На что я променял Type-R )

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05
Re: На что я променял Type-R )  »  02 дек 2011, 18:21

02 дек 2011, 18:21

heatman писал(а):)))) Как рыксавод с 3 летнем стажем скажу, что с МПС на стандартных спеках тягаться тяжело, особенно если МПС нью))). То ведро что в Томске ездит сливает)))). Чтобы рыкса пёрла - нужна пара 5,1. Чтобы ехала так же как выглядела - пара 4,77. Пара стандарт 4,3.
и чо скока раз ты с той мпс ведром заезжал и какие результаты были? я чот кроме славиной больше непомню чоб рх8 гонялись на химдыме :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: На что я променял Type-R )  »  02 дек 2011, 21:24

02 дек 2011, 21:24

Hondovod писал(а):
heatman писал(а):)))) Как рыксавод с 3 летнем стажем скажу, что с МПС на стандартных спеках тягаться тяжело, особенно если МПС нью))). То ведро что в Томске ездит сливает)))). Чтобы рыкса пёрла - нужна пара 5,1. Чтобы ехала так же как выглядела - пара 4,77. Пара стандарт 4,3.
на рыксе ГП мощность преобразует? Браво :)
Нет, не так.... Просто если она "вываливаеца" в низ меньше 5.5 тыр оборотов, не есть гуд
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: На что я променял Type-R )  »  02 дек 2011, 21:34

02 дек 2011, 21:34

гп не меняет соотношения передаточных чисел на скоростях относительно друг друга. если мотор на переключении вниз вываливается он хоть с какой гп вываливаться будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: На что я променял Type-R )  »  02 дек 2011, 23:46

02 дек 2011, 23:46

Чем выше передаточное соотношение - тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности.
А потому и эфекты связанные с вападением, даже если они и остануца, будут ощущаца меньше.
Конечно при этом вдобавок лучше "залесть в коробку", ни кто не спорит - цена вопроса только и сложности)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: На что я променял Type-R )  »  03 дек 2011, 00:58

03 дек 2011, 00:58

и сколько миллисекунд обороты меньше 5 тыщ находятся если стартовать ну скажем как я с 4 тыщ? :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: На что я променял Type-R )  »  03 дек 2011, 01:02

03 дек 2011, 01:02

Вить, тут роторный двигатель - до 5 тыр, вообще не едет))
А у расматриваемого экземпляра пик крутящего момента при 7500 - эт тебе не твоя зажигалка, какие нафиг 4 тысячи оборотов, тут всё сложнее и захватывающе :)
he
heatman

Re: На что я променял Type-R )  »  03 дек 2011, 03:44

03 дек 2011, 03:44

А что у нас гоняются тока на Химдыме????
ГП укорачивает все передачи. На 4 в стоке уже упираюсь в отсечку на 186))). Без ограничителя машина по спидометру едет 242 -246 км\ч. С парой 5,1 объезжает даже чипованный МОПС на 2 корпуса. Youtube в помощь.
Стандартное сцепление выдерживает 11000 оборотов. В режиме "гонка" мотор ходит 90 тыщ. Делайте выводы.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: На что я променял Type-R )  »  03 дек 2011, 14:08

03 дек 2011, 14:08

а где ты гоняешься?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте