Модель: Mazda RX-8
Год выпуска: 2003
Комплектация: Type-S
Расположение руля: правый
Марка двигателя: 13B Renesis
Объём двигателя: 1.3
Мощность л.с.: 250 л/с заявлено производителем, в реале на стенде показывает в районе 215-225 л.с.
Коробка передач: 6-МКПП
Тип топлива: Бензин
Марка топлива: АИ-98
Расход топлива: Трасса 12-17, город если спокойно-12-14, если включен режим езды боком - 25-30)), режим Нефтехим - 30 )
Привод: Задний
Тип кузова: четырехдверное купе
Марка кузова: SE3P
Как давно у вас эта машина? с 10.06.2011
Решил перед продажей машинки немного рассказать о ней, так как очень уж она мне полюбилась, но сейчас куплен еще и LEXUS RX350, и содержать две машинки стало накладно..
Как покупалась:В мае 2011 разбил свою DC5-R, в меня на перекрестке розочки с ключевской въехал Mitsubishi Montero... Правой стороны у интегры просто не стало(( Было жалко ее.. Продал за 300 р. битую... Решил что хочу RX-8, перед покупкой перелопатил весь интернет, и сделал вывод по большинству отзывов, что RX-8 какашка еще та, двиг живет типа всего лишь 40 тыс. потом на помойку, и.т.д.... В итоге забил на все это, и взял.. С поменяным движком и в самой максимальной комплектации с музыкой BOSE,блокировкой диффа, кожаным салоном, ДВД, навигацией, люком и.т.д... Электроникой авто напичкано прилично - можно сказать реально есть все в ней ) От машинки ожидал меньшего.. Едет просто отлично - камри 3.5 в городе и мпс3 оставались позади ) На нефтехиме едет наравне с цивиком Вити arrow, управляемость - на мой взгляд на порядок лучше ДЦ5-Р.. Все это конечно супер, но .. Расходы на содержание просто огромны.. За лето было вшатано 2 комплекта новой 18 резины Йокогома(название не помню), расход бенза просто дикий в режиме отжига, расход масла дикий(около 1 л. на 1000 если отжигать), замена масла каждые 2-3 т.км., была поменяна вся система зажигания, устранены дефекты ЭУР, поменяны подушки двигателя, поменяна сцепа на оригинал, выбиты каты, перетряхнул подвеску, поставил в нее полиуретан, и это далеко не все... Расходы при активной езде составляли около 30-35 т.р. в месяц(бенз+обслуга авто)...
В сентябре обклеил в ЗД карбон задние двери, зеркала, стойки на дверях, значок мазда. Затонировал в круг стекла, слегка притонировал фары.. После этого от машинки в городе мало кто мог оторвать взгляд ) Продавать безумно жалко, как будто друга продаю... Мазда за 15 тыс. км. на ней в режиме отжига + межгород - ни разу не подвела, во многом превосходит дц5-р, но требует к себе оч. внимательного отношения... В обслуживание очень дорога для своего класса, но забываешь об этом всем во время езды, и вспоминаешь только вечерами с друзьями... Еще минусы: машина для эгоиста и иногда для его подруги или друга, так как очень сльно чувствует пассажиров и хуже едет.. Следующий минус тоже относится к ее весу - вес с 5 литрами бенза в баке 1320 показала..а с полным баком и со мной это 1450...
Немного фото.. фото с дрома, другие на буке, он в ремонте, закачаю позже более качественные.
На что я променял Type-R )
-
SlavanskSl
Сообщение На что я променял Type-R ) » 29 ноя 2011, 04:30
- Вложения
-
- 29833604.jpg (51.56КБ)2803 просмотра
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: На что я променял Type-R ) » 29 ноя 2011, 20:06
Зачётный аппарат, всегда смотрел в сторону RX-8, но роторный двигатель и вправду останавливал от владения этой штукой.
Хотя именно из-за двигнателя(таможня), машина реально являеца доступной.)
Хотя именно из-за двигнателя(таможня), машина реально являеца доступной.)
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение 
Re: На что я променял Type-R ) » 29 ноя 2011, 21:08
а "камри 3.5" в курсе были, что они гоняются?Slavansk писал(а):Едет просто отлично - камри 3.5 в городе и мпс3 оставались позади ) На нефтехиме едет наравне с цивиком Вити arrow, управляемость - на мой взгляд на порядок лучше ДЦ5-Р..

RD1
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: На что я променял Type-R ) » 29 ноя 2011, 23:23
Автокаталог:
Camry 3.5 Седан 2006-2009 (272л.с.) - 7.6 секунды до сотки.
RX-8 Renesis HP Купе 2003-2009 (231л.с.) - 6.4 секунды до сотки.
Полюбасу "на квоторе" делать камрюхе нечего, против RX-8))
Camry 3.5 Седан 2006-2009 (272л.с.) - 7.6 секунды до сотки.
RX-8 Renesis HP Купе 2003-2009 (231л.с.) - 6.4 секунды до сотки.
Полюбасу "на квоторе" делать камрюхе нечего, против RX-8))
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: На что я променял Type-R ) » 29 ноя 2011, 23:54
мда. машина канечно красивая и прикольная но как я погляжу шибко недешевая.
