Из-за чего мозги мрут?
Масляный кулер однозначно должен греться и охлождаться антифризом, с обычными даже заморачиваться не хочу.
По трассе 160 (5-10 минут) = продолжительно?
B 20 vtec - не миф, а реальность
- Roсket
- Скоро придёт к известности
- auto:Toyota Altezza
Сообщение Re: B 20 vtec - не миф, а реальность » 07 дек 2011, 02:12
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
масло кулер охлаждаеться тоько воздухом. либо мы думаем о разных сущностях.
для хонды с её короткой коробкой - да. обороты я не случайно привёл.
Re: B 20 vtec - не миф, а реальность » 07 дек 2011, 03:08
не мозги мрут - а мотор. При неправильной смеси - обычно бедной - перегрев либо детонация - как правило приводят к кулаку дружбы или прогоранию поршей и клапанов.Roсket писал(а):Из-за чего мозги мрут?
Масляный кулер однозначно должен греться и охлождаться антифризом, с обычными даже заморачиваться не хочу.
По трассе 160 (5-10 минут) = продолжительно?
масло кулер охлаждаеться тоько воздухом. либо мы думаем о разных сущностях.
для хонды с её короткой коробкой - да. обороты я не случайно привёл.
- Roсket
- Скоро придёт к известности
- auto:Toyota Altezza
Сообщение
Re: B 20 vtec - не миф, а реальность » 08 дек 2011, 00:59
В 20 - есть с высоким впуском, а есть с низким, в чем разница?
В гибриде это на скорость влияет?
В гибриде это на скорость влияет?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B 20 vtec - не миф, а реальность » 08 дек 2011, 01:21
впуск то от б18 надо крутить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Roсket
- Скоро придёт к известности
- auto:Toyota Altezza
Сообщение
В плане блоков эти движки отличаются? Sash расказал, как по маркеровке 150 л.с. вычеслить, но как правило маркеровку продаваны не указывают, так вот я и ищу какие еще отличия у 150 сильного
Re: B 20 vtec - не миф, а реальность » 08 дек 2011, 02:19
Не об это речьarrow писал(а):впуск то от б18 надо крутить.
В плане блоков эти движки отличаются? Sash расказал, как по маркеровке 150 л.с. вычеслить, но как правило маркеровку продаваны не указывают, так вот я и ищу какие еще отличия у 150 сильного
- Roсket
- Скоро придёт к известности
- auto:Toyota Altezza
Сообщение
Re: B 20 vtec - не миф, а реальность » 08 дек 2011, 02:52
Сегодя с ГБЦ все лишние скинул загажена конечно знатно. Во всей системе охдлаждейя какая-то хрень (как мука), видимо устранитель течи радиатора, выпускные отверстия карб-клинером брызнул, нагар спресоваными хлопьями вышел
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: B 20 vtec - не миф, а реальность » 08 дек 2011, 03:06
какой впуск высокий-низкий неважно.
150 идёт обычно после 98 года. в нём есть датчик детонации. если пойдут проерять его наличие на блоке то они скорей всего увидят гравировку блока со стороны центральной подушки p3f или phk. В любом случае званить и просить удостовериться в этом лично - если нет. то это не ваш вариант. и скорей всего впариают старый мотор.
хлопья обычный эфект.
профам тебе в руки и ацетон и карблинер.
PS я вроде все тегры знал с Б18. Твоя синяя ?
150 идёт обычно после 98 года. в нём есть датчик детонации. если пойдут проерять его наличие на блоке то они скорей всего увидят гравировку блока со стороны центральной подушки p3f или phk. В любом случае званить и просить удостовериться в этом лично - если нет. то это не ваш вариант. и скорей всего впариают старый мотор.
хлопья обычный эфект.
профам тебе в руки и ацетон и карблинер.
PS я вроде все тегры знал с Б18. Твоя синяя ?
- Roсket
- Скоро придёт к известности
- auto:Toyota Altezza
Сообщение
Да с очисткой я не парюсь, Карбклинер который на фото отдерает все, гораздо лучше, чем Желтый, просто пшыкнул и все отвалилось.
