Добрый вечер!
Примерно месяца 2-3 назад столкнулся с проблемой:
Впервые это было замечено, когда притормаживал на "лежачих полицейский" - после того как притормозил, и машина сама по инерции катится, что бы ехать дальше но не сильно быстро нажимаю газ, машина не реагирует, нажимаю чуть сильнее и стрелка тахометра моментально прыгает где-то на 2000 оборотов и при этом идет удар по двигателю, как-будто я дал газ в пол с места.
Исходя из этого я решил что проблема с подачей топлива. Промыл топливную систему (инжектор, форсунки - промывалось аппаратно), заменил свечи. Проблема осталась. Далее пришел к выводу, что возможно коробка втыкает вторую скорость не так как следует - съездил в центр АКПП, посоветовали промыть соленоиды. Это частично помогло, но на высоких скоростях, просто стала переключаться мягче. Получается, что не коробка.
На днях, решил проверить,а что будет, если на нейтральной скорости "погазовать" - Поднимаю стрелку тахометра до 2000 оборотов... жду.... Через секунд 20 она дико начинает дергаться, то 1000 оборотов, то 2000 с интервалом в секунду.
Еще когда хочу ехать с определенной скоростью, скажем 50км/ч, держу пидаль на одном уровне, но машина при этом сама то дает газ, то притормаживает.
Вообщем что-то непонятное творится.
Может кто-то встречал такое, подскажите, пожалуйста. Уже потратил достаточно денег на это все, а результата нет.
Проблемы с оборотами. Все подробно описал :)
-
SerJSe
Сообщение Проблемы с оборотами. Все подробно описал :) » 05 дек 2011, 21:46
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
-
SerJSe
Сообщение
Re: Проблемы с оборотами. Все подробно описал :) » 05 дек 2011, 22:15
Самое важное упустил
Аккорд 99 г.в. 2.0 литра Cf-4, F20B
Аккорд 99 г.в. 2.0 литра Cf-4, F20B
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Проблемы с оборотами. Все подробно описал :) » 05 дек 2011, 23:10
если сама газует , где-то может быть подсос воздуха
но вот только почему не всегда , непонятно
для начала бы на сканере посмотреть
может не там искали причину
но вот только почему не всегда , непонятно
для начала бы на сканере посмотреть
может не там искали причину
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Проблемы с оборотами. Все подробно описал :) » 06 дек 2011, 00:16
сама газовать не должна. Это значит мозг видит неучтенный воздух. Можно попробовать ДПДЗ проверить вольтметром. При отпущенной педали 0.5в, при нажатой 4.5в. При нажатии пропорционально увеличиваться. Ну или махнуться с кемнить на время, они везде одинаковы. Но надо будет его положение отрегулировать.
-
SerJSe
Сообщение
Re: Проблемы с оборотами. Все подробно описал :) » 06 дек 2011, 00:20
Расшифруй, что такое ДПДЗ?
Я вот думаю, может топливный фильтр еще может быть причиной? Хотя на больших скоростях всё отлично.
И что конкретно смотреть на сканере?
Я вот думаю, может топливный фильтр еще может быть причиной? Хотя на больших скоростях всё отлично.
И что конкретно смотреть на сканере?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Проблемы с оборотами. Все подробно описал :) » 06 дек 2011, 00:22
ДПЗД - датчик положения дроссельной заслонки
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Проблемы с оборотами. Все подробно описал :) » 06 дек 2011, 00:25
забудь эту методику - "поменяй жыжы, фильтра и тп"
если на высоких оборотах прёт как надо, топливная здесь не при чем.
если на высоких оборотах прёт как надо, топливная здесь не при чем.
-
SerJSe
Сообщение
Re: Проблемы с оборотами. Все подробно описал :) » 06 дек 2011, 00:26
Просто все кроме фильтра я уже поменял.
Этот датчик сложно меняется? Может на хондовке даст кто прокатиться....
Этот датчик сложно меняется? Может на хондовке даст кто прокатиться....
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Проблемы с оборотами. Все подробно описал :) » 06 дек 2011, 00:27
2 болта под звездочку
ставить надо с вольтметром
ставить надо с вольтметром
-
SerJSe
Сообщение
Re: Проблемы с оборотами. Все подробно описал :) » 06 дек 2011, 00:29
может проще новый купить? Сколько он примерно стоит?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Проблемы с оборотами. Все подробно описал :) » 06 дек 2011, 00:32
от 2 786,17 до 13 т.р. в зависимости от срока поставки
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
SerJSe
Сообщение
Re: Проблемы с оборотами. Все подробно описал :) » 06 дек 2011, 00:33
нихрена ценник.....
Я правильно понял? Если вообще езжу, значит он работает, просто нужно настроить?
Я правильно понял? Если вообще езжу, значит он работает, просто нужно настроить?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Проблемы с оборотами. Все подробно описал :) » 06 дек 2011, 00:45
проверь напругу и покури мануал
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
SerJSe
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»