket
Скоро придёт к известности
Скоро придёт к известности
auto:Toyota Altezza
Сообщения:206
Зарегистрирован:05 май 2011, 17:41

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  04 дек 2011, 02:59

04 дек 2011, 02:59

Хочу приступить к похожему проекту, собирать будем из В18С.
Для меня проблема в следующем, где и самое главное, как купить:
- маслянная магистраль VTEC + тройник под датчик давления масла
- Hondata
- штуцеры системы PCV + маслопомойка
Ни разу ни чего незаказывал через инет, и в душе не грею как это сделать, так чтоб не всахатиться.
Очень буду благодарен за ссылки на конкретные объявления о продаже, всего этого добра, и рекомендации контор в котрых вы уже заказывали.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  04 дек 2011, 17:18

04 дек 2011, 17:18

Можно покупать на ебеи через людей которые этим давно занимаются например как эти : 200mph.ru и другие можно самому купить на ибеи. Можно заказать в россии здесь http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=64159" target="_blank можно самому навоять у слесаря нужные штуцера и переходники и шланги в томске.
Хондата там же на редлайнерсах - лоибо в разделе купля-продажа либо напрямую к Dimon. Остальное мелочи.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  04 дек 2011, 17:26

04 дек 2011, 17:26

С наебея я привез за последний год лотов 50, нет никаких проблем с прямым заказом.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Roсket
Скоро придёт к известности
Скоро придёт к известности
auto:Toyota Altezza
Сообщения:206
Зарегистрирован:05 май 2011, 17:41

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  04 дек 2011, 20:17

04 дек 2011, 20:17

RAW писал(а):B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?

Наткнулся тут
http://www.jtlab.ru/works/B20BVTEC.html
на такую фишку:
Гибридный значит двигатель собран из деталей двух заводских моторов Хонда: блок B20B и ГБЦ со впуском и трамблером от B16A/B18C. После сборки такого гибрида получаем ДВС с рабочим объемом 2.0 литра и системой VTEC, что позволяет получить мощность двигателя от 200 л.с. и низовой крутящий момент от 200 Нм. Автомобиль с двигателем B20 VTEC становится существенно динамичнее, у него мало конкурентов даже среди современных двигателей HONDA.
....
Для постройки B20B VTEC двигателя необходимо следующее:
- автомобиль с установленным двигателем B20B
- ГБЦ B16A/B18C в сборе+ впускной коллектор в сборе + трамблер + шпильки ГБЦ
- насос ГУР с кронштейном B16A/B18C
- прокладка ГБЦ B20B + ролик
- маслянная магистраль VTEC + тройник под датчик давления масла
- патрубки системы охлаждения B16A/B18C
- мозги OBD-I P30/P28 с установленным Хондавертом или Hondata
- штуцеры системы PCV + маслопомойка
То есть, если я правильно понимаю, мой пенсионерски-овощной сарай можно превратить в неплохо едущую машину?

Возникают два основных вопроса (про кучу неосновных пока умолчу):
1. Порвет ли этот гибрид мой ватомат или можно будет спокойно кататься, трогаясь без фанатизьма?
2. Насколько это геморно по поиску запчастей / времени / деньгам ?
Ну если исходить из контрактных/сразборных запчастей.
Думаю в целом все будет, ок, только придется вешать два мозга на ДВС и АКПП, у Таурвишников вроде раскрыта тема, по дружбе мозгов АКПП, и мозгов ДВС.
Берусь за похожий проект, и создал тему, можем объединить усилия.
У нас на сколько я понял разница лишь в том, что тебе нужно ГБЦ, а мне В 20 двиг, ну и тебе понадобится мозг для выбраного тобой ГБЦ, а так все тоже самое. Если у тебя есть опыт покупок в инете, то вообще здорово. Вообщем велком.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  04 дек 2011, 22:49

04 дек 2011, 22:49

дуалмозг собрать не проблема - всё будет работать. Если ктото подобное делал и у тебя получиться. Главное правильного электрика найти который соберёт всё в кучу. Впринципе делали и более сложные проекты в томски разными людми - проблем в целом нет.

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте