выручайте! в общем скоро пол года как владею орхой, потихоньку привожу ее в порядок - первое чо сделал - перетряс ходовку, теперь в идеале вся, привел в порядок проводку, вроде все работает почти, моторчик вроде едет короба попинывается но это не смертельно. кузов живой и даже не гнилой особо и не битый сильно, хотя коцок конечно много, к чему это я....
с расходом нишиша не могу сделать, при таком расходе придется продать ее нафиг , как на джипе езжу блин на бензиновом, сейчас около 18 (на 28 литрах 95го проезжаю зиких 140 км, и то не всегда, если хоть немного тапку приходится нажимать расход лихо доходит до 20ки, а тут вообще проехал 102 км на 28 литрах - это ж ваще кранты, я что на танке чтоль?) короче лямбду поменял, ничего не поменялось но сигнал прозвонил на всякий случай прямо на проводах у компьютера, чтоб исключить обрыв проводов, прозвонил датчик температуры ОЖ для мозгов который, тоже в норме,
надо конечно еще подтянуть ремень грм попробовать, но ща холодно, да и проверить регулировку клапанов (хотя моторчик шелестит и не клацает клапанами ничего, только если вдруг зажаты окажутся) и последнее это попробовать промыть БДЗ еще раз и форсунки, просто прежний хозяин мыл все это в апреле, и не думаю что оно сильно засралось, ну раскоксовку еще можно устроить.
прежде чем устраивать такие боевые действия (а с ними все равно до весны надо подождать чтоб на мотик пересеть, да и в гараже чтобы потеплее стало, а то гараж большой но неотапливаемый) хочу попробовать выяснить все ли у меня в порядке с электроникой, замерить время открытия форсунок, как выставлено зажигание и прочее.... кто может с этим помочь? или хоть подсказать что и как еще можно проверить, или где в томске могут почеловечи сделать это по приемлимой цене, а не как с лямбдой - что если чек не горит то значит жива - частое явление в наших сервисах....
короче у кого есть какие мысли, идеи, информация, делитесь если не трудно...
продолжение войны с расходом, нужна помощь
-
EzdyukEz
Сообщение продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 12:04
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 12:19
лямбду для начала посмотреть нужно на сканере
как там она работает
а не тупо прозвонить провода на ней
расход еще очень сильно зависит от растояний передвижения
у меня по зиме под 17 расход т.к. очень короткие поездки , до 5 км
как там она работает
а не тупо прозвонить провода на ней
расход еще очень сильно зависит от растояний передвижения
у меня по зиме под 17 расход т.к. очень короткие поездки , до 5 км
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 12:27
Лей 92-ой бенз!
Лямбду проверить нужно обязательно.
Какие пробеги за раз? 2-3 км или 10-20?
как греешь машину?
Лямбду проверить нужно обязательно.
Какие пробеги за раз? 2-3 км или 10-20?
как греешь машину?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
EzdyukEz
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 12:42
лямбду проверял асциллографом, то есть кривую посмотрел на 2500 оборотов, вроде нормально все (и период и амплитуда, хотя конечно соглашусь что надо нормально ее проверить) на 92 та же песня, но едет чуть похуже и заводится, но совсем чуть чуть похуже. пробег дневной почти ровно 30 км, соответственно в 2 приемы. утром и вечером, с утра не грею ее почти, электрокотел ее греет до 75 градусов примерно, потом выкатил ее на улицу, ну и еще как минимум 3-5 мин пока жена выйдет машинка молотит, ну и вечером прогреваю как положено минут 15 в такую погоду пока до рабочей дойдет. вот и получается что прогрев на 15 км примерно.... блин хотяб в 13-14 ее уложить бы а, по трассе тут покатался чутка, вечером домой с московского через мосты, 2 раза скатался, в итоге проехал 230 км на 28 литрах, но из них чуть больше сотни получается по трассе, еще такое ощущение что она жрет не постоянно, ну или это датчик горючки гонит, (в понедельник утром залил 28 и на работу, за 2 дня - 60 км-стрека показывает почти не двигаясь 3/4 бака, а за среду прямо на глазах упала до 1/4, словно в баке дурка блин - я уже на всякий случай облазил все, ну не пахнет нигде горючкой вроде. ) просто такие явления бываю систематически но не уверен что дела в датчике потому что происходит это при радном количестве горючки в баке.
-
EzdyukEz
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 12:47
а во, еще заметил таку штуку -она словно почихивает когда на холостых стоит, и на прогреве то есть когда обороты подняты до 1300 примерно, они чуть падают после чиха и опять поднимются, такое происходит примерно раз в 20-30 сек, ина прогретом при том же интервале обороты после чиха падают с 700 до 500 примерно и опять выравниваются, заметил это буквально на днях - но было и раньше., просто думал что тахометр гонит, или я глючу, в машине не слышно ничего, но она как вздрагивает, а тут на улице был около богажника ну и четко слышно в общем.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 12:58
Во первых на стрелку уровня топлива не смотри. Там всё очень грубо.
Расход замерь правильно, а именно:
1. заехал на заправку залил полный бак ( под горлышко! сам)
2. поехал по трассе 50км, размернулся и обратно.
3. заехал на туже заправку на туже колонку и также полностью заправился под горлышко.
сколько вольётся столько и будет расход на 100км.
Пишу утрируя конечно, можно хоть сколько км проехать, но чем больше тем точнее.
Я бы советовал самостоятельную промывку БДЗ, клапана ХХ, форсунок ( в любом случае это обязательная процедура ежегодная по хорошему).
Ну и я надеюсь воздушный и топливный фильтры у тебя свежие ( тем более что машину купил не давно и хз что было у прежднего хозяина)
Подними машину и покрути колёса ( возможно колодки шоркают и нет наката)
Проверь давление в колёсах ( ну это стандартно и сильно влияет на расход) накачай 2.2 во все колёса. Кстати размерность колёс какая?
Померь СО ( полезная инфа будет о состоянии двигла)
Расход замерь правильно, а именно:
1. заехал на заправку залил полный бак ( под горлышко! сам)
2. поехал по трассе 50км, размернулся и обратно.
3. заехал на туже заправку на туже колонку и также полностью заправился под горлышко.
сколько вольётся столько и будет расход на 100км.
Пишу утрируя конечно, можно хоть сколько км проехать, но чем больше тем точнее.
Я бы советовал самостоятельную промывку БДЗ, клапана ХХ, форсунок ( в любом случае это обязательная процедура ежегодная по хорошему).
Ну и я надеюсь воздушный и топливный фильтры у тебя свежие ( тем более что машину купил не давно и хз что было у прежднего хозяина)
Подними машину и покрути колёса ( возможно колодки шоркают и нет наката)
Проверь давление в колёсах ( ну это стандартно и сильно влияет на расход) накачай 2.2 во все колёса. Кстати размерность колёс какая?
Померь СО ( полезная инфа будет о состоянии двигла)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 12:59
Ещё в темное время суток открой капот и погляди на броне провода. ( не горит ли она как герлядна на новогодней ёлке)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Ещё попробуй газануть резко и посмотри время перехода из бедной в багатую смесь и наоборот.
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 13:01
Сколько было циклов за 10секунд измерений на 2500оборотах?лямбду проверял асциллографом, то есть кривую посмотрел на 2500 оборотов, вроде нормально все
Ещё попробуй газануть резко и посмотри время перехода из бедной в багатую смесь и наоборот.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 13:03
Самая нормальная проверка как раз осциллографом. Сканер не покажет быстродействия, и если скажем по нему видно что регулирование медленное - это не указывает только на зонд. Осциллом смотришь: 1. Количество циклов "богатая-бедная" на 2500 об./м. на прогретом моторе. Если их более 8 полных за 10 секунд, то нормально, если 10 то лямбда вообще бодрая и впрыск исправен; 2. Пиковая амплитуда - до 1 вольта. 0.8 терпимо. смотрится резкими перегазовками; 3. Самое важное - быстродейсвие. На резких наборах и сбросах газа добиваешься наиболее резких фронтов/спадов и смотришь длительность. Переход бедная-богатая (напряжение вверх) до 300 мс нормально, дальше плохо. Переход богатая-бедная более затянут, там 400-500 мс терпимо, дальше плохо.
Почихивания - пропуски вспышек. Причина невспышки - пропуск искры / плохое сжатие / плохой впрыск. соответственно, померить компрессию раз, измерить сопротивление бронепроводов два, посмотреть в темноте прошив проводов три, помыть форсунки четыре. Ну возможно и свечи поменять, или хотя бы зазоры проверить искровые, должно быть 1.1 мм. Плавание оборотов - помыть впуск - КХХ и до кучи БДЗ.
Почихивания - пропуски вспышек. Причина невспышки - пропуск искры / плохое сжатие / плохой впрыск. соответственно, померить компрессию раз, измерить сопротивление бронепроводов два, посмотреть в темноте прошив проводов три, помыть форсунки четыре. Ну возможно и свечи поменять, или хотя бы зазоры проверить искровые, должно быть 1.1 мм. Плавание оборотов - помыть впуск - КХХ и до кучи БДЗ.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
до работы 4 км.
утром элеткрокатёл 75 градусов.
вечером с работы грею 3-4 минуты сейчас.
+ днём куда нибудь езжу с прогревами.
езжу не пенсионеря.
расход всреднем 14литров и это с учётом того что у меня клапан ХХ сифонил.
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 13:04
у меня орха б20б.пробег дневной почти ровно 30 км, соответственно в 2 приемы. утром и вечером, с утра не грею ее почти, электрокотел ее греет до 75 градусов примерно, потом выкатил ее на улицу, ну и еще как минимум 3-5 мин пока жена выйдет машинка молотит, ну и вечером прогреваю как положено минут 15 в такую погоду пока до рабочей дойдет. вот и получается что прогрев на 15 км примерно...
до работы 4 км.
утром элеткрокатёл 75 градусов.
вечером с работы грею 3-4 минуты сейчас.
+ днём куда нибудь езжу с прогревами.
езжу не пенсионеря.
расход всреднем 14литров и это с учётом того что у меня клапан ХХ сифонил.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 13:05
И ещё .. проверь по мануалу термостат!
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
OKSOK
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 13:13
машину греть нужно хорошо, у меня тоже расход будет огромный, если греть ее 3-4 минуты...от манеры езды опять же зависит очень сильно. Ну и для начала форсунки попробуй помой
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 13:22
3-4 минуты для разгона масла достаточно я считаю ( 40 градусов) и потом можно ехать "потихоньку" до полного прогрева.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 13:48
машина на ходу намного быстрей на рабочую температуру выходит. подозреваю что на мкпп хондах в -20 на хх ваще можно на рабочую температуру не выйтиOKS писал(а):машину греть нужно хорошо, у меня тоже расход будет огромный, если греть ее 3-4 минуты...от манеры езды опять же зависит очень сильно. Ну и для начала форсунки попробуй помой
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
EzdyukEz
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 14:01
ага, я чтобы машин нормально грелся и относительно быстро, печку на единичку чтоб стекло потом не треснуло, и включаю фары, туманки и обогрев заднего стекла заодно, в итоге машина полностью прогревается примерно за 15 мин сейчас, если не включать потребители то машина греется минут 20- и температура почти останавливается на трети шкалы.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»