произвел сегодня контрольный замер бенза по городу, вышло 8,5 литров на сотню
режим езды Бешеный пенсионер 1>2>N
honda Civic VTi, путь колхозника
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 15 окт 2011, 23:12
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 21 окт 2011, 22:23
итоги сегоднешнего дня
несколько недель назад жутко начало бежать масло со стороны ГРМ
решение его сменть родилось сразу после покупки машины, но чё-то все не устаканивалось
вскрытие показало, сальник распредвала превратился в деревяшку, когда открутили шестерню, он просто вывалился, даже ковырять не надо было
сальник коленвала тоже превратилься в дерево, но уже более мягкой структуры, приварлся нах к корпусу
Серега говорил что их ему меняли при замене ремня 70 т.км назад, думаю скорее всего сальники взяли и никуя не поменяли
сальники свечных колодцев тоже задеревенели, вытаскивали их по кусочкам
сам ремень в практически идеальном состоянии, правда весь в масле, мож поэтому и выглядит как новый
попутно был заменен ролик
и установлена новая помпа марки "Айсин", правда эта помпа по партнамберу не подходила, приобреталась в свое время для хонду партнер, но не была установлена (партнамбер WPH011A) слева родная, отличия в левом нижнем углу
внешне она немного отличается от родной, но подошла идеально,
на родной написано хонда/айсин
угол опережения зажигания был 25, выставлен по букварю 12
заодно отрегулировали клапана
плюс сменил подшипник ролика кондиционера
все посторонние звуки исчезли
один болт крепления клапанной крышки был кем-то обломан и заварен
шайбы этих болтов тоже задеревенели и сидели на красном гоношном герметике
ну и конечно же была наклеена красная букавка "К" попутно была установлена люстра салонного освещения около зеркала заднего вида
заодно еще и жижу в гидраче сменил
несколько недель назад жутко начало бежать масло со стороны ГРМ
решение его сменть родилось сразу после покупки машины, но чё-то все не устаканивалось
вскрытие показало, сальник распредвала превратился в деревяшку, когда открутили шестерню, он просто вывалился, даже ковырять не надо было
сальник коленвала тоже превратилься в дерево, но уже более мягкой структуры, приварлся нах к корпусу
Серега говорил что их ему меняли при замене ремня 70 т.км назад, думаю скорее всего сальники взяли и никуя не поменяли
сальники свечных колодцев тоже задеревенели, вытаскивали их по кусочкам
сам ремень в практически идеальном состоянии, правда весь в масле, мож поэтому и выглядит как новый
попутно был заменен ролик
и установлена новая помпа марки "Айсин", правда эта помпа по партнамберу не подходила, приобреталась в свое время для хонду партнер, но не была установлена (партнамбер WPH011A) слева родная, отличия в левом нижнем углу
внешне она немного отличается от родной, но подошла идеально,
на родной написано хонда/айсин
угол опережения зажигания был 25, выставлен по букварю 12
заодно отрегулировали клапана
плюс сменил подшипник ролика кондиционера
все посторонние звуки исчезли
один болт крепления клапанной крышки был кем-то обломан и заварен
шайбы этих болтов тоже задеревенели и сидели на красном гоношном герметике
ну и конечно же была наклеена красная букавка "К" попутно была установлена люстра салонного освещения около зеркала заднего вида
заодно еще и жижу в гидраче сменил
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 07 ноя 2011, 01:32
в связи с наступлением холодов и наличием халявного электричества было как и на предыдущем авто решено установить электрический подогреватель "Северс-М", в прошлом году всю зиму с ним прожил нареканий не было, надеюсь и сейчас не возникнет...
в помощь в этом деле пишел младший гуру всякого колхозинга Вигтар arrow (старшим, по моему мнению является Петя )
болгарка+станочные тиски = импровизированный наждак для обточки монтажной пластины тут я чего-то примеряю так сказать сам "Северм-М" источник душевного тепла, без него бы околели готовый кронштейндля крепления подогревателя, сделанный из эксклюзивной железяки, которая в основном использовалась для тюнинга Витькиного СИР-ка далее крепим данный кронштейн на болты крепления модулятора ABS, родные болты оказались короткими и были заменены на подлиньше с нелюбимым Витиным размером на 13 далее на длинные болты через медные втулочки прикручиваем подогреватель после этого режем ножичком шланг обратки печки и верхний патрубок радиатора, вставляем тройники и напяливаем шланги, в местах больших поворотов на шланг одеваем спиральки дабы избежать перегиба шланга и заполняем систему гламурной зеленой жидкостью ну вот, все подключено, все работает
подобъем бабки:
Северс-М 1800 р. (респект Ильясу за скидку)
хомуты 52 р.
антифриз на доливку 250 р.