Да синия, она же серебристая в прошлом, мне досталась уставшая и побитая жизнью.
Сейчас с двигом разберусь авто в божеский вид приведу, а потом буду присматривать Самый дешевый DC-2, но с хорошим кузовом.
Благо состояние моего не торопит этого делать, просто напрягает востановленный кузов, да и кто где делал не знаю.
Re: B 20 vtec - не миф, а реальность » 08 дек 2011, 03:29
150 после 98 года и не важно Орхия, Степ вагон, ЦРВ? Или на чем-то не было 150?Sash писал(а):какой впуск высокий-низкий неважно.
150 идёт обычно после 98 года. в нём есть датчик детонации. если пойдут проерять его наличие на блоке то они скорей всего увидят гравировку блока со стороны центральной подушки p3f или phk. В любом случае званить и просить удостовериться в этом лично - если нет. то это не ваш вариант. и скорей всего впариают старый мотор.
хлопья обычный эфект.
профам тебе в руки и ацетон и карблинер.
PS я вроде все тегры знал с Б18. Твоя синяя ?
Да с очисткой я не парюсь, Карбклинер который на фото отдерает все, гораздо лучше, чем Желтый, просто пшыкнул и все отвалилось.
Да синия, она же серебристая в прошлом, мне досталась уставшая и побитая жизнью.
Сейчас с двигом разберусь авто в божеский вид приведу, а потом буду присматривать Самый дешевый DC-2, но с хорошим кузовом.
Благо состояние моего не торопит этого делать, просто напрягает востановленный кузов, да и кто где делал не знаю.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: B 20 vtec - не миф, а реальность » 08 дек 2011, 03:34
рад что машина досталась ценителю марки хонда. я когдато на эту машину "дрочил". и ехала она достойна. и пережила...
востанавливай. там всё че делали расказать могу. но эт всё фигня гравное с гиометрией чё. остальное можно купить и приварить заново.
по блоку я бы таки ориентировался на маркировку а не где стоял двигатель.
востанавливай. там всё че делали расказать могу. но эт всё фигня гравное с гиометрией чё. остальное можно купить и приварить заново.
по блоку я бы таки ориентировался на маркировку а не где стоял двигатель.
- Roсket
- Скоро придёт к известности
- auto:Toyota Altezza
Сообщение
Re: B 20 vtec - не миф, а реальность » 08 дек 2011, 03:55
Да с геометрией вроде нормально, я ее когда забрал, замучался диоды от туда выживать они были везде начиная с салона до габаритов и поворотников, ночью приборы вообще не видно было. Когда достал магнитолу просто охренел, проводка комком половина проводов не подключено вообще никуда, и еще улыбнуло маленькая компьютерна мышка, в этой куче проводов, как она там оказалась и зачем до сих пор загадка. Потом в закрученом кармане, возле руля, нашел RSM с мертвым десплеем. Рома говорил, что там мозги шились и что это дало?
Датчики давления и температуры масла я так понял, по их показаниям, можно выкинуть? Или они подключены не правильно?
Датчики давления и температуры масла я так понял, по их показаниям, можно выкинуть? Или они подключены не правильно?
- Roсket
- Скоро придёт к известности
- auto:Toyota Altezza
Сообщение
Re: B 20 vtec - не миф, а реальность » 08 дек 2011, 04:04
Про то на каких машинах В20 150 сил спрашиваю чтоб упростить поиск, может какие варинты и сами отпадут и когда продаван говорит с какой машины двиг сдернут сразу будет понятно отправлять его смотреть маркеровку или нет.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: B 20 vtec - не миф, а реальность » 08 дек 2011, 04:08
каталог дром тебе в руки. 145-150 сил b20 начиная с 98 года
- Roсket
- Скоро придёт к известности
- auto:Toyota Altezza
Сообщение
Re: B 20 vtec - не миф, а реальность » 08 дек 2011, 04:20
Ну если верить каталогу Степ ваго в отстой, а с остальных если год 2000, то 150 сил.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Вернуться в «Технический тюнинг»