камри 3.5 и мпс3 реально отставать будет. диман та черная камри чот шибко непростая просто.
камри 3.5 и мпс3 реально отставать будет. диман та черная камри чот шибко непростая просто.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: На что я променял Type-R ) » 30 ноя 2011, 11:09
Частенько вижу на Учебной её.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
А Рыкса мне так кажется - не едет на свои характеристики. Когда-то давно гонялись с такой - она от чуть-чуть бустапнутой ватоматной Супры с полтонной музыки и шумки отставала.
Re: На что я променял Type-R ) » 30 ноя 2011, 12:28
что в ней непростого-то? Крауны с таким же мотором слегка бустапнутых Туреров выносят, только звон стоит. Так что ИМХО все норм.arrow писал(а):диман та черная камри чот шибко непростая просто.
А Рыкса мне так кажется - не едет на свои характеристики. Когда-то давно гонялись с такой - она от чуть-чуть бустапнутой ватоматной Супры с полтонной музыки и шумки отставала.
RD1
-
OKSOK
Сообщение
Re: На что я променял Type-R ) » 30 ноя 2011, 14:15
а я думала они легкие, а весит оказывается как мой кораблик!
-
SlavanskSl
Сообщение
Re: На что я променял Type-R ) » 30 ноя 2011, 18:30
Камри о которой идет речь действительно не простая. Что в ней сделано - не скажу, это авто моего друга ) Именно эту камри рыкса делала до 120 км.ч., потом камри догоняла и уходила на корпус-полтора на нефтехиме. Остальные камри в городе просто нервно курят в сторонке .. С черным мпс 3 без номеров гонялся по ленина ночью в одну сторону, потом в другую - отстает со старта корпуса на 3, потом держится сзади примерно 1.5-2 корпуса..
Про рыксу, которая гонялась с супрой- вы уверены, что она была не мертвая, и водитель умел ездить?)
Про рыксу, которая гонялась с супрой- вы уверены, что она была не мертвая, и водитель умел ездить?)
-
SlavanskSl
Сообщение
Re: На что я променял Type-R ) » 30 ноя 2011, 18:32
вес по птс 1310, максимально разрешенный - 1500 с чем то ..OKS писал(а):а я думала они легкие, а весит оказывается как мой кораблик!
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: На что я променял Type-R ) » 30 ноя 2011, 19:59
http://www.youtube.com/watch?v=4daAjys1ojo" target="_blankуправляемость - на мой взгляд на порядок лучше ДЦ5-Р
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
SlavanskSl
Сообщение
Re: На что я променял Type-R ) » 30 ноя 2011, 22:33
Написал же, "на мой взгляд"... И вообще, эти ниочемные японские тесты мало о чем говорят..Водила на рх-8 на видео явно ездит не очень хорошо... Зато у меня есть другой пример, где рх8 рвет тайпр, врх сти и.т.д. и чел на рыксе становится чемпионом несколько сезонов подряд. позже выложу ссылку на тему. Если хотите - сами посмотрите, вбейте в поиске на ротарикарс.ру слова "Заур" "мячково" и "рх-8" и почитайте что пишут, посмотрите видео...
-
heatmanhe
Сообщение
Re: На что я променял Type-R ) » 02 дек 2011, 15:40
)))) Как рыксавод с 3 летнем стажем скажу, что с МПС на стандартных спеках тягаться тяжело, особенно если МПС нью))). То ведро что в Томске ездит сливает)))). Чтобы рыкса пёрла - нужна пара 5,1. Чтобы ехала так же как выглядела - пара 4,77. Пара стандарт 4,3.
Кстати, Заур на новых спеках - самый быстрый в России (феррари 458 привет)))). Вот так то)))
Праворукие легче леворуких примерно на 150-200 кг. В зависимости от комплектации.
Стоимость абсолютно нового в коробке, роторного мотора 160-180 т.р. в зависимости от срока ожидания. Стоимость ремонта - минимум 70-100т.р. (вся рассыпуха новая + статор). Средняя стоимость переборки после вылета -150т.р.
Расход по мультитрониксу на живом моторе от 10 до 16л.
Кстати, Заур на новых спеках - самый быстрый в России (феррари 458 привет)))). Вот так то)))
Праворукие легче леворуких примерно на 150-200 кг. В зависимости от комплектации.
Стоимость абсолютно нового в коробке, роторного мотора 160-180 т.р. в зависимости от срока ожидания. Стоимость ремонта - минимум 70-100т.р. (вся рассыпуха новая + статор). Средняя стоимость переборки после вылета -150т.р.
Расход по мультитрониксу на живом моторе от 10 до 16л.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: На что я променял Type-R ) » 02 дек 2011, 15:56
на рыксе ГП мощность преобразует? Бравоheatman писал(а):)))) Как рыксавод с 3 летнем стажем скажу, что с МПС на стандартных спеках тягаться тяжело, особенно если МПС нью))). То ведро что в Томске ездит сливает)))). Чтобы рыкса пёрла - нужна пара 5,1. Чтобы ехала так же как выглядела - пара 4,77. Пара стандарт 4,3.

-
heatmanhe