16 литров - нормальный расход, на 2 литрах 4WD + автомат и зимняя резина, в зимний период.
Ну а то что, езда на работу и обратно, на такси дешевле выходит, содержания машины - общепризнаный факт в принцыпе)
Маюсь дурью... мою лямбду
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 17 ноя 2011, 11:35
-
EzdyukEz
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 17 ноя 2011, 12:40
несогласный, у меня с приходом зимы ничего не изменилось почти - до этого накатал около полутора тысяч по осени, с момента покупки, по расходу было 15.5 ну с небольшими откланениями в размере сакана, и по трассе 11 - это что тоже норма?
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 17 ноя 2011, 14:44
Осень - понятие растижимое, сейчас кстати тоже осень, если что....))
Если ты замерял при +20, то да многовато, для "пенсионера на длинные дистанции", для "гонсчега на коротке" - опять же норммально)
Но при этом я не поверю, что ты с машиной если ничего не делал, то у тебя одинаковый расход, что при +20, что при -10-15, при одинаковом стиле вождения.
Байда это всё. Не так значит считаешь....
Если ты замерял при +20, то да многовато, для "пенсионера на длинные дистанции", для "гонсчега на коротке" - опять же норммально)
Но при этом я не поверю, что ты с машиной если ничего не делал, то у тебя одинаковый расход, что при +20, что при -10-15, при одинаковом стиле вождения.
Байда это всё. Не так значит считаешь....
-
EzdyukEz
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 17 ноя 2011, 14:51
ну не первый день считаю, купил себе корытце в сентябре - в последних числах, в виду работы и образа жизни приходится ездить по 2 раза в день, прогрел - поехал утром и вечером, так что рассчет не трудный, в пробках особо не отмечаюсь в свете того что утром рано еду и вечером тоже стараюсь до основной колбасы проскачить, дневной пробег порядка 27-30км, просто когда стало холоднее - поставил котел поэтому исключился один утренний прогрев, остался вечерний, с учетом этого и переобувки в зиму (как раз примерно вместе с началом использования котла) общий насхол в сравнении с октябрем вырос на литр примерно,Стас, думаю не стоит тут выяснять насколько я правильно считаю расход, больше она жрет чем должно, больше, даже если согласиться с тем что я лох чеботаевский и расход по городу считаю не верно, то, по трассе при скорости около 100 до мариинска спалить 25 литров это перебор, всего на 220км.
-
OKSOK
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 18 ноя 2011, 01:12
утренний подогрев двигателя дает экономию бензина, логично?
я вот например перед поездкой заведу машину и стоит она тарабанит минут 30-40, и расход реально меньше, если прогреть до рабочей температуры и погнать. И еще открою один маленький секрет, зимой машину не глушу, даже если на час иду в магазин, и расход при этом меньше, чем глушить-греть. Зато салон всегда теплый.
я вот например перед поездкой заведу машину и стоит она тарабанит минут 30-40, и расход реально меньше, если прогреть до рабочей температуры и погнать. И еще открою один маленький секрет, зимой машину не глушу, даже если на час иду в магазин, и расход при этом меньше, чем глушить-греть. Зато салон всегда теплый.
- Sergey59rus
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda Mobilio
- Откуда:Пермскии край г.Кунгур
Сообщение
раб.в такси-проверенно!
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 18 ноя 2011, 01:17
не любит она коротких растояний(завел,проехал чуток,заглушил)подтверждаюOKS писал(а):утренний подогрев двигателя дает экономию бензина, логично?
я вот например перед поездкой заведу машину и стоит она тарабанит минут 30-40, и расход реально меньше, если прогреть до рабочей температуры и погнать. И еще открою один маленький секрет, зимой машину не глушу, даже если на час иду в магазин, и расход при этом меньше, чем глушить-греть. Зато салон всегда теплый.
раб.в такси-проверенно!
-
EzdyukEz
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 18 ноя 2011, 10:09
на эту тему может кто что вразумительное сказать? а то расход уже обсосали, а вот по делу как-то не очень.....Ezdyuk писал(а):пытаюсь с Валентином состыковаться мою лямбду проверить - пока по времени не сходимся,
может кто еще из вашей компании может помочь в этом деле? у меня орхия b20b если что.
и еще выше было сказано что бошевский зонд под калину подходит, только не понял на какой мотор, на b20b или f20b
и еще аналог на экзисте -Bosch 0 258 986 602 Датчик кислородный универсальный 116 2 2 410,03р.
кто его ставил, что там все-таки с сопротивлением и напряжением подогрева, подходит, или приходится колхозить?
ну и тут пока рылся нашет таку инфу
В разное время разными людьми (за что им огромное спасибо) было замерено сопротивление следующих лямбда датчиков:
Фирма - № - сопротивление - цена (Exist.ru)
NGK - № 0148 - 13 Ом - 3700 руб.
Toyota - № 89465-30250 - 13 Ом - 3020 руб.
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом - 2330 руб.
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом - 1140 руб.
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом - 1700 руб.
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом - 1120 руб.
цены конечно уже старые наверно, НО датчик с последними цифорками 537 это вроде как и есть тот калино-приоровский, и сопротивление его не сильно отличается. Спецы, выручайте, лбя меня это все-таки как-то ссыкотно, я больше по железу...
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 18 ноя 2011, 11:08
http://forums.drom.ru/honda-accord-torn ... 1080816393" target="_blankEzdyuk писал(а):на эту тему может кто что вразумительное сказать? а то расход уже обсосали, а вот по делу как-то не очень.....
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
EzdyukEz
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 18 ноя 2011, 14:04
СНИМАЮ ШЛЯПУ!!!!! тогда вопрос, мне лямбду с контрактрого моторчика обещали подогнать с хрюшки, он там 4х проводной, то есть поидее должен и мне встать, его сможете проверить и если что помыть? не на машине, детально уже в личку наверно....
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 18 ноя 2011, 22:42
Лямбды давно уже не моем. Проверить можно, осциллограф портативный у меня есть. Только лазить под машину подтыкаться к зонду через переходнички ломает, надо выгуглить, на какой пин она заведена в мозги да туда в салоне зацепиться. Слышал ещё такой слушок, что сигнал с лямбды выведен на OBD-II разъем 16-пиновый, было бы вообще удобно.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
EzdyukEz
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 22 ноя 2011, 09:27
ну в продолжение темы, оказалось что у мну стоит то-ли тоетовский , то-ли не тоетовский NGK OZA2 чего-то там дальше, который вообще ничего не выдавал - никаких сигналов, тупо молчал , правда линия подогрева работала... так что вот... при установке бошевского пришлось поколупаться, кто орхию знает тот поймет что до фишки там добраться двумя руками сложно, одной легко, но чтобы ее прозвонить-то надо обе руки... тем более без ямы, в общем прозвонил перепаял штекер - поставил горит чек, снял прозвонил все првильно, залез поставил - горит чек, отцепил - прозвонил нагрев - работает, потом полез цеплять разьем и понял что не до конца его защелкивал - дощелкнул - чек погас, сегодня утром замечено - машин охотнее разгоняется и как-то легче газуется, поглядим че с расходом будет.
- tim_99
- Новичок
- auto:Accord 6
Сообщение
Re: Маюсь дурью... мою лямбду » 12 дек 2011, 00:56
кто ставил NGK OZA333 лямбды отпишитесь, есть ли толк и действительно они работают нормально? или лучше Toyota 89465-30250 поставить?
honda accord cf3 1998
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»