шланги - халява
бензин для бензогенератора 200 р. (электричества в гараже нету, приходится самому вырабатывать, хотя спалили всего три литра, но он мне еще пригодится)
Солярка - 250 р. (спалили не больше пяти литров)
тройники - халява
Итого: 2552 р. не вычитая оставшийся бенз и соляру
в помощь в этом деле пишел младший гуру всякого колхозинга Вигтар arrow (старшим, по моему мнению является Петя )
болгарка+станочные тиски = импровизированный наждак для обточки монтажной пластины тут я чего-то примеряю так сказать сам "Северм-М" источник душевного тепла, без него бы околели готовый кронштейндля крепления подогревателя, сделанный из эксклюзивной железяки, которая в основном использовалась для тюнинга Витькиного СИР-ка далее крепим данный кронштейн на болты крепления модулятора ABS, родные болты оказались короткими и были заменены на подлиньше с нелюбимым Витиным размером на 13 далее на длинные болты через медные втулочки прикручиваем подогреватель после этого режем ножичком шланг обратки печки и верхний патрубок радиатора, вставляем тройники и напяливаем шланги, в местах больших поворотов на шланг одеваем спиральки дабы избежать перегиба шланга и заполняем систему гламурной зеленой жидкостью ну вот, все подключено, все работает
подобъем бабки:
Северс-М 1800 р. (респект Ильясу за скидку)
хомуты 52 р.
антифриз на доливку 250 р.
шланги - халява
бензин для бензогенератора 200 р. (электричества в гараже нету, приходится самому вырабатывать, хотя спалили всего три литра, но он мне еще пригодится)
Солярка - 250 р. (спалили не больше пяти литров)
тройники - халява
Итого: 2552 р. не вычитая оставшийся бенз и соляру
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 07 ноя 2011, 10:07
размерчики кронштейна узнать можно?
ну и вопрос: где тройники брал? заказать тоже можно?
ну и вопрос: где тройники брал? заказать тоже можно?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 07 ноя 2011, 10:23
Ну вот, место освободившееся после вариатора, постепенно заполняется
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
тройники на работе выточили на кафедре сварки проварили аргоном
заказать у меня их тут не получится
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 07 ноя 2011, 10:35
размеров кронштейна нету, ибо делалось лекало из оцинковки, по нему уже железяка гнулась, лекало выбросил за ненадобностьюcivic13 писал(а):размерчики кронштейна узнать можно?
ну и вопрос: где тройники брал? заказать тоже можно?
тройники на работе выточили на кафедре сварки проварили аргоном
заказать у меня их тут не получится
ога, если бы варик не снес, то хз куда бы его ставить пришлосьHondovod писал(а):Ну вот, место освободившееся после вариатора, постепенно заполняется
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 07 ноя 2011, 11:01
по просьбам трудящихся фото люстры, обычная люстра от цивика также установлен родной гондончик а вот приборка с вживленной лампочкой "econo"АлеKSеу писал(а):где фото люстры
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
парт.№ 91209-612-003
ценник в районе 200 р. и в интернет магазинах есть
Re: honda CMC, он же цуцег, он же Civic VTi » 08 дек 2011, 14:56
найдена замена данного сальника, по отзывам вроде такие же размеры и встает идеальноanisimch писал(а):наконец-то добрался я до трамблера, а то весь масляным мхом оброс
итак был куплен в новосибе сальник BH3888E, который оказался вот чем:
парт.№ 91209-612-003
ценник в районе 200 р. и в интернет магазинах есть
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Integra
- Ведьмочка
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
т.к. грязный танк в бою не виден
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 08 дек 2011, 15:31
это не грязь, а маскировкаIntegra писал(а):фи какая грязюка на фото )
т.к. грязный танк в бою не виден
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
MatveyqaMa
Сообщение
91209-612-003 - размер этого сальника 22х12х7, насколько я знаю он подойдет только на трамблеры hitachi, так же на них подходит ниссановский сальник 31375-31X01 (22х12.5х5.5). Оригинальный сальник имеет размеры 12.5х22.5х5. как вариант можно вкорячить 132734 - сальник генератора,фирма Cargo. 11,5х24х6 подходит если срезать резиновый слой, судя по отзывам не бежит.
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 08 дек 2011, 23:38
Недавно рыл в инете по этому поводу...anisimch писал(а):найдена замена данного сальника, по отзывам вроде такие же размеры и встает идеально
парт.№ 91209-612-003
ценник в районе 200 р. и в интернет магазинах есть
91209-612-003 - размер этого сальника 22х12х7, насколько я знаю он подойдет только на трамблеры hitachi, так же на них подходит ниссановский сальник 31375-31X01 (22х12.5х5.5). Оригинальный сальник имеет размеры 12.5х22.5х5. как вариант можно вкорячить 132734 - сальник генератора,фирма Cargo. 11,5х24х6 подходит если срезать резиновый слой, судя по отзывам не бежит.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 09 дек 2011, 00:33
22х12х7 ну думаю при таких размерах, относительно родного 12.5х22.5х5 херня получится, хотя с цивик-клуба говорят что встает
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 09 дек 2011, 02:23
встанет скорее всего, только внешку лучше на герметик посадить.anisimch писал(а):22х12х7 ну думаю при таких размерах, относительно родного 12.5х22.5х5 херня получится, хотя с цивик-клуба говорят что встает
RD1
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 09 дек 2011, 06:53
91209-612-003
тока данный сальник с коробки
и скорее всего не имеет направления
может не держать
были опыты по установке чуток другого
так же с коробки
тока данный сальник с коробки
и скорее всего не имеет направления
может не держать
были опыты по установке чуток другого
так же с коробки
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank